Верстка, дизайн и допечатная подготовка в полиграфическом процессе

Ирина Никулина, 2023

Перед вами новая редакция учебника, по которому училось целое поколение студентов в КубГУ. Эта книга проведет вас через все этапы полиграфического процесса, начиная с создания эскиза дизайна и заканчивая постпечатной подготовкой дизайнерских макетов. В учебнике рассмотрены следующие вопросы: понятие о полиграфическом процессе, способы печати, верстка публикаций, создание макета, технические особенности допечатной подготовки. Изучив материал учебника, вы научитесь: грамотно создавать макеты, делать логотип, визитку, буклет, верстать газеты, журналы и книги, готовить макеты к печати, исправлять ошибки допечатной подготовки, работать со шрифтами, создавать правильные композиции макетов, делать запись PS-файла, цветоделение и пдф-файлы для печати, создавать иллюстрации для макетов, ставить метки реза, узнаете, как делается растрирование макета, вывод плёнок и печатных форм.Книга рассчитана на начинающих дизайнеров, верстальщиков, специалистов допечатной подготовки. 2-е издание.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Верстка, дизайн и допечатная подготовка в полиграфическом процессе предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Введение

Посмотрите вокруг — в каком ярком и красочном мире мы живем!

Цвет и форма гармонично сочетаются во всём: начиная с творений великой матушки природы, заканчивая рекламными щитами и архитектурным дизайном. И сейчас нет ни одного человека, ни одной фирмы или предприятия, которые не хотели бы выразить свои идеи в дизайне — дизайне одежды, наружном дизайне, фирменном стиле и полиграфической продукции. Для нас с вами это означает одно — спрос на хороший дизайн всегда был и будет. Фирмы конкурируют между собой, проводя всё более изощренные рекламные кампании, смело используют краски и слоганы. Причем конкурентная война идет в любой отрасли, и, конечно, без специалиста — хорошего дизайнера и грамотного допечатника — здесь не обойтись.

Вот и появляется следующий вопрос: как им стать?

Необходимо ли знать только одну сторону рекламы и дизайна — например, верстку или только допечатную подготовку? Можно ли остановиться на изучении одной программы, и надеяться создавать превосходную рекламную продукцию? Особенности российского рынка рекламы показали, что сейчас требуется специалист широкого профиля. Дизайнеру, создающему макеты для полиграфии, приходится верстать журналы, а верстальщику достаются в работу не только газеты, но и рекламные модули, логотипы и буклеты. И, конечно же, без грамотной подготовки макета к печати ничего не выйдет.

Поэтому в книге собран материал о создании макета дизайна, об основах верстки публикаций, а также подробно рассмотрены технические особенности допечатной подготовки.

Эта книга проведет вас через все этапы полиграфического процесса, начиная с создания эскиза дизайна и заканчивая послепечатной подготовкой полиграфической продукции.

В первом разделе мы поговорим о необходимых программах для специалиста, создающего полиграфию, рассмотрим этапы полиграфического процесса и непосредственно процесс создания макета для полиграфической продукции и различных публикаций (газеты, журналы и т.д.).

Во втором разделе речь пойдет об особенностях верстки в различных программах, о технических требованиях, предъявляемых типографиями к макету, о работе со шрифтами и подготовке иллюстраций.

Логическим завершением книги будет материал о различных способах спуска полос и создания PS-файлов.

Изучив весь материал, вы поймете, как в реальности делается дизайн и верстка, и что нужно знать специалисту допечатной опдготовки. Обратите внимание, — в этой книге нет обучения работе с определёнными программами.

Прежде, чем вы начнёте читать эту книгу, запомните десять заповедей дизайнера:

— Создавая дизайн, хорошо изучите требования заказчика и соответствуйте им, даже вопреки здравой логике.

— Создавайте дизайн, который будет визуально привлекательным.

— Сохраняйте единый стиль дизайна во всём макете.

— Заранее определите способ печати и бюджет рекламной продукции.

— Создавайте технически простой макет.

— Не стесняйтесь задавать вопросы и уточнять у других специалистов то, чего вы не знаете.

— Помните, — текст и иллюстрация одинаково важны в создании макета.

— Не забывайте, что дизайн должен содержать в себе образ рекламируемого продукта.

— Всегда распечатывайте макет на принтере для проверки.

— Перед сдачей макета в типографию, проверьте, — соблюдены ли все технические требования.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Верстка, дизайн и допечатная подготовка в полиграфическом процессе предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я