Похожие книги

Методика раннего развития Марии Монтессори. От 6 месяцев до 6 лет
Виктория Дмитриева, 2011

Все без исключения родители мечтают о том, чтобы их малыш стал успешным и уверенным в себе человеком. Но недостаточно просто мечтать, нужно самим позаботиться об этом! Самая популярная в мире и проверенная временем методика Марии Монтессори поможет вырастить свободную, творческую и гармоничную личность. Эта методика привлекает родителей и педагогов тем, что не требует много времени на занятия с ребенком, а полезные игрушки легко сделать самим из подручных средств. В книге подробно описаны способы организации развивающей среды для ребенка с первых дней его жизни, игры и упражнения, которые не только обучают ребенка, но и радуют его.

Методика раннего развития Глена Домана. От 0 до 4 лет
Группа авторов, 2013

Рождение ребенка – большая радость для родителей! Если вы хотите, что-бы ваше чадо выросло умным, любознательным и всесторонне развитым, об этом надо позаботиться с первых дней его жизни. В этом вам поможет оригинальная методика Глена Домана, главным принципом которой является гармоничное развитие ребенка – как интеллектуальное, так и физическое. В книге пошагово описаны методы развития двигательных навыков и равновесия с самого рождения малыша, приемы обучения чтению, счету и запоминания больших объемов информации без усилий и напряжения. Учебный материал вы сможете изготовить из подручных средств и легко адаптировать для своего ребенка. А рассказы опытных родителей и последователей Глена Домана помогут вам выбрать то, что оптимально подходит именно вашему малышу.

Методики раннего развития детей
Евгений Владимирович Андреев, 2020

Данный чек-лист мы с любовью сделали для развития своего малыша и рады поделится им с тобой. Чек-лист сэкономит большое количество твоего драгоценного времени на поиски информации, ведь в нем приведены основные методики раннего развития детей с кратким описанием.

Раннее детство. Познавательное развитие. 1-3 года. Методическое пособие
Л. Н. Павлова, 2000

В книге освещаются основные вопросы развития детей раннего возраста, даны психические возможности и педагогические условия познавательного развития, подробно раскрываются вопросы ознакомления с окружающим, развития речи, эмоционального и сенсорного развития детей первого, второго и третьего годов жизни. Книга адресована, воспитателям, родителям, студентам и преподавателям педагогических вузов и колледжей.

Развитие речи. Игры и занятия с детьми раннего возраста. 1-3 года
С. Ю. Мещерякова, 2007

В пособии представлены игры и занятия, способствующие развитию речи у детей 1–3 лет. Книга адресована педагогам, работающим с детьми раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях.

#Большая книга раннего развития ребенка. Обучаем или калечим? Как обеспечить малышу хороший старт и не лишить его детства
Наталья Царенко, 2017

В наши дни тема раннего развития детей удивительно актуальна. Малышей начинают развивать не просто с рождения, а еще до появления на свет. Но что же мы все-таки понимаем под ранним развитием? Когда и как начинать занятия? На какие методики ориентироваться? Чего ждать в результате? Как можно испортить благие цели – и как обойти подводные камни? Ответы на эти вопросы предлагает опытный психолог Наталья Царенко (Проценко). Вместе с ней вы научитесь находить ту самую золотую середину, которая позволит вырастить ребенка, словно прекрасный цветок, давая ему возможность раскрыться, но при этом не вытягивая его за лепестки для ускорения процесса и не поливая концентрированными растворами «полезностей» вопреки его желанию.

Развитие речи в игре с детьми раннего возраста
Оксана Александровна Мальгина, 2017

Пособие разработано специально для домашних занятий родителей со своими детьми и направлено на развитие речи в игровой форме. В книге представлены девять развивающих игровых упражнений, которые помогут познакомить Вашего малыша с «Домашними животными» и помогут ему в развитии речи. Каждая игра сопровождается инструкцией для родителей, небольшим стихотворением и наглядной красочной картинкой. Очень важно, чтобы родители смогли помочь ребёнку развить правильную речь. При разработке данного пособия ставилась цель оказания помощи родителям, которые остаются не равнодушными к развитию своего ребёнка, учитывая при этом научные разработки.

Система ранней помощи: поиск основных векторов развития
Юлия Разенкова, 2011

Многими исследователями важнейшей задачей совершенствования отечественного специального образования признается задача создания и становления системы ранней помощи семье с проблемным ребенком. Подчеркивается, что наличие этой системы в отечественном образовании позволяет более эффективно предупреждать, корригировать и компенсировать отклонения в психическом развитии ребенка, предоставляет исключительную возможность «сгладить» недостатки и проблемы в развитии, а, в ряде случаев, предупредить или устранить их, обеспечив тем самым полноценное развитие малыша. Предполагается, что организация системы ранней помощи повысит способность семей удовлетворять особые образовательные потребности ребенка, увеличит возможность нормализации их жизни и уменьшит вероятность отказа родителей от воспитания ребенка-инвалида. Описание ценностно-смысловых и целевых ориентиров ранней помощи, ее концептуальных моделей, научно-методического и ресурсного обеспечения, программ, технологий и результатов деятельности позволит педагогам, психологам, дефектологам и организаторам управления образованием по-новому взглянуть на основные тенденции развития системы ранней помощи, создающейся в отечественном образовании.

Энциклопедия методов раннего развития
Анна Рапопорт, 2008

«Если вы хотите вырастить из ребенка посредственность, не делайте с ним ничего!» Эти слова Гленна Домана, известнейшего автора одного из методов раннего развития, говорят сами за себя. И все современные родители согласны с ним: для того чтобы ребенок вырос умным, любознательным, сообразительным, нужно с ним заниматься с самого раннего возраста. Но как подобрать метод именно для вашего ребенка? Кому отдать предпочтение – Марии Монтессори, Глену Доману, Сесили Лупан, Борису и Лене Никитиным, Николаю Зайцеву? В этой книге собраны все самые известные и проверенные методы раннего развития. Свое мнение о них высказали мамы, папы, бабушки, дедушки, воспитатели, врачи, преподаватели из центров раннего развития детей. Теперь и вы читайте, выбирайте, занимайтесь!

Раннее развитие ребенка с рождения до 6 лет. Все, что нужно знать родителям
Елена Камаровская, 2010

Личность ребенка практически полностью формируется в первые шесть лет жизни, и задача родителей и воспитателей – максимально ему помочь. В основе гармонично развитой личности лежат четыре важнейших качества: оптимизм, активность, ответственность и доверие. Дети, которые приобрели эти качества в первые годы жизни, имеют наиболее высокие шансы добиться успеха в жизни, чувствовать себя счастливыми, с удовольствием общаться с другими людьми и легко учиться новому. В этой книге вы найдете более 400 практических советов по развитию ребенка, от рождения до 6 лет. Помогите малышу вырасти счастливым!

Физическое развитие. Игры и занятия с детьми раннего возраста. 1-3 года
С. Ю. Мещерякова, 2007

В пособии представлены игры и занятия, способствующие развитию двигательной активности у детей 1–3 лет. Книга адресована педагогам, работающим с детьми раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях.

Первые шаги. Программа воспитания и развития детей раннего возраста
С. Ю. Мещерякова, 2007

Программа «Первые шаги» адресована педагогам, работающим с детьми раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях (яслях, группах раннего возраста в детских садах, учреждениях дополнительного образования). Основная цель программы – развитие целостной личности ребенка, его активности, самостоятельности, эмоциональной отзывчивости к окружающему миру, творческого потенциала.

Раннее развитие для взрослых. Часть I: Поверь в себя
Тина Гайра

Рабочая тетрадь с теорией и практикой из 14 упражнений на проработку безопасности общения с собой, с другими взрослыми и с ребенком. Для всех, кто стремится научиться общаться с детьми с пользой для их развития.Данная книга – это ведение в мою методику развития детей через общение «Безопасный взрослый», где главный ученик – это вы! Подойдет как для родителей, родственников, так и для специалистов по работе с детьми.

Раннее развитие
Павел Герасимчук

Эти стихи берут начало в моем становлении как отца, и практически все написаны для моего сына. Если совсем откровенно – для его участия в конкурсах чтецов. Сын, став неоднократным лауреатом региональных и международных фестивалей, уже перепрыгнул 7-летний барьер и готов осваивать новые высоты. А детские истории, изложенные в стихотворной форме, получили новую жизнь, оказавшись на страницах этого сборника.

Развитие памяти по методикам спецслужб
Денис Букин, 2014

Восхищаетесь феноменальной памятью разведчиков? Удивляетесь, как они умеют подмечать все мелочи и держать в голове мельком увиденные карты и планы противника, тысячи имен и цифр, легенды, явки и пароли? Теперь вы тоже так сможете: перед вами уникальная книга, в которой раскрыты секреты тренировки памяти, применяемые в разведшколах. Кроме теории и упражнений для самостоятельной тренировки, в книге описаны приемы общения из арсенала спецслужб: вы узнаете, как налаживать контакт и входить в доверие к незнакомым людям, убеждать и оценивать достоверность полученных данных. Также вы освоите методы самоорганизации, научитесь быстро восстанавливать силы и поддерживать высокую работоспособность. Погрузиться в шпионскую атмосферу поможет сквозной сюжет – розыскное дело, составленное на основе реальных событий. Вы станете полноправным участником расследования, а попутно сможете тренировать внимание, мышление и память. Книга предназначена для всех, кто испытывает сложности с запоминанием, чувствует необходимость развития умственных способностей и хочет стать эффективнее в общении, работе и повседневной жизни, научившись использовать максимум возможностей своего мозга.

10 методик развития мышления и памяти
Михаил Литвак, 2018

Мышление и память вознесли человека на вершину эволюции. Еще древние мыслители говорили: я мыслю – значит, существую; я помню – значит, я живу. В своей новой книге Михаил Литвак рассказывает о важных философских законах, которые управляют миром и судьбой каждого из нас. И как всегда, объясняет самые сложные вопросы просто, ярко и образно. Вы познакомитесь с афоризмами «семи мудрецов» и идеями великих философов – Солона, Гераклита, Демосфена, а также с научными работами известных психиатров и психологов – Фрейда, Фромма, Морено. Научитесь быстро справляться со своими проблемами с помощью главных правил психологии и логики. Начнете разбираться в людях и даже овладеете методами манипулирования ими. Узнаете, как стать великолепным оратором, способным увлечь массы. И, возможно, даже выясните – гений ли вы?

Тренажер для мозга. Методики агентов спецслужб – развитие интеллекта, памяти и внимания
Антон Могучий, 2018

Новая большая книга известного автора тренажеров для мозга Антона Могучего необходима вам, даже если вы не планируете становиться агентом спецслужб. Предложенные в ней упражнения помогут вам открыть такие возможности вашего мозга, о которых вы пока даже не подозреваете. Хотите научиться замечать и понимать то, чего раньше не замечали и не понимали; насквозь видеть людей и ситуации; осознавать, в чем причины и следствия, и где наилучший выход? Хотите избегать иллюзий, искажений восприятия, которые ведут к неверным выводам и ошибочным решениям? Стать спокойнее, уравновешеннее, лучше владеть собой? Научиться предотвращать опасности и неприятности еще до их появления, обеспечить более безопасную и комфортную жизнь себе и своим близким? Легко находить решения любых проблем и без затруднений усваивать новые знания? Улучшить свое физическое самочувствие? Тогда приступайте к занятиям безотлагательно! Всего пять минут в день – и ваша жизнь изменится! Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.

Путь к осознанности. Авторская методика развития внимания
Сергей Белан, 2021

Сергей Белан – основатель и генеральный директор онлайн-платформы для улучшения работоспособности мозга «Викиум», эксперт в области управления вниманием, создатель методик управления вниманием, ведущий собственных вебинаров по управлению вниманием и повышению осознанности, инвестор и серийный предприниматель. Качество жизни и уровень осознанности значительно повышаются, когда мы управляем собственным вниманием, понимаем механизмы и свойства человеческого мозга. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Развитие памяти. Методики НЛП
Мартин Лейвиц, 2016

Хорошая память в нашей жизни очень важна. Ведь благодаря способности запоминать и осваивать что-либо новое мы раскрываем перед собой горизонты жизни, развиваем творческие способности и реализуем потенциал. Успешному человеку прекрасная память необходима. Оказывается, её несложно развить с помощью нейролингвистического программирования.

Методики диагностики психомоторного развития школьников и дошкольников
М. А. Безбородова, 2019

В учебном пособии использован комплекс психодиагностических методик, имеющих практическое значение. Представлены методики диагностики психомоторного развития школьников и дошкольников. Учебное пособие предназначено для школьных психологов, учителей школы, студентов и магистрантов педагогических вузов.

Теория и методика развития математических представлений у дошкольников
Л. И. Павлова, 2017

Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования РФ для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» по профилю «Дошкольное образование»; 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)»; 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» по профилю «Психология и педагогика дошкольного образования». Содержание материалов пособия опирается на рабочую программу учебной дисциплины, современные нормативные документы высшего и дошкольного образования, на исследования в области методических и психолого-педагогических наук. В пособии раскрывается содержание практических занятий. Указаны примерные контрольные и экзаменационные вопросы, предложены проверочные тестовые задания, список литературы. В помощь студентам дан справочный материал, который можно использовать при подготовке заданий. Пособие адресовано студентам факультетов дошкольной педагогики и психологии высших учебных заведений, учреждений переподготовки педагогических кадров.

Хорошими сотрудниками не рождаются. Методика развития персонала
Анна Лим

– Как адаптировать новичка в сжатые сроки и вывести на стабильный результат?– Как подтолкнуть к развитию того, у кого уже и так все развито?– Как разработать ИПР для каждого сотрудника?Помимо ответов на эти и другие вопросы, книга содержит множество упражнений, кейсы реальных клиентов со всей России, проблемы и способы их решения, пошаговые методики работы.

Развитие памяти. Секретные методики спецслужб
Маркус Ли, 2014

Память – уникальная способность человека хранить великое множество всевозможной информации. Мы, точнее, наш мозг, запоминаем все, начиная с рождения. Только далеко не все из этой информации можем воспроизвести. В этом и заключается проблема не слишком хорошей памяти. Но память, как и физическое тело, можно «натренировать». И наиболее эффективные упражнения по тренировке памяти, которые используются в спецслужбах, мы собрали для вас. Благодаря предложенным упражнениям вы сможете добиться великолепной памяти, что, безусловно, окажется полезным и в учебе, и в работе, да и просто в жизни. Согласитесь: здорово за несколько минут заучить страницу иностранных слов, моментально вспомнить, как выглядела ваша девушка на прошлой неделе… Тренируйте память, ведь тем самым вы тренируете интеллект!

Речевое развитие детей 2-8 лет. Методики. Учебно-игровые материалы
Наталия Беляковская

Книга представляет собой методическое руководство по развитию речи детей, в ней излагается целостная система развивающего образования, основанная на авторской концепции гармонического развития детей возрастной группы от 2 до 8 лет. Концепция была разработана в «Университете развития» в 1996–2013 гг. Методические и учебно-тематические материалы разработаны по принципам здоровьесберегающих технологий. Организация общих занятий с детьми рассматривается в первой и второй частях книги, а в третьей и четвертой – организация занятий с детьми в специальных «речевых» группах. В первой части излагаются сведения о закономерностях и об отклонениях от нормального развития детской речи, даны рекомендации по организации речевого пространства взаимодействия педагогов с детьми, а также ценные диагностические методики для определения уровня развития речевых навыков детей. Основные методики по активизации опережающего речевого развития сосредоточены во второй части книги. Здесь описываются развивающие игры для развития зрительного и слухового внимания, голоса, пространственной ориентации, двигательной активности; методика подготовки руки к письму; работа с конструктором букв. Продуктивные способы логопедической поддержки в работе с детьми «речевых» групп излагаются в третьей части. Интенсивные формы коррекции речевого развития с привлечением родителей представлены в четвертой части книги. Книга будет полезна воспитателям, учителям, психологам, логопедам и дефектологам, социальным работникам, а также студентам педагогических колледжей и вузов. Особое значение публикуемые материалы имеют для родителей, поскольку разнообразные комплексные, учебно-игровые приемы развития речи успешно применяются в индивидуальных занятиях с детьми.

Лучшие методики очищения по Болотову
Глеб Погожев, 2010

Лариса и Глеб Погожевы – ученые-практики, которые творчески осмыслили идеи Бориса Болотова и создали уникальную технологию здоровья. Своими открытиями, практическими находками и удивительными рецептами они делятся с читателями на страницах своих книг. В этой книге супруги Погожевы предлагают читателям новые методики очищения от шлаков. Например, эффективные ударные чистки, такие как метод ударного кровотока для очищения сердечно-сосудистой системы. Здесь вы найдете и способы системного мягкого очищения организма: «очищающий поршень» на основе растительной клетчатки, омоложение организма с помощью ферментов Болотова. Каждая глава этой книги – открытие, в каждой страничке – надежда, в каждом слове – польза.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я