Ощущаю себя зрителем в ложе театра Реальности, абонемент в который продлевается или, точнее, длится и длится. Аплодирую словами текста в полной солидарности с замечанием Т. Венцлава — «Ведь не понятно, как уловить собственную самость. Не в зеркало же смотреть! Наверное, я скажу так, что есть несколько книг, есть тексты, которые я сочинил, вот это и есть я.»
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Дрейф 69. Путевые заметки в личном постмодерне» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Ирина Глотова, 2024
ISBN 978-5-0062-6797-8
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Марка личной нативной формы 69
Непреднамеренное потенциальное…
Сегодня достигла марки личной нативной формы 69. Завораживает ее знаковое оформление с особенностью суверенно сохраняться даже при развороте на 180*. Капсула, наполненная подлинностью удовлетворения, экзистенциальным концентратом, витальным трансмиттером. Сравню с янтарем, каркасным самородным полимером.
Пожалуй, не буду менять систему отсчета возраста до рубежа 96, где, подозреваю происходит выворот наизнанку.
Итак, режим интактной янтарной капли 69!
Убираю паруса, отключаю навигатор, ставлю в нейтральное положение штурвал — полный дрейф в созданном личной картиной мира Я-пространстве.
Мягко поэтизируя, предшествующее* создание личной картины реальности можно сравнить с личиночной стадией, генерирующей имагинативный капитал; нынешнее Я-пространство — инфратонкая философская материя формы имаго, предельная стадия взрослого развития.
Дрейф, в состоянии которого буду вести путевые заметки, ближе к практике Ги Дебора с его психогеографией непреднамеренного потенциального конструирования, вовлеченное доверительное причастное движение внутренней личной среды в тождественном, но большем пространстве. Потенциал, при этом, эстетическое побуждение. Его скрытые течения, пороговые перепады сформируют мой путь, путь семантизатора пространства дрейфа.
Начинаю новый травелог в режиме дрейфа 69.
====================
* В моей творческой практике это этапы, связанные с темами книг «Клуджелогия», «Композит» и «Блик».
В трёх книгах «Клуджелогия» говорилось о практике держания вместе разделённого, того что зовётся коинсидентальным зумом и приводящим к созданию композита личности.
Композит, по моему личному знанию, не имеет изнанки. Той самой, обратной стороны поверхности, глянец которой по большей части состоит из лжи, блестящей понятности; изнанка же — непонятная, точнее невнятная, судорожная правда, предпочитающая бытие «ниц».
Композит, если его удалось создать, имеет способность бликовать всей своей полнотой, семантизируя вмещающую среду и создавая возможность встраивания в композит более высокого уровня нетления.
Клуджелогическим образом собран композитный материал, создавший 124 страницы бликов нетления в книге «Блик»; из их материала совершенно естественно возникла янтарная капля 69, отправляющаяся в дрейф.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Дрейф 69. Путевые заметки в личном постмодерне» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других