1. книги
  2. Попаданцы
  3. Ирина Бутузова

HATE RINGS. Тайна старого некроманта

Ирина Бутузова (2024)
Обложка книги

«Я прошел много игр. Но эта… Эта особенная. Каждому доступен свой уникальный путь, тесно связанный с личностными характеристиками игрока.Возможность проверить свои способности на деле. Пройти приглянувшийся путь. Понять куда он может тебя привести. А если в конце ты решишь, что ошибся, то можно просто начать всё заново». Антон.«Раньше я не играла в игры. Да и в эту попала скорее случайно. Но! Тут я могу быть собой. Раскрыть полностью всё, что так упорно не хотят видеть мои родители. Свобода, пусть и не настоящая, как глоток свежего воздуха. Может, если я дойду до конца, то пойму по-настоящему где моё место?».Санька.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «HATE RINGS. Тайна старого некроманта» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 4 Тощий гоблин

Новый день и новые подвиги! Я лёг и с предвкушением надел на себя шлем. Не знаю, чего конкретно я ожидал, но разочарован не был. Мир оказался великолепным, окружение воспринималось почти как реальность. Огромное количество игроков в начальной зоне раздражало, но так как я начал вовремя, то всё же успел в первую волну, не самую многочисленную. А вот что будет сегодня…. Даже сочувствую.

Потратив на игру почти шесть часов, я неплохо продвинулся, добравшись до десятого уровня. Нашел пару неплохих вещичек, но главное, полностью уверился в правильном выборе персонажа.

Не то чтобы я планировал делать себе именно женского персонажа, но увиденное в магазине….

Я тоже часто пользовался своей внешностью, но это ни в какой сравнение не шло с тем влиянием, какое оказывала женская красота на мужчин. Просто сделать самого красивого персонажа и только на этом наверняка можно будет неплохо заработать. А уж отыграть роль девушки я точно смогу. Тем более что в моих же интересах сводить все знакомства к минимуму и сразу сматываться, как только получу выгоду.

Но даже так, я сомневался. Пока не получил странное сообщение.

______________________________________________

Предупреждение: Черта «Очарование» и способность «Красноречие» доступны только для женских персонажей. В случае выбора мужского — будет наложен Штраф.

______________________________________________

Но обе эти вещи как нельзя лучше мне подходили, и я очень не хотел от них отказываться. Так что в итоге я создал себе персонажа — прекрасную девушку, одел её в милый наряд, добавил кошачьи ушки. В итоге получился улучшенный вариант вчерашней незнакомки, что меня несколько удивило, но я решил оставить так. Опять же именно это навело меня на подходящее имя.

Ведь я всё же отправил ей сообщение с предложением вернуть цепочку (ну я же не злодей, вдруг это что-то значимое) и даже принять часть денег обратно на свой счёт (опять же, если это ТАК важно). Вот только ответом мне было холодное молчание и полный игнор.

Из-за чего я вдруг понял, за что был назван Каем. То есть я отмороженный? Бесчувственный мальчишка с ледышкой вместо сердца? И это, между прочим, даже обидно, прежде всего, потому что сама девушка мне даже понравилась.

Нет, не настолько, чтобы я вдруг не смог спать или испытывал какие-то там сожаления за сделанное или не сделанное, но и звание «холодного» я тоже не заслужил. Так что, в противовес «Каю», персонаж получил имя «Герда». И хоть само имя никак не повлияло ни на способности, ни на черты, всё равно мне было приятно.

Итак. Загрузка….

______________________________________________

Персонаж «Герда».

Класс: мистик.

Индивидуальные черты: Очарование. Проницательность. Острый ум.

Индивидуальные способности: Манипулятор. Мастер стратегии. Красноречие. Мерзкий взгляд. Под давлением обстоятельств.

Классовые способности: Очарование. Хранитель тайного. Любимец тьмы. Ускоренное произнесение. Адепт.

Доступное оружие: посох, жезл, кинжал, талисман.

Скрытые способности (бонус за внешность): Непревзойденная красота. Непреодолимое влечение.

Подсказка: из-за двойного бонуса к очарованию способность «Очарование богини» изменено на «Непреодолимое влечение». Находясь в окружении более десяти персонажей противоположного пола, они испытывают к вам максимальную симпатию и не могут противостоять вашей воле.

Предупреждение: если персонажи, подвергнувшиеся способности «непреодолимое влечение» до этого были настроенные враждебно, то выйдя из зоны влияния способности, их симпатия упадет до минимума. Способность повторно на них не подействует.

Уровень: 10

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НЕЗАБЫВАЕМОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ!

______________________________________________

— Герда? Герда зашла? Милашка! — тут же встретили меня знакомые и не знакомые голоса. Популярность прямо зашкаливает. Ну, так-то да, понятно почему….

______________________________________________

Способность «Непреодолимое влечение» активирована.

______________________________________________

— Герда, давай с нами?

— Помочь с квестом?

— Пойдём на свидание?

Фанатичные взгляды скрестились на мне, и нет — это не было приятным, но и сменить внешность я уже не могу. Придётся учиться большую часть всего это игнорировать. Хорошо хоть благодаря «Проницательности» — я могу сразу отсеять полностью бесполезных для меня игроков.

Тяжелые шаги, всё отчётливее слышимые за спиной, не только вызвали мою улыбку, но и заставили замолчать все эти надоедливые голоса. Вот и «мой защитник» пожаловал. Я медленно обернулся и чуть в штаны не наложил. Ну, то есть в кружевные трусы чуть бабочек не выпустил.

______________________________________________

Тяжелый взгляд Хала заставляет вас испытывать страх. Вам непреодолимо захотелось покинуть это место. Наложен дебаф* «Слабость» на две минуты.

______________________________________________

— Гердочка, — улыбнулось это двухметровое чудовище-качок и меня сразу отпустило, а система сообщила о снятии дебафа. Фух!

— Я его нашел, — доложил Хал глядя на меня сверху с высоты своего роста и протянул свои огромные ручищи, — Донесу?

— Руки убрал! — презрительно заорал я и хлопнул посохом ему по пальцам. Качок сразу съежился, а его взгляд напомнил мне увиденную как-то в детстве побитую хозяином большую собаку.

______________________________________________

Способность «Мерзкий взгляд» активирована. Презрением в глазах вы заставляете цель почувствовать себя полным ничтожеством и вспомнить самый ужасный момент в её жизни.

Не действует если цель на десять и более уровней выше вас. Есть шанс промаха.

______________________________________________

— Сама дойду, — снисходительно похлопал я его по лысине и лёгкой походкой пошел к воротам, — А ты давай, следом.

Открыв карту, я внимательно изучил возможные пути до отметки. Хоть локация и имела класс «начальная», но была довольно обширной. А это значило, что локация будет востребована и потом, либо со временем урезана, когда поток новых игроков иссякнет. Но сейчас это доставляло некоторые неудобства, транспорта как такового ещё не ввели, так что ходить приходилось много и долго. Пещера Тощего гоблина, одного из боссов начальной локации, была довольно глубоко в лесу. И вроде как по прямой не сильно и далеко, вот только по прямой было болото, где водились не только низкоуровневые гоблины, но и всякая мерзость посильнее. И даже не смотря на Хала и Мрачника, который хоть и скрывался в тени, но всегда был рядом (сталкер* хренов), пройти болото втроём мы бы не смогли. А собрать рейд….

Часть игроков выше десятого уровня уже покинули локацию. Но те, кто имеет опыт подобных игр, никогда не перейдет в следующую локацию, пока не изучит текущую, так что даже и не особо жалко. Среди оставшихся же, талантов оставалось не мало, но если собрать их только очарованием, толку не будет. Так как они будут смотреть на меня, а не вокруг.

Без очарования тоже можно, как показала практика, часто хватает только внешности и улыбки, но есть некоторые нюансы. Кто-то требует верности, кто-то любви, есть такие как Мрачник, и да противно знать, что кто-то всегда на тебя смотрит, но хоть большего не просит. Так что всем одновременно угодить не вариант и собрать рейд практически невозможно. Опять же, они действую исключительно самостоятельно, и повлиять на них не всегда просто, даже со способностью «Красноречие».

Поддерживать же симпатию на максимуме с достаточной свободой воли я пока мог только на двух целях, да и то НПС*. Хотя вот на Хале работает, но тут видимо характеристика «интеллект» просто на нуле и возможно не только в игре. Так что при всей широте выбора, выбора как такового и нет, приходится довольствоваться этими двумя и искать цели попроще.

Учитывая, что классу «Мистик» доступны навыки и мага, и саппорта, и хила*, пусть и с некоторыми особенностями и ограничениями, всё было не так и плохо. И я был почти уверен, что мы способны справится с боссом. Тем более что это обычный полевой босс, который перерождается через сутки после своей смерти. Кроме этого, как я понял, были и уникальные боссы, привязанные к сюжету, имеющие огромное влияние на мир и не способные к перерождению. Но даже самый слабый из них находящийся в этой локации вряд ли был кому-то сейчас по зубам.

— Идем слева от болота, — скомандовал я Халу и постучал посохом по спине. Огромная ручища подхватила хрупкое тело моего перса и усадила себе на плечо.

— Держись крепче, Гердочка, — пробасило это создание и сорвалось с места.

Хрена у него скорость, я даже впечатлился. И даже начал прикидывать варианты, как сделать его собственным транспортом.

На полях, как и в лесу, было множество игроков, что-то копавших, собиравших, ловивших. В общем, во всю увлеченных квестами, и пусть многие из них были скучными, но именно в начальных локах за квесты можно получить много полезного. Навыки, особые предметы, сюжетки*, титулы, профессию.

Чем глубже мы забирались в лес, тем меньше было народа, а с какого-то момента все словно вымерли. Хал остановился, осторожно снял меня с плеча и показал рукой вниз. Пещера и впрямь была, хоть и напоминала больше нору, уходя под корни огромного дуба. Кости и чьи-то недоеденные остатки жутко смердели. Судя по их количеству, тот, кто жил внутри явно хорошо питался, и мне стало крайне интересно — почему тогда «Пещера ТОЩЕГО гоблина»? У него проблемы с пищеварением? Или это особая подсказка?

Идти сюда и впрямь было далеко, а дроп* с этого босса был не особо хорошим, так что пока его игнорировали. Но зачем-то он тут есть?

— Мрачник? — тихо позвал я, даже не сомневаясь, что он рядом, — Сходи, глянь?

Ничего вроде не изменилось, лишь смутное ощущение взгляда на себе пропало ненадолго.

______________________________________________

Вам пришел запрос на вступление в группу. Принять?

______________________________________________

— Давно пора, — кивнул я, с удовлетворением глядя на иконку присоединившегося персонажа, — Босс там?

— Да, — шепнули рядом, прямо почти над ухом, и я едва сдержался, чтобы не подпрыгнуть.

— А ну покажись! Сталкер хренов! — заорал я со злости, — Нашел время прятаться! Если прибьешь босса сам, я тебе топлесс устрою.

______________________________________________

Способность «Красноречие» активирована.

Ваш союзник вошёл в опасную зону.

______________________________________________

Серьезно? Красноречие? Вот только…. Зачем сейчас-то?! Что он там один сможет?!

— Хал! — ткнул я в сторону входа в пещеру, — Вытащи оттуда босса!

— Провокация!! — раздался мощный рёв, а из пещеры послышались шаркающие шаги и бормотание.

Щурясь от света, в черном проеме появился Тощий гоблин, вот только ТОЩИМ он ни разу не был. Да он еле смог пролезть в немаленькую, между прочим, дыру. Рассмотрев Хала, он чиркнул пальцем рядом с горлом и презрительно сплюнул в сторону. Что, даже ничего не скажет?

Достав огромный щит, Хал выставил его перед собой и жутко оскалился. Сзади гоблина мелькнула тень, а в спину пришелся удар от Мрачника. Вот только босс даже ухом не повёл, а тяжело вздохнул, наклонился, и….

— Он что, блюёт? — спросил я вслух, крайне удивившись и ошарашенно глядя, как грязный поток вырывается из огромной пасти. Масса растекалась и распадалась на кусочки. Кусочки росли и обретали форму, отдаленно напоминающую гоблина. Босс стремительно худел.

— Мерзость, — сморщил я свой хорошенький носик.

— Я бы сейчас о другом беспокоился, — снова раздался шепот Мрачника над самым ухом, — Колдуй уже.

— Ещё раз так сделаешь, — потер я в ухе и непроизвольно передернулся, — Я тебя этому гоблину скормлю!

Но он прав.

— Стойкость! Благословение тьмы! — выкрикнул я названия навыков, увеличивая защиту и урон тьмой на 20%, — У нас есть пять минут.

— Для чего? — ткнул в сторону босса Мрачник и как-то странно посмотрел на меня, — Дура! Надо этих мелких чем-то накрыть. У меня аое* нет, а наш танк только с виду большой.

Хал стоял, явно задействовав и собственные усиления. Из аое у меня был всего один навык с периодическим фиксированным уроном, и так как урон был копеечным, я посчитал навык мусорным и не стал его качать.

— У меня тоже, считай, что нет, — побледнел я и посмотрел на Мрачника.

— Тогда смысла оставаться нет, — пожал он плечами и начал исчезать. Вот же скотина!

— А Хал? — ткнул я вниз.

— Он уже труп, — снова шепнули возле уха, — Потом его утешишь. Беги!

Колебался я не долго. После десятого уровня за смерть давали не только штраф в качестве отнятия очков опыта, но и закрывали доступ на пару реальных часов. А этого я сейчас себе позволить не мог.

Очки здоровья Хала стремительно таяли. Настолько стремительно, что я сомневался успею ли выбраться из зоны действия босса. Но выбора у меня не было.

— Второе дыхание, — с трудом выдавил из себя я, восстанавливая очки выносливости.

______________________________________________

Персонаж «Мрачник» покинул группу.

Персонаж «Хал» погиб.

Предупреждение: «Отрыжка Тощего гоблина» в количестве 743 штуки обратили всё внимание на вас.

Подсказка: вам лучше бежать.

______________________________________________

Вот спасибо за совет! А то бы я сам ни в жизнь не догадался!

— Мрачник!! Скотина!! — заорал я, пытаясь выжать всё возможное из этого тела.

Сзади догонял топот и рычание сотен глоток. Оборачиваться было не только страшно, но и ни в коем случае нельзя.

Десять метров, девять, восемь…. На пяти метрах до края действия зоны босса я почти поверил, что смогу убежать.

— Крак!! — сухо треснула древесина внизу. И я одновременно почувствовал дикую боль в лодыжке и то, что падаю. Мне конец!!

За руку резко дернули, меняя угол движения.

— Бамс!! — боль переместилась выше, опалив сразу изрядный кусок одного из самых прекрасных мест этого тела, а я сам, получив нехилое ускорение, словно пробка из бутылки полетел к спасению.

______________________________________________

Внезапное нападение игрока!

Вы получили неуязвимость к любому урону на 5с.

Вы получили баф* «Попутный ветер», скорость перемещения удвоена. Очки выносливости восстановлены на 100%. Время действия 10с.

______________________________________________

Умудрившись выполнить самое корявое сальто, я вскочил, чудом вырываясь из отвратительных зелёных лап. Да, пусть урон и не проходит, но если они меня завалят телами, или даже просто замедлят….

______________________________________________

Вы покинули опасную зону.

«Отрыжка Тощего гоблина» в количестве 743 штуки потеряли к вам интерес и возвращаются к своему хозяину.

______________________________________________

Я с трудом встал и посмотрел назад. Интересно Мрачник успел сбежать? Даже не знал, что здесь есть такая система ПВП*, а вот этот сталкер похоже уже в курсе. Ладно, и «спасибо» я тоже скажу потом.

______________________________________________

Вы получили травму ноги.

Скорость передвижения уменьшилась.

Выносливость будет падать быстрее.

______________________________________________

Что? Скорость передвижения уменьшилась? Насколько?

Я открыл системное окно.

Двадцать процентов!? Уже начинаю жалеть, что сбежал. Возможно, было бы выгоднее просто переждать эти пару часов вне игры.

Открыв карту, я с тоской проложил обратный пусть. Шанс умереть мне ещё явно представится, так что стоит себя немного подлатать. Наложив бинт и регенерацию, я уменьшил дебаф на скорость до 5%. И хоть жизнь вроде бы налаживается, но радоваться ещё рано. Нужно вернуться и желательно не с пустыми руками. Хоть травки по дороге пособираю.

______________________________________________

Скрытое задание: Дорога домой.

После неудачной попытки уничтожить Тощего гоблина вам предстоит долгий путь домой. Горечь поражения настолько велика, что вы просто не мыслите о том, чтобы вернутся с пустыми руками.

Цель: соберите паслён 10шт, соберите горицвет 10шт, соберите жала пчел 10шт, соберите….

Желаете принять задание?

______________________________________________

Некоторые ингредиенты смущают, так как явно их надо будет добыть с монстров, но почему бы и нет. Принять.

Словарик:

Дебаф(от англ. buff — «поглощение») — тип заклинаний или умений персонажа игрока, снижающих характеристики противника: защиту, урон, силу и т.д.

Сталкер (в текущей ситуации) — человек, преследующий других, занимающийся сталкингом.

Баф(от англ. buff — «поглощать») — тип заклинаний или умений персонажа игрока, увеличивающих его характеристики (или характеристики персонажей других игроков): защиту, урон, силу и т.д.

НПС (NPC)(от англ. non-player character — персонаж, которым не управляют игроки) — фактически это искусственный интеллект или программа (бот), которая выступает как существо в игровом мире. Это может быть торговец или лавочник, важный персонаж или герой второго плана, даже монстр.

Хил(от англ. healer — «целитель») — обобщенное название классов персонажей, обладающих особыми способностями, позволяющими восстанавливать здоровье персонажам других игроков.

Дроп(от англ. drop — «падать», «бросать») — предметы или награды, которые выпадают из монстра после его уничтожения.

АОЕ (от англ. area of effect — «воздействие по площади») — свойство умения, заклинания, предмета и т.д. воздействовать не на конкретную цель, а по определенной области, затрагивая всех (или определенное число) персонажей, находящихся в этой области.

ПВП (PvP)(от англ. player vs player — «игрок против игрока») — бой между персонажами игроков (проходит в форме дуэли (1 на 1) или массового ПвП с неограниченным количеством участников).

Босс — (от англ. boss — «начальник») — уникальный, исключительно сильный монстр в локации. Обычно имеет собственное имя и свиту мобов помельче, для победы над которыми требуются четко слаженные усилия сразу нескольких человек: танк принимает основной удар на себя, хилер лечит танка, дамагеры наносят боссу урон, стараясь не сагрить его на себя.

Саппорт(от англ. support — «поддержка») — группа персонажей, умения и заклинания которых предназначены для помощи другим персонажам (союзникам). К этой группе относятся персонажи с умениями лечить, повышать характеристики персонажей или их защиту.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «HATE RINGS. Тайна старого некроманта» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я