Знак информационной продукции (Федеральный закон № 436-ФЗ от 29.12.2010 г.)

Текст публикуется в авторской редакции
Переводчик: Анастасия Семина
Редактор: Любовь Макарина
Главный редактор: Сергей Турко
Руководитель проекта: Анна Василенко
Адаптация оригинальной обложки: Алина Лоскутова
Арт-директор: Юрий Буга
Корректоры: Ольга Улантикова, Мария Смирнова
Верстка: Максим Поташкин
В книге упоминаются социальные сети Instagram и/или Facebook — продукты компании Meta Platforms Inc., деятельность которой по реализации соответствующих продуктов на территории Российской Федерации запрещена как экстремистская.
Все права защищены. Данная электронная книга предназначена исключительно для частного использования в личных (некоммерческих) целях. Электронная книга, ее части, фрагменты и элементы, включая текст, изображения и иное, не подлежат копированию и любому другому использованию без разрешения правообладателя. В частности, запрещено такое использование, в результате которого электронная книга, ее часть, фрагмент или элемент станут доступными ограниченному или неопределенному кругу лиц, в том числе посредством сети интернет, независимо от того, будет предоставляться доступ за плату или безвозмездно.
Копирование, воспроизведение и иное использование электронной книги, ее частей, фрагментов и элементов, выходящее за пределы частного использования в личных (некоммерческих) целях, без согласия правообладателя является незаконным и влечет уголовную, административную и гражданскую ответственность.
© Epsilon Yayınevi Ticaret ve Sanayi A.Ş.
© Издание на русском языке, перевод, оформление.
ООО «Альпина Паблишер», 2025
* * *


Историю человечества в плане отношений с едой можно разделить на девять довольно условных периодов[1].
1. Борьба: «Как найти еду?»
2. Технология: «Как произвести еду?»
3. Торговля: «За сколько продать эту еду?»
4. Эстетика: «На какую бы диету сесть?»
5. Философия: «Почему я ем и почему я сижу на диете?»
6. Наслаждение: «Ну что, ребята, где мы сегодня обедаем?»
7. Интернет-наслаждение: «Мы с любимкой завтракаем, жду ваших лайков».
8. Эпоха соцсетей 2.0: «ЖРАТЬ — НЕЭТИЧНО!»
9. Трансгуманизм: «Раньше что, ели?»
Такое ощущение, что мы как-то слишком быстро проскочили пятый этап.