Фауст XXI века. Перед Апокалипсисом

Илья Уверский

В этой книге я попытался написать русский вариант «Матрицы» с упором на смысловое наполнение и параллели с Апокалипсисом. В отличии от западной матрицы, в предлагаемом варианте искусственный интеллект постоянно меняет мир, смешивая вымышленный литературный мир, мир культуры с виртуальным. Прошлое с будущим. Вымысел и реальность. Также позволяются путешествия в прошлое, которые могут менять настоящее и будущее.

Оглавление

2. ДЕНЬ «ПИ»

Около 10 часов вечера. Вашингтон. Новый Рим, возрожденный из руин. Город на семи холмах, перенесенный через океан и полторы тысячи лет.

По ночным улицам Вашингтона летит черный джип с мигалками. На заднем сиденье сидел мужчина в черной помятой одежде, зажатый между двумя верзилами в черных костюмах. На переднем месте Марк по кличке «Волкодав», начальник службы безопасности. Контуженный. В ушах гудит и давит от сирены.

Небольшая игрушка в виде белой ракеты с красным низом и соплами дергалась на ниточке перед лобовым стеклом, как будто готовилась взлететь.

Огни ночного города проносятся мимо окон, отражаются в лужах. Люди, спешащие домой, вытекают с зонтиками из метро и растекаются по улицам.

Марк оборачивается назад:

— В последнее время грозы идут слишком часто. Что-то нехорошее грядет.

— Слишком частые грозы — не к добру, — отвечает пассажир, — я слышал в этом городе стали пропадать люди.

— Это так. За последние три месяца пропало более ста человек. Не иначе в город прибыл сам граф Дракула, кровавый король.

— Кровавый Влад…. Интересно. Если это так, то нужно искать сумасшедшего в психушке.

Марк не понял шутки.

— Какого сумасшедшего?

— Его слугу….

Джип подъезжает к темному дому, похожему на замок. Дом огорожен высоким забором. К машине подбегает охрана.

— Выгружайте. Только осторожно.

Охрана выгружает из машины огромный ящик. С чем он неизвестно. Ящик заносят в дом.

Человек в черном выходит из машины, прикуривает сигарету. Задумчиво смотрит на огромный дом.

— Этот дом пользуется весьма плохой репутацией, не так ли?

— Да, сэр. Говорят, здесь произошло жесткое убийство. Но прошу меня извинить, другой недвижимости мы найти не смогли. С такой локацией, больше ничего нет. Если бы у этого дома, не было такой репутации, его бы давно купили.

Человек в черном выдохнул дым.

— Американцы.… То ли дело русские. Вон Дом на Набережной. Сколько загубленных жизней. Но ведь никто не парится. И цены растут. В чем проблема, не понимаю. Поехали дальше.

— Куда теперь?

— В «Легион».

Джип мчится дальше. Пассажир смотрит в окно и уходит в себя. Кремль с дворцом Ирода Великого, Ристалище с лобным местом, Ипподром. Тысячи лет проносятся мимо как один миг. Миг, недоступный простым людям, погрязшим в своих хлопотах, как муравьи. Бессмысленная суета. Муравьи, копошащиеся в муравейнике, не способные взглянуть наверх и увидеть главное.

Приехали, машина заезжает внутрь.

Человек в черном уверенно поднимается по ступенькам. Позади длинные коридоры. Огромный кабинет. На котором написано «Д-р Пилсудский».

— Разрешите, пожалуйста.

Пилсудский сидит с недовольным лицом в огромном кресле и смотрит телевизор. С усами, в погонах, лет 50-и, хотя, может, и старше. Чем-то похож на Сталина. Все вышли из кабинета, закрыли за собой дверь и начали перешептываться в коридоре.

Заканчивался фильм «Обычные подозреваемые» с Кевином Спейси. Это был тот самый знаменитый момент, концовка, где мафиози Кайзар Созе, полдня паривший мозги бедному следователю, хромая, выходит из полицейского участка, заворачивает за угол, распрямляется, закуривает, спокойно садится в подъехавшую машину и уезжает. Следователь выбегает на улицу, но уже поздно.

Человек в черном присел в кресло напротив и закурил.

— «Самая большая шутка дьявола — убедить мир, что его не существует. И вот так, он исчезает».

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я