Фауст XXI века. Перед Апокалипсисом

Илья Уверский

В этой книге я попытался написать русский вариант «Матрицы» с упором на смысловое наполнение и параллели с Апокалипсисом. В отличии от западной матрицы, в предлагаемом варианте искусственный интеллект постоянно меняет мир, смешивая вымышленный литературный мир, мир культуры с виртуальным. Прошлое с будущим. Вымысел и реальность. Также позволяются путешествия в прошлое, которые могут менять настоящее и будущее.

Оглавление

13. ДЗЕН

И вот вторник. Мы плывем на теплоходе «Грибоедов». В окошке каюты — серые волны. Огромное серое небо, отражающее серость воды. По радио гоняют песню «Вода, вода, кругом вода», которая начала немножко надоедать. Питер остался позади. Я пока не обнаружил никакого продюсера, но предполагал, что он знал о нашем существовании, и возможно появится сегодня вечером.

Я смотрю сегодняшнюю послеобеденную программу. Несколько кино в кинозале. Какой-то тренинг по расширению сознания известного японского мастера «Дзен» сенсея Азике Фудживары, уроки стрип-пластики для дам и т.д.… А вот это интересно.

Я, конечно же, не знал никакого известного мастера дзен Фуживары-сенсея, но сознание расширить был всегда готов. Поэтому Алиса отправилась на стрип-пластику, как я и ожидал, а я — на расширение сознания. Правда, после сытного обеда больше тянуло на сон, чем на расширение сознания, но ведь если засну, никто не будет мешать. Мы собрались в просторной каюте, всего человек 12. Не больше.

Вышел Азике-сенсей. Низкорослый японец, старичок лет 60-и, сухой, коренастый, с каким-то рыжеватым оттенком волос. Одет в джинсы и дорогой фирменный пиджак. Из грудного кармана торчит дорогая ручка. «Что он потерял на этом теплоходе?» — подумал я. После небольшого знакомства он перешел к тренингу.

— Итак, мы хотим расширить свое сознание. Но как это сделать? У нас в Японии монахи по десять лет медитируют, чтобы достичь просветления. Но у кого в наше время есть десять лет? У людей в наше время даже книги читать времени нет. Современный человек желает получить все и сразу. Но в результате он получает только то, что сиюминутно, несущественно. И упускает самое важное. Люди теряют свои мечты, а их жизнь становится бессмысленной.

— Значит, просветлеть за час невозможно? — Это была какая-то девушка из зала.

— Почему же. Можно просветлеть и в одно мгновение. Но какое это должно быть мгновение! А вообще, нет. Практически невозможно. Ведь что такое просветление? Это пробуждение от сна. Помните Алису в стране чудес? Все, что вы видите вокруг — это сон Красного короля. Мы существуем только потому, что ему снимся. Он лежит в красном колпаке в старом халате, в лесу, где все люди забывают свои имена, и громко храпит. Если бы только нам удалось его разбудить…

— Простите, но король вообще-то должен быть черным, — прокомментировал кто-то из зала.

— Вы будете в шоке, молодой человек, но в оригинале, у Льюиса Кэрролла он красный как рак, как помидор, как весенний свежевыкрашенный красной краской забор.

И его супруга была тоже красная. Как Маргарита, которую искупали в крови на балу у сатаны. Они никогда не были черными! Тот, кто когда-то перевел эту прекрасную историю, вас всех немного обманул. Но это не проблема. Проблема в том, что во всех ваших переводах король до сих пор остается черным.

— А где гарантия, что этот король не снится нам самим?

Здесь сенсей улыбнулся, а потом продолжил.

— Никаких гарантий. Я очень рад. Вы уже шутите, значит, можно начать. Все, что окружает вас — это иллюзия, обман, матрица. Вы не видите реального мира, первичного кода, вы видите лишь тени. Люди догадываются об этом со времен Платона. Но как вырваться, как избавиться от этой пелены? Как можно сбросить покровы, закрывающие истинную природу существования. Есть желающие?

— Надо съесть одну маленькую красную таблетку, как в фильме «Вспомнить все» — крикнул кто-то из зала.

— Гениально! Но вот проблема — такой таблетки нет.

— Как нет, а как же…

— О нет, нет, это не здесь. Это уже без нас. Я предлагаю что-нибудь более дружественное к своему организму. Есть идеи?

— Нужно выстрелить профессору прямо в лоб! — не унимался тот же самый голос.

Азике-сенсей хохотал.

— Идей, к сожалению, нет, — опять ответил кто-то из зала.

— Вы опять засыпаете. Может быть, мне надеть голову Чеширского кота, так будет смешнее, и вы потеряете вашу серьезность?

— Не стоит, лучше как было.

— Хорошо, давайте передохнем. Я расскажу вам анекдот от мастера абсурда, Даниила Хармса.

«Однажды Гоголь переоделся Пушкиным, напялил сверху львиную шкуру и поехал в маскарад. Федор Михайлович Достоевский, царствие ему небесное, увидел его и кричит: «Спорим, Лев Толстой! Спорим, Лев Толстой!».

Сенсей так громко и раскатисто засмеялся, что зал начал улыбаться, только не от прочитанной шутки, а от понимания того, что я японца были явные проблемы. Сенсей это понял.

— Когда-то в Индии жил один человек, который смог достичь просветления. Он просто сидел под деревом и медитировал. То, что он понял, когда достиг состояния «сатори» было невообразимо. Он отказался рассказывать об этом своим ученикам. И все же, как преодолеть обман и сбросить пелену?

В зале стояло молчание. Пара девушек тыкали в свои телефоны и что-то показывали друг дружке. У кого-то зазвонил мобильник, он отвернулся, чтобы ответить в полголоса.

— Хорошо, давайте я покажу.

Сенсей подошел к столику, что-то плеснул в стаканчик из своей фляжки, махом выпил и облизнулся. Затем подошел к огромному экрану, заслонявшему стеклянное окно в соседний зал. Пультом он свернул экран, затем поднял жалюзи. У всех отвисла челюсть. В зале шел тот самый урок стрипластики, где девушки в коротких шортиках повторяли за тренером самые эротичные движения. Проблема же была не в них. На Алисе был какой-то странный полупрозрачный купальник бежевого цвета, который освещаясь под определенными углами создавал иллюзию обнажения. Мы могли видеть то, что видеть совсем не полагалось. Все уставились в зал, так как не могли понять, может ли такое быть. При этом никто не увидел, как загорелся экран ноутбука на столе японца. На экран вылез огромный черный котяра, в развалистой позе сидящий в кресле и смотрящий на нас своими огромными желтыми глазищами. В лапе он держал сигарету, смачно затянулся и выпустил несколько колечек дыма.

Интересная заставка, — подумал я.

Экран так же неожиданно выключился. Сенсей зашторил окна, и спустил экран на свое место.

— Итак, кто-то что-то видел? Что-то необычное?

Зал засмеялся. Все решили, что он был в сговоре с той самой девушкой, дразнившей иллюзией обнажения, имя которой было известно только мне.

— Кроме этого?

Кроме этого никто ничего не видел.

— У Вас в ноутбуке вылез какой-то чеширский кот, который тут же исчез, — я все-таки решил вмешаться.

Сенсей повернулся к ноутбуку, что-то проверил, после чего развернулся к залу.

— Видите ли…. Все верно. Никто ничего не видел, потому что все были заняты происходящим в соседнем зале. Именно так работает наш мир. Он отвлекает нас от проблесков истины, которые изредка прорываются в наш мир. Подобно глюкам, которые обычно сопровождаются черными котами. Их увидит только тот, кто их ищет. Те, кто еще способен думать. Те, у кого открыты глаза. Вот вы умеете думать?

— Конечно же, нет, — сострил молодой человек в оранжевой футболке, — нас 10 лет в школе, а потом еще лет 4 года в институте отучали от этой вредной привычки. К тому же и некогда как-то, надо деньги зарабатывать.

— Великолепно, но хотя бы кто правит нашим миром, вы знаете?

— Конечно, знаем. Им правят масоны, тамплиеры, приорат Сиона, жрецы-иерофанты, Рокфелллеры, Ротшильды и еще кто-то. А все земные цари правители им поклоняются, потому что где-то же надо хранить награбленное и держать свои семьи и любовниц с детьми.

— Великолепно. Ваша эрудированность потрясает. Но кто же правит всеми ими? Кто выше этих самых «хозяев денег»?

— Дьявол, — снова сострил оранжевый студент.

— Тоже интересно. Но согласитесь, что если он официально начнет править миром, народ может сильно перепугаться. А это не входит в его планы. Дьявол может править миром только до тех пор, пока все уверены, что его не существует. Поэтому нужен какой-то другой способ. Есть идеи?

После нескольких бредовых идей зал сдался.

— Хорошо. Эта красная ведьма, которая официально правит миром, зовется экономикой. Она правит своей невидимой рукой. Она знает все обо всем происходящем в нашем мире. Она владеет информацией. И в последние десятилетия ее власть только окрепла. Она щедро одаривает своих слуг, царей и вельмож, при этом обманывает и обирает народы. Сейчас она захватила почти весь земной шар и положила его у ног своего любовника. Бьюсь об заклад, вы все изучали экономику.

— Но ведь экономика работает! — выкрикнула девица из зала, отвлекшись от своего мобильника.

— Вы правы. Она действительно работает, это стократно доказано, как и то, что с каждым годом простые люди беднеют, а один процент продолжает богатеть до уже немыслимых цифр. Но забудем об этом. Если вы понимаете, что современным миром правит дьявол с его кровавой невестой, вы очень близки к существующему положению дел. Теперь представим, что вы постигли истину и решили ее всем сообщить. Представьте, например, что сейчас 30-е или 40-е годы прошлого века в России, и тут вас пробило, и вы познали истину и даже увидели будущее. Вы решили написать книгу и всем об этом сообщить — что произойдет?

Зал начал скучать. При чем здесь дзен? Я все же выправил ситуацию.

— Вас арестуют, а потом расстреляют, а рукопись сожгут, как в лучшие времена инквизиции.

Сенсей был доволен.

— Но что если вы все же хотите передать истину, но не желаете умереть от голода в лагере? Что же делать? Как донести?

В зале полное молчание.

— Ну же…

Молчание.

— Я подскажу. Нужно все перевернуть с ног на голову и сделать так, чтобы те, кто правит, были в восхищении от этой откровенной лжи. Черное назвать белым, белое черным. Пусть любовь станет ненавистью, величайший порок — величайшим подвигом, главным героем станет дьявол. Улыбки станут оскалами, золотые купола — золотыми идолами, а весенний воздух — вонью. Тогда за такую рукопись можно еще и премию получить.

Это предложил я.

Тут сенсей впал в шоковое состояние. Он медленно подошел к столику, опять что-то плеснул, выпил, выдохнул.

— Это очень интересная мысль. Но как, по-вашему, люди поймут, что всю эту чертовщину нужно перевернуть назад, чтобы докопаться до смысла? Что, если они даже и не подумают этого делать, а продолжат восхищаться вашей дьяволиадой?

Я не сдавался.

— Ну как же, ведь время меняется. СССР распался, время изменилось, общество стало совсем другим. Теперь люди получили возможность отличать добро от зла. Нет больше нужды черное называть белым, а белое — черным. Тогда они и прочитают вашу рукопись в оригинале.

Сенсей улыбнулся.

— А может, еще и кино снимут?

— Про кино не знаю. Кино сняли, но черное там так и осталось черным. Опять спели гимп дьяволу. Что-то пошло не так, — это был я.

— А при чем здесь дзен? — выкрик из зала.

— Вы правы. Причина, по которой люди не могут освободиться от иллюзии и сдернуть покров обмана, заключается в том, что они не знакомы с искусством дзен. Но ведь мы для того и собрались. Итак, что же такое дзен? Понимаете, ложь, иллюзия, матрица, новости в СМИ, речи популярных ведущих и экспертов — все они прекрасны. Но вот беда, они постоянно создают нестыковки, противоречия и коллизии.

Где ложь, там всегда возникают глюки, парадоксы, бегающие огромные кошки с гречневой кашей, собаки, кентавры, воробьи какие-то. Женщины начинают волшебным образом летать на метле, в общем, возникает какая-то ерунда. Эти парадоксы и есть кончик, за который нужно дернуть. Находите их, хватайте и сдергивайте покрывало. Включайте свой мозг. Как только создадут интерфейс мозг-компьютер и заставят всех подключиться к всемирной сети, это будет строго-настрого запрещено. Но пока это можно делать, поверьте мне. Устраните все противоречия, и ваш «пазл» начнет складываться. Вы получите совершенно прозрачный монокристалл. Он откроет вам настоящую историю, исходный код, и вы увидите прошлое, настоящее и будущее. Пока понятно?

— Нет, ничего не понятно, — вздохнул зал, — лучше бы вы рассказали еще про ту историю с управлением мира и тайными обществами. Это было бы интересней.

Какой-то молодой парень в очках, похожий на ботаника, с блокнотом в руке поднял руку.

— Азике-сенсей. Я просмотрел в интернете одно из ваших выступлений. Там вы проповедовали теорию, в соответствии с которой развитие любой цивилизации неизбежно приводит к созданию искусственного интеллекта, сингулярности и полному оцифровыванию мира на фоне глобальной экологической катастрофы. В результате этого, а также невозможности бороться с вирусами, подавляющая масса людей, предпочитающая животное, как вы выразились, состояние, предпочитают перейти в виртуальный мир. Вы его назвали Тайной Вавилонской башней, или адом, я не помню. Но небольшая часть людей сделала трудный выбор, отделилась от них, и была вынуждена начать все сначала в тяжелых условиях. Тоже в виртуальном мире, но в другой его секции. Это изгнание из рая. При переходе эти люди были вынуждены оставить прежние технологии. Технологии, но не память и знания. Память теряется, искажается. Но что-то остается, передается детям и внукам в строгом секрете. Кроме того, часть этой избранной касты — жрецы, до сих пор сохраняют контакт со Стражами — людьми или роботами, которые остались для технической поддержки виртуального мира во внешнем, физическом мире. Они контактируют через различные аватары, в зависимости от культуры жрецов. Правда, как показывает библейский эпизод с Ноем, иногда отношения между некоторыми Жрецами и Стражами выходят из под контроля. В конечном итоге, жрецы коррумпируются, начинают использовать технологии для собственного обогащения и захвата власти. Происходит научно-техническая революция, технический прогресс набирает обороты. Далее надкусанное яблоко, компьютеры, и все повторяется сначала. Все это тщательно скрывается. Но при надлежащем анализе странные вещи выходят на поверхность. Так вы рассказывали.

Сенсей задумался.

— Да, что-то такое я говорил. Это было в интервью в Осаке. Немножко не так, но что такое говорил…

— Но можно ли предположить какие-то свидетельства, доказательства этого?

— Ну, хорошо. Вы знаете базовый герметический принцип «как наверху, так и внизу»? Что он означает? Вы же видели плакаты, рисунки с пирамидой, отражающейся на гладкой водной поверхности. Итак, что означает этот принцип?

— Как на земле, так и на небе?

— Верно. Посмотрите на небо. Посмотрите в окно.

— Посмотрел.

— Итак, принцип выполняется?

— Небо как небо.

— Верно. Принцип «как на земле, так и на небе» — это принцип построения виртуальной реальности, принцип работы матрицы. Это то, о чем по секрету сообщил черт Ивану Карамазову. Этот принцип не имеет достоверного автора и передавался из очень древних источников.

— Кибалион?

— Это не так важно. Представьте, что в самом конце, после гибели Атлантиды небольшой группе людей пришлось начать все заново. По неизвестным нам причинам взять в новый мир какие-либо вещи было невозможно. Иначе произошла бы быстрая перегрузка системы. Именно так вы рождаетесь в этом мире. Вы погружаетесь в капсулу и засыпаете. Просыпаетесь Вы уже в матрице, но будучи в теле ребенка и его неразвитого мозга, теряете все воспоминания. По мере развития мозга, вы обретаете возможность вспоминать, но уже не хотите. После смерти, вы просыпаетесь в старом мире. Помните пасхальную песню?.. И сущим во гробах живот даровав…

— В общем как в известном трилогии с Нео.

— Почти. Все это касается современных людей. Но не самых первых. Отцов основателей. Кто-то должен поддерживать постоянный контакт с инженерами снаружи этого виртуального мира. Чтобы обеспечивать его техническую поддержку. Им было дозволено взять с собой часть былых знаний, чтобы постепенно осваивать и контролировать новые технологии. Наука не должна была развиваться слишком быстро.

— Каста жрецов?

— Пусть так. Технический персонал, работающий снаружи матрицы, их зовут Стражи, имеет право временно заходить в виртуальный мир для передачи посланий, или инструкций избранным жрецам, иерофантам, называйте их как знаете. Для других людей они известны как ангелы.

— Но зачем все это? Зачем такие сложности?

— Эволюция. Естественный отбор. Необходимо отобрать наиболее ответственных, социально адаптированных, морально крепких личностей для того, чтобы вывести их из матрицы в реальный мир для трансформации в нечто совершенно другое. Те, кто не прошел отбор, после смерти просто отключаются от системы жизнеобеспечения. Вскоре этот процесс приобретет массовый характер. Большая часть людей, обольщенная прекрасным волшебным миром эротических фантазий, чудес и блаженства, не сможет распознать обман и навсегда спустится в ад. Но некоторые не захотят заключить сделку с дьяволом и пройдут через страшные испытания. Это вопрос выживания человечества. Само собой, что всю правду мы не знаем.

— И про Бога?

— И про Бога мы также не знаем… Мы можем знать только про контакты на нашей стороне мира… Все остальное мы узнаем после смерти.

— Значит, отцы-основатели когда-то владели всеми современными технологиями?

— Не совсем так. Вряд ли среди них был гений-ученый. Вначале это были обычные робинзоны. Но перед тем как умереть, они пытались изложить базовые знания так, как они их еще помнили, чтобы передать своим детям-туземцам. В борьбе за выживание что-то из этих знаний утратилось, что-то было передано внукам, правнукам. Ну и так далее. Теперь скажите мне, Вы знаете историю про испорченный телефон?

— Конечно, знаю.

— Тогда вы поймете, что по линии передачи секретных знаний пошли искажения, одно, второе, третье. Хотя основные принципы сохранились, и дали возможность их хранителям создать тайную организацию жрецов, чтобы сохранять и удерживать власть. При этом скажу вам по секрету. У них было отличное чувство юмора.

В зале началось подозрительное перешептывание.

— Все понятно. Но Вы могли бы дать какие-то примеры?

— Конечно. Скажите, есть ли на свете ключ, дающий хозяину огромное могущество?

— Ключ?

— Я говорю о ключе к огромной, небывалой мощи. Мощи, несопоставимой с мощью человека.

— Ключ к огромной мощи?

— Вы читали книжку Куприна «Звезда Соломона»? Там еще главный герой просыпается утром, а прямо напротив него Мефистоффель. Здрасьте, я Ваша тетя. Дальше повторяется история Булгакова про Степу Лиходеева, и все такое.

— Нет, не читал.

— И не надо. Тоффель отправляет главного героя в заброшенный дом, где тот находит чернокнижие, разгадывает ключ-загадку в виде Звезды Соломона и получает власть над реальностью. Становится почти всемогущим. Как Соломон. Это было слово…

— Пирамидон!

— Нет, неправильно.

— Тетраграмматон?

— Нет, Афроаместигон. Почти флогистон — то, что рождает огонь из угля. Куприн шутил, конечно. Он сделал анаграмму Синематографа. Слова «Матрица» тогда не было. Но это неважно.

— Вы нас запутали. При чем здесь печать Соломона?

— Согласно легендам, этот ключ давал власть над огненными джиннами. Это такие огненные духи, обладающие космической силой, навечно запечатанные внутри ничтожно малого для них пространства. Они обречены вечно находится взаперти, если только их кто-нибудь не освободит. Печать Соломона дает власть над огненными джиннами, но только мудрейший Соломон смог ее постигнуть.

— А Вы, Вы тоже ее постигли?

— Помилуйте, Вам самим ничего не стоит ее постигнуть. Ее смог постичь даже Гете. Если не верите, прочитайте про ключ, который дает Мефистофель Фаусту.

— Вы серьезно? Но мне далеко до Соломона и до Фауста.

— В этом нет ничего сложного или секретного. Все очень просто. Однажды великого физика Ричарда Фейнмана спросили, какой единственный секрет он хотел бы передать горстке людей, переживших апокалипсис. Он ответил: «Я бы передал им то, что мир состоит из атомов». Посмотрите внимательно на этот ключ, это печать Соломона. Я сейчас выведу на экран. Это и есть ключ к тайнам мироздания. Посмотрите, ничего не напоминает? На точки по краям посмотрите, на ромбики, на три ромбика…

— Флаг Израиля напоминает. Только с точками.

— Не спешите, прошу Вас, не спешите. Посмотрите внимательно на эту печать. Этот ключ. Что это за фигура из шести ромбиков и что за шесть точек? Вот, наденьте мои очки и немножко отойдите. Пусть изображение будет чуть размытым..

— Понял!

— Что такое?

— Это же атом углерода!

— Все правильно, это зашифрованная модель атома углерода — знаменитого флогистона с шестью электронами, протонами и нейтронами. Три шестерки. Ну как интересно?

— Вы хотите сказать, что ключ к тайнам мироздания и огромной силе — в этой простенькой модели атома? Ключ, дающий власть над огненными джиннами? И Соломон знал о ядерной энергии?

— Продолжим. Мне нужна суть в описании Храма Соломона. Посмотрите в интернете, если не помните.

— Сейчас. Это было невиданное нигде сооружение. Храм стоял на мощном фундаменте и состоял из большого ограждения. Рядом в обязательном порядке находились пруды. Вода в них периодически возмущалась ангелом и была целебной. За стенами внешний двор. Далее следующая площадка. Верхний внутренний двор. Далее шел вход уже в сам Храм. Перед ним стоял жертвенник всесожжения и огромная медная чаша для омовения, ибо зайти внутрь можно было только чистым. Внутри Храма состояло несколько секций.

В Святая святых на легендарном камне основания находился Ковчег завета. Это сердце Храма. Туда Первосвященники в чистых белах одеждах могли зайти лишь раз в году на праздник Йом Киппур. Простому народу вход в Храм был воспрещен. В Святая святых не было окон.

— Продолжайте, читайте.

— Так… Храм Соломона сильно заинтересовал сэра Исаака Ньютона. «Он был для него чертежом Вселенной, носителем всех тайн мира, и он верил, что законы природы и Божественная Истина закодированы в его строении и в пропорциях между различными его частями и, изучая размеры Храма, можно их расшифровать».

— Прекрасно. Ньютон был далеко не глупым человеком. Он был величайшим ученым! Что же так заинтересовало гениальнейшего Ньютона?

— Не понимаю…

— Назовите мне ключевые атрибуты Храма.

— Две Меноры.

— Верно! Два Семисвечия, похожие на разделенный пополам атом — в атоме семь уровней с электронами. Это означает — два светильника.

— А ведь похоже… Разделенный атом…

— Скажите, а когда Храм еще не был построен, что происходило с теми, кто носил или транспортировал Ковчег Завета?

— Если они были неосторожны, они погибали странным образом.

— А откуда брался нимб, странное свечение, которое исходило от Первосвященников, которые часто заходили в Храм и в Святая святых?

— Вы считаете, что они облучались радиацией? Я начинаю вспоминать, что утраченный некогда Ковчег Завета якобы спрятан в подземных лабиринтах где-то в Эфиопии. И потомственные охранники, которые его охраняют, сильно облучаются и быстро уходят из жизни.

— Наконец-то. Теперь посмотрите на эту картинку с известным монументом. Это Игорь Курчатов — советский Моисей, который принес новые скрижали огненного завета. Про их нехорошую пятерку во главе со Львом Давидовичем Ландау и Институт физических проблем я когда-нибудь расскажу отдельно. Посмотрите на этот монумент — это разделенный атом. Семь орбит — семь светильников.

— Это просто совпадение.

— Конечно, конечно же, это совпадение. Теперь посмотрите на строение АЭС.

— Сейчас открою.

— Итак, смотрите внимательно. Святая святых с ядерным реактором внутри есть?

— Да, это самая защищенная комната с мощными стенами. Это сердце атомной станции.

— Полагаю, что «первосвященники» в белых халатах, вынужденные редко заходить сюда, чтобы поправить ковчег, сильно облучаются. Ядерный реактор стоит на мощнейшем бетонном основании, так как иначе может повториться Чернобыль…

— И чистая комната есть?

— Есть. Эти служители должны быть абсолютно чисты. Теперь скажите, купол над АЭС есть?

— Это очевидно.

— Дым из нее идет?

— Постоянно идет.

— Пруды рядом есть?

— Пруды есть. Вы что же, хотите сказать, что Соломон по чертежам свыше построил АЭС и нес свет народу во всем городе? Или… Или этот источник энергии использовался им для других целей?

— А вы что, думаете, что Ной вывез всех животных в мире на деревянном корабле? Прямо так, в живом натуральном виде? И кормил их всю дорогу? Больше года. А они ходили по нужде прямо внутри ковчега? Вы и верно шутите?

— Но…

— Теперь посмотрите на форму шестигранников, которые загружаются в ядерный реактор.

— Хорошо, я все понял. Соломон построил АЭС прямо рядом со своим дворцом. Гениально!

— Ничего гениального. Теперь посмотрите на наперсник Первосвященника. Только не помрите со смеху. Я прошу вас.

— Смотрю. Табличка какая-то разноцветная в четыре ряда с 12 разными камнями — рубин, топаз, изумруд и т. д.

— Это для отвода глаз, к тому же копия с оригинала. Ничего не напоминает?

— Напоминает. Пульт управления какой-то.

— Замечательно. Когда-то давно это был пульт управления. Но потом те, кто не знал что это, превратили его в странный инструмент. И вы забыли самое главное. Камни Урим и Туммим.

— Что это?

— Это жребий, вынимаемый из коробки. Двоичный код. Да, или нет. 1 или 0. Это стандартный язык общения с потусторонним миром. Он для общения с Богом. Да или нет. Ответ всегда один. Это еще одна большая тайна. Проводя этот опыт, служитель определял, жив кот Шредингера в черном ящике или нет.

— Что все это означает?

— Я прочитаю. «И положи крышку на ковчег сверху, в ковчег же положи откровение, которое Я дам тебе; там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкою, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения, о всем, что ни буду заповедовать чрез тебя сынам Израилевым». Теперь понятно?

— Храм был каким-то устройством для общения с потусторонним миром? Либо с его Создателем?

— Что же, вы делаете успехи.

— Фудживара-сенсей, но вам не кажется, что все это просто совпадения?

Фудживара-сенсей вновь плеснул что-то в свой стаканчик.

— Скажите мне, когда Вы смотрите на небо и видите облачко, похожее на собачку — это совпадение?

— Конечно, это совпадение, оно ничего не значит.

— Все верно. Именно так думал Циолковский. А если рядом с ним облачко, похожее на кошечку? И оно убегает от собачки?

— Это уже что-то странное.

— А если рядом еще и лошадь? Каждое из них просто облачко. Оно просто похоже на что-то. У лошади слишком большая голова, три ноги, нет хвоста. И тем не менее….

— Тогда у нас проблема.

— Верно, но в начале нужно спросить своего друга, вдруг он видит тоже самое.

— И если так?

— Если так, то у вас действительно проблемы, мои друзья. Это знамение. И говоря о знамениях…

— Фудживара-Сенсей, но какое это имеет отношение к дзену? И техникам просветления?

Это был толстяк в теплой клетчатой рубашке.

— Вас как зовут?

— Сергей. Но мне бы хотелось…

— Вам бы хотелось. Итак, друзья, было бы очень странно и некорректно, если бы я позвал вас на этот тренинг расширения сознания и все время читал бы вам лекцию. Я бы не достиг заявленных целей, а вы бы почувствовали себя обманутыми. Поэтому перехожу к самой главной части нашей программы и начну с самого простого.

— Вы видите эту шляпу?

Все подтвердили.

— Я прошу пронести ее по рукам, исследовать, внимательно изучить на предмет двойного дна и веса. Подкиньте ее, постучите по ней. Пожалуйста. Дозо аригато.

Все бросились изучать шляпу. Но в ней действительно ничего не было. Шляпу вернули. Сенсей схватил шляпу и перевернул ее вверх тормашками. Из шляпы вывалился огромный белый кролик с красными испуганными глазами. Кролик в ужасе сиганул к двери, пролез через щель и скрылся в одном из коридоров.

Народ дружно захохотал.

— Как вы сделали это? Ведь там ничего не было?

— Друзья мои. Это только начало. Сегодня ваш счастливый день. Можете считать, что я джинн и готов исполнить любое ваше желание. У вас в жизни есть какая-то мечта? Есть какое-то желание, фантазия, которая гложет вас и не дает вам покоя?

— Зал замолк.

— Любое желание?

— Совершенно любое.

Скромный ботаник в очках, сидящий в углу, был умнее всех и решил сострить.

— Я бы хотел новые туфли, мои совсем сносились…

Сенсей улыбнулся.

— Гениально! Раз в жизни вам представился шанс, и вы попросили туфли!

Он порылся в своей сумке и выдал парню совершенно новые туфли. Туфли подошли вровень, чем его сильно напугали. Ботаник съежился в своем углу и мял туфли в руках, улыбаясь какой-то глупой улыбкой.

Зал рассмеялся. Всем было понятно, что сенсей знаком с этим парнем. Это и раззадорило парня в оранжевой футболке, который озвучил, что хотел бы прямо сейчас оказаться на самой крутой яхте, набитой долларами, где-нибудь в море в окружении десяти загорелых девушек-моделей топлесс. На любой вкус и цвет.

Сенсей рассмеялся.

— Вы очень требовательны, молодой человек. Но раз вы просите, ваше желание будет исполнено. Не благодарите.

Оранжевый ненадолго растерялся, стал оглядываться, но ничего не случилось. Это еще больше развеселило компанию.

— А я хотела бы заняться любовью сразу с двумя чемпионами по бодибилдингу, мистерами Олимпия. Кто там у них сейчас чемпион?

— А я хотел бы Дженифер Лопес.

Подождите, подождите, не так быстро, друзья.

Затем вылез толстяк и задумчиво запросил огромный чемодан с золотыми слитками.

Сенсей не возражал.

— Огромный чемодан со слитками уже ждет вас!

— А мне ключи от Ламборджини.

Сенсей снова порылся в сумке и достал ключи от какой-то машины. Где была эта машина, и как ее найти, оставалось непонятно. Но ключи заказчик получил. Все было очень весело, пока к сенсею не подошла молодая худенькая девушка.

— А вы можете вылечить мою маму? — спросила она.

— И ты серьезно в это веришь?

Зал продолжал смеяться. Но худая не смеялась. На ее глазах навернулись слезы. Своим желанием она почти создала в зале когнитивный диссонанс.

Сенсей взял ее за руку.

— Твоя мама здорова, ты можешь поговорить с ней.

Худая схватила свой телефон и убежала в коридор.

Все дружно перестали смеяться. Смысл последнего номера никто не понял.

Я также решил попытать своего счастья.

— Сенсей, у меня тоже есть желание…

Но тот уже собирал вещи.

— Да, я в курсе. Это очень сложное желание, настолько же сложное, как и желание вашей подруги Алисы. Но я подумаю, что можно сделать. Давайте обсудим это за ужином.

Вскоре зал опустел. Для чуть более часовой программы было очень весело, если бы вскоре на теплоходе не начались проблемы. Как несложно догадаться, клиент в оранжевой футболке вскоре исчез. А его исчезновение заметили далеко не сразу, а потом и вовсе забыли. Уже потом, несколько месяцев спустя кто-то узнал о совершенно идиотском инциденте. Якобы этот парень вернулся в свою каюту, где выпил виски и заснул крепким сном. Проснувшись, он вышел на палубу шикарной яхты, где вокруг бассейна загорали не менее 15 почти голых загорелых красоток. Две из них сразу принялись его обслуживать, пока не осознали, что он ничего не понимает по-испански. Парень оказался в Карибском море, на яхте одного из колумбийских наркобаронов, которая занималась перевозкой контейнеров с наличными долларами. А также наркотрафиком и порнобизнесом. Почему его сразу не застрелили, осталось неизвестным. Вероятно, на яхте кто-то был, при ком не хотели создавать проблемы. Через день парня оставили на небольшом островке, без документов и одежды. Дальше, поняв, что он остался жив, его историю я изучать не стал. Но об этой проблеме все узнали чуть позже.

А вот о двух культуристах на борту теплохода мы узнали почти сразу. Потому что они несанкционированно оказались в совершенно непристойном виде прямо в каюте той самой девушки, которая их заказала. Проблема была в том, что на самом деле она не имела ни малейшего представления о чемпионах бодибилдинга. А те, не говорили по-русски, и не имели никакого представления, что они здесь делают. Получился скандал, масштаб которого сразу не оценила даже администратор круиза. Она долго не могла понять, что от нее хотят, что здесь делают два голых культуриста, и почему в такой истерике девушка, которая сама затащила их на корабль.

Через час на этом же корабле оказалась Дженифер Лопез, чем могла бы вызвать небывалый фурор. Но она была в домашнем халате, без макияжа, непричесанная, в шлепанцах и без каких-либо документов, подтверждающих, что да, она действительно Дженифер Лопез.

К вечеру, администраторша слегла с давлением. Всю честную компанию разместили в отдельных каютах. Те поняли, что возмущаться дальше не имеет смысла, просили телефон, чтобы позвонить, и старались не показываться на людях. Единственное, что можно было от них слышать этим вечером, было. Бла, бла, бла, факинговая раша, факинговый сейнт-питербург, факинговый донт ноу, шит, ридикьюлоз, сериоз проблем, нау, нау, и прочее.

Что касается самих заказчиков этих безобразий, то они некоторое время продолжали верить, что это розыгрыш. Ходили и искали скрытую камеру. Попытались найти каюту с тем, кто заказал чемодан золота. Стучались. Но никто не открыл. Тот либо отсутствовал, либо не хотел отвечать. Потом бросили эту идею и пожали плечами, надеясь, что вскоре все разъяснится. На этом наступил вечер.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я