В книге «Политика имиджа» представлена глубокая исследовательская работа по созданию и управлению имиджем в политическом пространстве. Как успешные политики строят и поддерживают свои образы, используя невербальные сигналы, психографические данные и влияние медиа. От стратегий формирования визуального образа до взаимодействия с медиа, книга раскрывает секреты создания устойчивой политической персоны, наглядно показывая примеры великих лидеров прошлого и настоящего.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Политика имиджа» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 4: Мастерство политической коммуникации
Коммуникация — это ключевой инструмент в арсенале любого политика. Умение говорить так, чтобы вас услышали, убедили и поддержали, является одним из главных факторов успешной карьеры в политике. Но в условиях современной медиа-среды, где каждое слово может стать заголовком новостей, а каждое действие — вирусным видео, политическая коммуникация превращается в настоящее искусство. Эта глава посвящена тому, как создавать месседжи, которые находят отклик у широкой аудитории, и как вести диалог, который укрепляет ваш имидж и усиливает политическое влияние.
Конец ознакомительного фрагмента.