Как выигрывать с помощью карт
Илья Мельников

Карточный мир непростой, но увлекательный. Не обязательно быть профессиональным игроком, чтобы на раз разгадывать комбинации. Достаточно хорошо натренировать свою память при помощи упражнений на картах. В этой книге вы найдёте практические советы, как лучше всего развить свою память, как запомнить масти и числа, как сориентироваться в игре. Кроме того в книге «Суперпамять: как выигрывать с помощью карт» мы делимся с вами опытом знаменитых людей и раскрываем секреты шулеров.

Оглавление

  • Метод запоминания карт «Оживление карт»
Из серии: Суперпамять

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как выигрывать с помощью карт предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Все права защищены. Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.

Метод запоминания карт «Оживление карт»

Ассоциации

Метод ассоциаций построен на составлении определенный ассоциаций, то есть составлении картинок. Чтобы запомнить карты надо построить определенный мысленный маршрут путешествия, по которому вы будете путешествовать.

Все, что будет попадаться вам на пути это и будет картами. Каждой карте для начала надо присвоить определенные номера (в последствии зрительные образы). Номера карт будут двузначные, первое значение — это буква, а второе — номер. Если считать, что туз — это номер «1», то мы имеем букву «А», двойка становится номером «2» и буквой «Б». Тройка становится номером «3» и буквой «В», четверка становится номером «4» и буквой «Г»… и так далее.

Таблица, присвоения номеров и букв картам всех мастей

С каждой картой у вас должен быть связан образ какого-нибудь человека, который вам хорошо знаком. Не нужно запоминать буквы, которые обозначают ту или иную карту, важно связать карту с личностью человека.

Со временем, когда вы будете видеть карту, она будет вызывать у вас ассоциацию с личностью. Например, карта «двойка пик» — «БП» — Борис Пастернак — известный поэт, который ходит по кабинету, с ручкой положенной за ухо. Позже каждой карте надо будет придумать действие. Если Борис Пастернак ходит по кабинету, то Алла Пугачева стоит на сцене, в свете софитов и поет всем известную песню, про женщину, которая поет. Картам с картинками тоже присваиваются свои образы.

Таблица ассоциаций карт с картинками и образов

Таблица соответствия образов и карт для масти «трефы»

Таблица соответствия образов и карт для масти «бубны»

Таблица соответствия образов и карт для масти «червы»

Таблица соответствия образов и карт для масти «пики»

После того, как всем картам присвоены имена и образы, надо придумать действия для этих людей, причем надо, чтобы действия соответствовали их профессии. Для каждой масти карт надо придумать ярко выраженные индивидуальные действия, чтобы они отличались от действий других образов других мастей карт. Трефы — это агрессивные действия, червы — ассоциируются с веселостью и беззаботностью, любовью, бубны — это богатство и деньги, пики — просто выполнение своей работы.

Например, «восьмерка треф» — Зенон Туринцев (сантехник). Ремонтирует кран в ванной и со злостью закручивает гайки. «Двойка треф» — Богдан Титомир (певец), присутствует на пресс — конференции известного эстрадного певца и ехидно комментирует его выступление. «Девятка треф» — Иван Тургенев (писатель, автор произведения «Муму»). Пишет отрывок из рассказа, когда Герасим топит Муму.

«Туз пики» — Александр Пушкин (великий русский писатель). Темно, горят свечи, стоит чернильница и рядом со столом стоит Пушкин и читает только что пришедшие в голову стихи. «Девятка пики» — Иоанн Павел II(глава Ватикана). Обращается с балкона с речью к своей пастве. «Тройка пики» — Владимир Путин (российский президент). Поднимается по трапу самолета, улететь на очередную деловую встречу.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

  • Метод запоминания карт «Оживление карт»
Из серии: Суперпамять

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как выигрывать с помощью карт предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я