1. книги
  2. Книги о путешествиях
  3. Илья Греднев

Что не так с Крымом?

Илья Греднев (2024)
Обложка книги

Ответ на вопрос:Как превратить Крым в туристический рай в ближайшие годы?Книга не лишена юмора, наполнена образными примерами в расчёте на обычного читателя, ощутившего в полной мере «горьковатый привкус» нашего сервиса!Скрупулёзные обсуждения туриста, ценящего своё время и каждый потраченный рубль на отдых преобразуются в универсальные рецепты развития курортного региона в заданном месте мира.Полезности для думающих:– руководителей, сотрудников— инвесторов, предпринимателей— «профессиональных» туристов200+ новых идей туристических услуг для гостевых домов, сдающих в аренду места на набережной, парках и ресторанов.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Что не так с Крымом?» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 1 — Вступление

Всем кто взял в руки книгу или открыл на файл для чтения, сразу отвечу на два вопроса:

Что в этой книге?

Для кого она?

Что?

Конструктив — как обратить недостатки в новые услуги и заработать всем участникам. Родился результатом шоковых наблюдений, а, главное, «чудесных» ушибов об услуги солнечного региона Крым. И соответствующим желанием причинить добро идущим по нашим следам.

Для кого?

Предполагается польза для следующих категории читателей:

— Руководители и сотрудники администраций городов, где принимают или мечтают о приезде туристов

— Предприниматели, фрилансеры сами оказывающие услуги туристам

— Владельцы объектов туристической инфраструктуры (пансионаты, гостевые дома, отели, рестораны, торговые центры и павильоны, пляжи, причалы, вокзалы, аренда велосипедов и пр.)

— Исполнители — от продавцов с официантами, до маркетологов с руководителями подразделений

— Туристы — из книги можно почерпнуть много алгоритмов для более комфортного, экономного, интересного и прогнозируемого отдыха

Возможным допфактором — усилителем интереса к книге видится описание личного, не понаслышке, жесткого опыта соприкосновению с туристической отраслью.

А началось все так:

1. Первые осознаваемые слова в жизни — восторженные рассказы моряков, посетивших разные страны мира. В Мурманске конца 1970-х и начала 1980-х были прописаны 80% рыболовецких судов мира. Они щедро качали биоресурсы на все континенты, а моряки копили впечатления от посещения дальних уголков земного шара. В детстве не понимал — какие могу быть на этом шаре"уголки"? До отъезда жить и учиться в Питер, крепко достал дотошными расспросами знакомых посетителей иноземных красот. И даже стал предметом шуток своим «хочувсёзнайством».

2. С 1994 года — регулярная работа с иностранцами в Питере и организация доступных видов досуга. В 2001 году — полная организация встреч 72 групп из 30 стран мира. Этот год «радовал» не только потоком туристов. Он был скорее водопадом нестандартных ситуаций. С другой стороны — выковал готовность переводить ситуации из «всё пропало шеф» в спокойную готовность — пришла беда, а — заходи, обсудим. Тогда стал понятно как за фразой «не получится, потому что…» в 9 случаях из 10 находится «можно, если…». Если взять и попробовать решить «нерешаемую» ситуацию. И ведь решалась.

3. С 1995 года и по сей день — регулярное участие в организации мероприятий, аренде площадок, организация питания — мною написано три книги для профессионалов.

4. С 1999 года — открытие кафе, потом ресторана. На сегодня, в девятый раз — участие в запуске заведений общепита. В управлении, консультировании, настройке рекламы, найме и обучения персонала — 72 раза.

5. С 2008 года — управление отелями. Сразу на четырех объектах — настроить финансовое планирование, алгоритмы работы персонала, организовать аудит работы с поставщиками, уволить и нанять новых работников.

6. В 2014 году — антикризисное управление отелем в течении года.

7. С 2015 года — регулярные услуги по размещению объектов и людей в системах бронирования, отзовиках, на картах, запуск пиар и рекламных компаний. На сегодня, итогом имеем оплату услуг сотни отелей.

8. 2016 год — анализ возможностей роста в России крупной международной компании по строительству аквапарков. Стратегическая настройка бизнеса, изменение позиционирования и аудит сервисных договоров, создание рекламных и промо материалов. В рамках этого проекта изучение 250 парков отдыха на юге России показало неиспользованный потенциал развития данного направления для туризма.

9. До сегодняшнего дня занят в оказании информационных услуг отельерам, организацией мероприятий по Югу России, маркетинговой и пиар поддержкой.

Столь занудный список, Читатель, обусловлен желанием обосновать право критиковать и предлагать изменения в туристической сфере.

За время посещения Крыма мы сняли свыше 50 тыс. фотографий и записали пару сотен часов видео, но формат книги на литературных платформах не позволяет комфортно размещать вставки с фото и видео. Если непреодолимо захочется получить фото или видео описываемых мест — писать автору лично.

Верю, книга будет ценным вложением Вашего времени и позитивные отзывы, конструктивные идеи после прочтения дополнят изложенное мною.

Образ наилучшего результата видится в кардинальном улучшении сервиса и количества услуг для туристов. И не только в Крыму.Надеюсь, мысли из книги и конструктивные идеи после прочтения — достойная компенсация потраченного времени.

Благодарности

За сотни часов жизни вложенных в улучшение наших впечатлений о Крыме — тысяча объятий!

Ильинскому Виталию — за художественную правку книги. Мастер превращения угловатого булыжника моих рассуждений в блистающий изысканными гранями"бриллиант". Главы отшлифованы его преобразователем текста Л-Итератором (технологией создания бережного текста, не ранящего читателя). Часто уровень улучшения составлял свыше 50%, при сохранении авторского замысла на 99%.

Курилко Олегу Николаевичу — первый читатель черновика и профессионал с 35 летним стажем запуска проектов в HoReCa. За фразу "Всё полезно и нужно, книгу нужно доработать в более удобоваримый вид".

Шипилову Евгению — инвестор, руководитель управляющей компании отелями. Второй читатель черновика и мой мотиватор:"Книга — сочный спелый фрукт на десерт для всех! Это не надо никем править, очень легко читается, на одном вдохе пролетает каждая глава — это очень важно для книги. Очень по-авторски получилось, живое и легкое чтение."

Лупалову Ольгу — профессионал в сфере туризма и управления отелями в Европе, со всеми возможными сертификатами.

За сверх эмоциональное восприятие моего черновика, когда практически каждый абзац рождал мне 5-7 аудио сообщений в мессенджер с ярчайшими впечатлениями и словами:"Неужели? Этого не может быть! Ты придумываешь!"А мне было смешно и грустно слушать, понимать, что со склонов Швейцарии Крым, посещающие его туристы — всё кажется совсем другим, чем является на самом деле в плане сервиса…

Анну Легенду — за скурпулёзнейший выбор обложки, из тех что нам сгенерировал Искусственный Интеллект, а затем и подбор шрифтов с расположением названия. Ждём реакцию читателей на получившийся дизайн. Конечно за многочасовую работу с проверкой текста на ошибки — мой творческий взгляд пропускает их сотнями! И за мотивацию — так классно отдохнуть в Крыму.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я