1. книги
  2. Книги о путешествиях
  3. Игорь Олегович Белошевский

СПАМ. Приключения Журналиста

Игорь Олегович Белошевский (2022)
Обложка книги

Затасканный рюкзак, видеокамера в руках и всего несколько футболок небесного цвета — это всё, что мне удалось взять с собой из России в Италию. Телеканалу «СпортЭкстрим» нужен был контент, а мне работа. Так я и стал подопытным кроликом, на котором решили опробовать новый тревел-проект по вживанию. Без денег, знания иностранных языков и хоть какого-либо малейшего опыта путешествий, мне предстояло в первый раз в жизни покинуть Россию и самостоятельно проехать всю Италию, от Милана до Рима, фиксируя каждый свой шаг на видеокамеру. Никакого сценария, страховки, и поддержки от редакции, а только жизнь во всей красе, такая, какая она есть, или может быть у человека без денег в современной Европе. Я должен был проиграть, и попросить обратный билет на самолет, собственно, всё к этому и шло, но, в какой-то момент времени в дело вступили неведомые мне ранее вселенские законы, и оказалось, что лишь лишившись комфорта, можно заново открыть мир и обрести себя.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «СПАМ. Приключения Журналиста» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

КАДР №4. Боксерская Конференция

Боксерская конференция на меня особого впечатления не произвела. Она проходила в конференц-зале отеля «Parc Hotel Billia» и ничем примечательным не выделялась. Если не знать, что это была именно боксерская, а не какая-нибудь другая конференция, например, по животноводству или строительству небоскребов в сельской местности, отличий вообще невозможно было бы обнаружить. На телевизионном сленге подобные мероприятия называют «паркетом». Так и говорят: едем снимать «паркет», или опять снимали этот «паркет», или ещё как-нибудь, но, практически всегда, данный фразеологизм употребляется в отношении очень монотонных и однообразных съемок, способных усыпить даже самых стойких телевизионщиков.

Пройдя в просторный конференц-зал, я оказался в атмосфере до боли мне знакомой. На составленных в длинные ряды креслах сидели немногочисленные слушатели. Перед ними на сцене за пластиковой трибуной с двумя тонкими черными микрофонами вещал темнокожий спикер, очень похожий на актера, игравшего персонажа Марселоса Уолиса в одном из голливудских фильмов.

Недолго думая, я прошел сбоку мимо рядов со слушателями и спустился к сцене, рядом с которой сновали фотографы и видеооператоры. Включив свою видеокамеру, я направил её на темнокожего спикера. О чем он вещал, было совершенно непонятно, но одно было ясно: кроме него, снимать тут больше абсолютно нечего и некого. Всё интересное, как всегда на подобных мероприятиях, начиналось гораздо позже, в ресторане, попасть в который можно было уже ближе к вечеру, после окончания всех официальных речей и выступлений.

В помещении ресторана людей было значительно больше, чем на самой конференции. Оказавшись здесь, я, с усилиями, стал медленно пробираться сквозь праздную толпу, держа в одной руке видеокамеру, а в другой бокал с бесплатным шампанским, который мне удалось раздобыть на входе.

— Даже в самых своих отвлеченных фантазиях об этом путешествии я и представить себе не мог, что окажусь за кулисами мира профессионального бокса, — восхищенно произнес я в направленную на себя же камеру.

Затем, отхлебнув из бокала изрядную дозу пенного напитка, продолжил свой репортаж:

— Удивительный мир бокса, который обычно спрятан от глаз рядового зрителя, наблюдающего всегда лишь за поединками на ринге.

Выключив камеру, я сделал еще один внушительный глоток шампанского. В стороне от меня, на противоположном конце ресторана, зазвучал громкий голос ринг-анонсера, который предвещал процедуру награждения спортсменов за их боевые заслуги.

Подойдя ближе к источнику голоса, у стены, я обнаружил небольшую сцену, напоминавшую портативный боксерский ринг. На ней, с микрофоном в руке, в белом ситцевом костюме, стоял знакомый мне уже спикер — Марселос Уолис, но в этот раз он был не один. Рядом с ним находились две девушки модельной внешности. Одна из них держала кубок, другая — огромный диплом в стеклянной рамке.

— Маааайкл Фринчер, — звучно проорал на весь зал спикер, максимально растянув при этом первое слово и резко выпалив второе, словно объявляя боксера перед началом поединка.

Под всеобщие аплодисменты на сцену стал подниматься крепкий низкорослый парнишка лет двадцати пяти, который до этого мирно что-то жевал, сидя за одним из столиков ресторана. Я включил свою видеокамеру и начал снимать. Никто из охраны и гостей конференции давно уже не обращал на меня ни малейшего внимания, по-видимому, принимая за оператора, специально нанятого для съемок этого мероприятия.

Мне определенно нравилось то, что происходило вокруг меня, но в какой-то момент я вдруг осознал, что все эти события кажутся странным сном, который через пару дней должен исчезнуть, вернув меня в лапы реальности с рюкзаком за плечами и без малейшего понимания того, что ждет впереди.

— А с другой стороны, зачем об этом беспокоиться? — подумал я, переводя фокус своей видеокамеры с спикера на девушку с кубком. — В сущности, вся человеческая жизнь — сплошная неизвестность, и никто, ни в Италии, ни в России, нигде бы то ни было, толком не знает, что на самом деле ждет его завтра. Так зачем же волноваться? Какой в этом смысл? Почему бы не отключиться от всего, что беспокоит, и просто насладиться моментом, этим днем, этой минутой, секундой, ведь она уже точно никогда не повторится.

Пробираясь к официанту за очередной порцией шампанского, я наткнулся на своего благодетеля — Александра, который неожиданно вынырнул из толпы прямо перед подносом с напитками.

— Ну что, как настроение? — спросил Александр.

Подняв бокал с недопитым шампанским, я ответил:

— Неплохо, неплохо. Очень неплохо.

Александр улыбнулся и спросил:

— Не жалеешь, что со мной поехал?

— Шутишь? — удивился я. — Я в восторге, тут круто.

— Ну хорошо, развлекайся, — сказал Александр, а затем добавил, — Ты бы лучше чего-нибудь покушал вместо шампанского. Там вон, видишь, где народ толпится, креветки неплохие есть.

Я посмотрел в ту сторону, куда указывал Александр, и действительно заметил оживление рядом с одним из"шведских"столов.

— Работа прежде всего, — произнес я, и показал бокалом с шампанским на свою камеру, чтобы подчеркнуть, что даже несмотря на злоупотребление алкоголем, я не забываю о своих операторских обязанностях.

— Ну, смотри сам, я, если что, вот за тем столиком сижу, — улыбнувшись, ответил Александр, и затем жестом руки показал на столик, стоявший у окна, за которым сидело несколько человек славянской наружности.

Я проводил взглядом спину Александра и, подхватив с подноса у официанта еще один бокал шампанского, решил отправиться испробовать креветок, которых минутой ранее мне так нахваливал собеседник.

Шампанское делало свое дело, и после пятого бокала от стресса и неуверенности во мне не осталось и следа. Я так освоился в окружающей меня обстановке, что стал даже без знания английского на каком-то птичьем языке шутить с официантами и всевозможными поварятами в изысканных белых колпаках, которые то и дело шныряли по залу, желая накормить присутствующих.

Еда здесь была повсюду: на"шведских столах", в тарелках, в руках людей, за металлической стойкой буфета, из-за которой кто-то наливал себе черпаком суп, а кто-то ронял длинные спагетти обратно в никелированную кастрюлю. С разнообразием блюд в ресторане тоже проблем не было. Например, на"шведском"столе, к которому я подошел, царствовало изобилие всевозможных явств, но креветки, действительно, как и утверждал Александр, являлись здесь бесспорным хитом. Они были огромных размеров и занимали центральное место в середине стола, главенствуя во всей ассамблее итальянских морепродуктов, что на их фоне теперь казались просто случайным уловом.

— Креветки в этом году действительно удались, — констатировал я и сделал памятное"селфи"на фоне этих великолепных ракообразных, которое затем незамедлительно выложил у себя на страничке в соцсети.

Кроме креветок, у посетителей ресторана ещё успехом пользовался блестящий чан с мидиями, за которым, пощелкивая щипцами для ловли оных, даже сформировалась небольшая очередь. Немного в стороне от морских закусок, с краю стола, находились бутылки с вином, чуть поодаль от них расположились всевозможные десерты, торты, фрукты. За кондитерскими изделиями начиналось мясное царство, которое я обязательно намеревался посетить, но уже немного позднее, дабы не переедать.

Отсняв на камеру всё обилие блюд, я прихватил с собой бокал белого вина и вышел на веранду ресторана, где увидел Александра, сидящего в одном из плетеных кресел в окружении ребят из русской боксерской делегации. Я подошел ближе к ребятам, взял стул из-за соседнего столика и, усевшись недалеко от Александра, аккуратно принялся разглядывать присутствующих.

— Лучше в сентябре, в августе рановато, — сказал один из собеседников Александра, молодой мужчина лет тридцати.

Этот мужчина был одет просто, но в то же время дорого. На нем была однотонная рубашка-поло бордового цвета, подобная тем, что предпочитают носить игроки в гольф в фильмах про мафию. На ногах у него были серые шорты, тоже однотонные, но идеально сочетавшиеся и с рубашкой, и с белоснежными кроссовками, которые были настолько чистыми, что можно было подумать, будто их владелец шел сюда не по земле, а принёс обувь в руках. Как выяснилось позднее, мужчину звали Михаил, и он был матчмейкером.

— Я посмотрю, что можно будет сделать тогда на сентябрь, и в Москве уже, когда буду, созвонимся, обсудим всё ещё раз, — произнес Михаил и посмотрел на Александра.

— Хорошо, давай попробуем так, — ответил ему Александр. — Но и я тогда тоже со своей стороны ничего не обещаю.

— Парень он хороший, перспективный, — подключился к разговору жилистый мужчина кавказской наружности, который сидел по правую руку от меня.

Этого мужчину все называли Сансаныч. На вид ему было не больше пятидесяти лет, хотя журналистское чутьё подсказывало мне, что на самом деле лет этих могло быть гораздо больше. Но если насчет возраста Сансаныча ещё можно было строить догадки, то определить в нем тренера по боксу не составило бы особого труда даже у обывателя, далекого от этого вида спорта. Фактура Сансаныча настолько срослась с его профессией, что одного беглого взгляда на него было вполне достаточно, чтобы сразу представить его со свистком в зубах и в спортивном костюме с надписью"СССР"на груди, тренирующего какого-нибудь будущего чемпиона.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «СПАМ. Приключения Журналиста» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я