В книге автор пытался найти ответ на самые злободневные вопросы – и для себя, и читателя: о жизни, о власти, о судьбе России и её народа. Книга содержит нецензурную брань.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Контркультура. Апокалипсис онлайн. Том 2 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Бизнес — проект на стихи. ру
https://www.stihi.ru/2016/01/31/12649
Бизнес — проект
https://www.stihi.ru/2016/01/31/12649
Бизнес — проект Открытое письмо Дмитрию Анатольевичу Медведеву
В перестройку медвежата
Приглашали поросят:
— А давайте, поросята,
Вместе бизнес открывать.
Мы решили, что для вас
Мы откроем бизнес — класс.
Соглашайтесь поскорей:
Мы накормим всех зверей
Будем в гости приглашать,
Чаем с мёдом угощать
Будут звери все активно
Ресторан наш посещать.
Ну, а коль друзьям — зверушкам
Чая с мёдом будет мало
Мы по новому проекту
Всех друзей накормим салом!
Почему-то поросята
Не согласны: Сыровато!
Мы без лишних возражений
Кабану на утвержденье
Предложили ваш проект.
Что, согласны?
— Ну уж нет!
Всем известно, что кабан —
Величайший грубиян.
Не оценит наш проект —
В нём полёта мысли нет!
Он не сможет оценить,
Как лесных зверей кормить.
Лучше приготовить новый
Согласительный проект!
— Что, согласны?
— Ну, уж нет!
Мы точно скажем
Цену всем проектам вашим.
— Что сказать нам? Лишь одно —
Ресторан открыть, как видно
Им уже не суждено.
Нелегко полёту мысли
Стать над скучной прозой жизни.
Ох, непросто поросёнкам
В скучной глупости своей
Вдруг подняться над рутиной
До передовых идей!
Опять-таки: как обычно, списано с натуры.
Не так давно мои знакомые сообщили мне крайне приятную новость: якобы какая-то бизнес — дама готова издать мою детскую книжку — и даже телефон издательства дали. Не без волнения набираю номер… отвечает приятный и явно молодой женский голос. Да, стихи мои понравились… Да, готова издать… «А вам говорили о моих условиях?» Я мысленно готовлюсь к самым невыгодным условиям: одно православное издательство предлагало мне за издание составленного мной акафиста 7%…потом, правда, почему-то передумали… может, поближе с творчеством моим познакомились… нет, не с акафистами… Мои размышления прерывает деловая сентенция: «Я НЕ ПЛАЧУ ГОНОРАРЫ И ЗАБИРАЮ ПРАВА НА СЕМЬ ЛЕТ»! То есть если через семь лет я с моим диабетом не сдохну, я могу обратно получить права на свою книгу… При том издательша — бизнес — вумен щедро готова дать мне от щедрот своих аж… 5!!! авторских экземпляров!
Самое страшное — та литературная вампирша знает, что предлагает: видимо, находятся всё же желающие. Авторы идут на это, потому что хотят увидеть свою книгу при жизни, а издать — дорого… Не так давно в эфире радио Росии в ответ на вопрос — что вы попросили бы у деда Мороза, один мужчина явно пенсионного возраста слабеющим пожилым голосом прошелестел, что если бы мог — попросил бы у деда Мороза издать свою детскую книгу. Мне — как ножом по сердцу! Как я его понимаю!
Дмитрий Анатольевич! Не так давно Вы в одном из своих выступлений трогательно выразили озабоченность по поводу нашего бизнеса. который — ну надо же! — все постоянно «кошмарят». Ну — закошмарили! Жить же просто невозможно! Настолько, что наше замечательное правительство — в очередной раз — нашло средства, чтобы помочь нашему драгоценному бизнесу. Ну — не людям же! Которые, судя по всему, так и не научатся толком работать…
Мне очень хочется, чтобы Вы эти мои стихи — прочитали. Мне также очень хочется, чтобы Вы узнали, что я думаю — и о нашем драгоценном правительтве, и о его экономической и социальной политике, и о Вашей в нём роли и о Вас лично. Только вот беда: всё то, что я думаю — если это перевести в строчки — ну никак нельзя публиковать рядом с детскими стихами — моего гуманитарного образования и опыта работы в СМИ, в том числе и экономических, явно для этого не хватает. Может, сами догадаетесь?
А напоследок — в качестве небольшой наводки — информация к размышлению. Я знаю, что Вы КВН любите, правда? Знаю, что любите. Так вот, там не так давно шутка такая прозвучала: «Порядочный человек Чубайса на работу не возьмёт!» Как Вы думаете — это шутка?
И шо вы прикалываетесь над Одессой? Губернатор Одессы Саакашвили — это таки не смешнее, чем Чубайс в российском правительстве!
Я своих котёнков — поросёнков, когда не слушаются, Чубайсом пугаю! Они его правда боятся!
иллюстрация: «Зря смеётесь! Вот вырасту — пойду Чубайсом работать!»
Автор нуждается в молитвенной помощи в издании детской книги
Анатолий Борисович. Крещёный Помолитесь
Чудеса как последствия
После написания этого и ряда других текстов с автором стали происходить настоящие чудеса — иначе и не назовёшь. В храме, поликлинике, больнице, каком-нибудь собрании — да не так уж много осталось мест у автора, которые он посещает — к нему стали подсаживаться незнакомые — или наоборот — очень знакомые люди — которые представлялись — или не представлялись, заводили разговор, который в конце концов сводился… «А чем Вы занимаетесь? А Вы не тот самый писатель Игорь Храмов? А что, кормит эта профессия? Нет? Ну, так, наверное, Господь показывает, что стоит заняться чем-нибудь другим?» и т. д и т. п.
Не сомневаюсь, что эти люди действовали из лучших побуждений. Так же, как Коля Булаткин и ряд других столь же благочестивых товарищей настоятельно требовали от меня перестать писать акафисты, а иподиакон Илия, иеромонах Вениамин и прочие батюшки — иногда прямо на исповеди!, да и просто мальчишки — семинаристы настоятельно требовали от меня вспомнить о церковном послушании и коли церковное сообщество (именно так — не иначе!) требует от меня прекратить литературную деятельность, необходимо это сделать. И уж в любом случае — перестать публиковать молитвы и акафисты.
Слава Богу — так думают далеко не все. Многие читатели наоборот — настоятельно просят меня продолжить просят меня продолжать писать и утверждают, что они ждут от меня продолжения моих публикаций. Смотрите сами и решайте, с кем вы…
Придут какие-нибудь глупые мальчики и девочки типа Саши Профанова и начнут важно щёки надувать — самых умных — первооткрывателей из себя строить!
Поверь — так оно обычно и бывает!
Икону со Сталиным и Иоанном Грозным соорудят, молиться вместе с Педичкой Апельсиновым перед ней начнут, скажут: «А давай мальчика Монику позовём! Они с Педичкой лучше всех знают, как именно злого дядю Сэма бодать нужно! Так бодают, так бодают!! Ух! А гадкого мальчика Игоря мы с собой не возьмём: он неадекватный. Мы сейчас вам про него всё расскажем! Вон спросите у добрых богатырей Коли и Наташи Булаткиных или вон у батюшек, у которых он исповедовался — они врать не будут!»
Поверь, такое тоже неоднократно было! Не в сказке и не в анекдоте — в жизни! Как это произошло, например, с идеей создания Парка и Центра всех народов на Поклонной горе в городе Саратове, о чём можно было прочитать в газете «Настоящий Саратов» («Церковь для маргиналов, или мания величия губернского масштаба» стр 6 номер 5 (12) 22.02.2002)
И не только. Были и более серьёзные случаи. Возможно, вам встречалась фраза, приписываемая святым отцам: «СЛОВА — ЭТО СУЕТНЫЕ ОРУДИЯ ВРЕМЕНИ СЕГО, А МОЛЧАНИЕ — ТАЙНА БУДУЩЕГО ВЕКА». В интернете они всплывают, приписываемые то Иоанну Дамаскину, то Иоанну Златоусту, то ещё кому-то из святых отцов.
Автор опубликовал их в своей работе «Идеократия» в журнале «Волга — 21 век» в 2011 году и поскольку точно не помнил, кому принадлежит эта цитата, написал, что автор — Симеон Новый Богослов. Так вот, как ни старался автор этих строк, ни у кого из святых отцов эти слова так и не встретил. Однако в православных сообществах эта цитата постоянно всплывает — приписываемая разным авторам.
Автора этих строк наши благочестивые прихожане постоянно ругают: ты что это, дескать, акафисты — то свои подписываешь? Ну откуда нескромность такая? Надо без авторства выкладывать — Бог разберёт!
Нет, сами они совершенно ничего не пишут, но абсолютно точно знают, как надо. И всегда готовы таким вот недотёпистым, как автор этих строк, объяснить.
Увы, увы, Вы здесь правЫ
И не правЫ, а прАвы —
В аккордах глупой славы
Вот только ответственность брать эти люди на себя не хотят. Дескать, как батюшка благословит.
Ну, впрочем, это тема для отдельного большого разговора…
Поэтому у меня к тебе просьба большая: ты сам мои тексты прочитай и со знакомыми поделись! А вдруг какие ещё добрые и умные мальчики прочитают! И за автора помолятся! А ему от этого хорошо будет! Взаправду — не понарошку!
Рецензия на прозе ру Пишет одна женщина: «У нас уже тоже Америка. Только скрытно и медленно, и не все это пока ещё поняли…»!!! Атеистка, между прочим…
Nikolai Koudov В молитве «на праведника Твоего» — это про кого говорится?
Игорь Тесёлкин Удивительно: у всех критиков возникает именно этот вопрос! О том, кто читает молитву — разумеется! О том, кого гонят! О том, кто — за правду и против сильных мира сего, которые традиционно эту самую правду ущемляют и летят бомбить — или «мочить» или задавать каверзные вопросы, желая уловить лукавством своим… Я достаточно исчерпывающего ответил на Ваш вопрос? Если Вас что-то смущает — испытайте душу свою: а Вы-то — искренне — на чьей стороне?
Nikolai Koudov Спасибо за ответ. Но праведник — это, в первую очередь, тот, кто живет праведно. Вот в чем проблема: святые по смирению своему называли себя последними грешниками, а праведником считал себя фарисей. Да, еще были ветхозаветные люди с их понятием о праведности, но в христианстве праведники не называют себя так, полагаясь на Бога, только Его полагая источником правды и блага, себя же низводя до земли. А уж простому человеку до праведности далеко, он ведь «в бездне греховной валяется», моля Бога лишь о милосердии. У меня вопрос, второй раз: про какого праведника говорится в молитве? Заранее спасибо.
Игорь Тесёлкин Отвечаю второй раз: про того, которого гонят. Расшифровываю: праведник — то, кого Бог оправдал! Конкретное имя, как Вы понимаете, меняется в зависимости от ситуации. Царь Давид кого имел в виду — как Вы думаете? Наверное, Того, Кого фарисеи пытались уловить своими вопросами! Как Вы считаете? И у меня ещё вопрос? Почему на Вашей страничке — ни одной публикации? Вы её создали, чтобы этот вопрос задать?
Nikolai Koudov Так-так, придется вопрос в третий раз задать, с переформулировкой: кто может молиться этой молитвой? Кто может назвать себя «праведником Божьим»? Бог оправдал того, кто в этой жизни вел себя по Его законам, умер и, соответственно, попал в Его небесные обители. То есть, жизнь земная завершилась. Ну, или при жизни такой праведник должен чудеса творить. Вот только будет ли он молиться, называя себя «праведником»? И имеет ли право так говорить о себе любой современный человек, не исцеляющий больных и не воскрешающий мертвых? Для кого вы написали эту молитву?
Игорь Тесёлкин Молодой человек, молитвы не пишут, их составляют! И составляют их для того, чтобы желающие могли помолиться. А молитва идёт от лица молящихся, просящих избавить их и мир от гонителей — тех, кто привык угнетать и гнать других. Я специально привёл пример на государственном уровне — чтобы было достаточно наглядно, кто имеется в виду. Гонители!!! А молитву может читать любой человек, который со-гласен с ней душой и сердцем. У которого поведение гонителей вызывает протест, а не отвлечённый интерес и желание разобраться — если не просто поймать на слове и уязвить оппонента. У тех, кто с этими самыми гонениями сталкивался. По реакции человека на текст — в данном случае молитвы можно с достаточной степенью уверенности диагностировать его духовное и нравственное состояние. Понятно?
Игорь Тесёлкин
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Контркультура. Апокалипсис онлайн. Том 2 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других