Креативный маркетинг — это хорошо. Гениальный маркетинг — это отлично. Но мало. Чтобы маркетинг приносил ощутимые результаты — то есть увеличивал прибыль, — он должен быть системным. Система «90 дней» — это способ организации работы маркетинга в компании, позволяющий получить максимальную системность, концентрацию и результативность. Проверено — работает!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «90 дней. Простая техника, которая делает маркетинг максимально эффективным» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Как родилась идея плана «90 дней»
«Любовь нечаянно нагрянет…»
В этой главе я (Игорь Манн) хочу рассказать несколько историй о том, как появлялась идея использовать подход «90 дней» в разных компаниях.
Перефразируя классика (Льва Толстого), который говорил: «Все счастливые семьи счастливы одинаково, каждая несчастливая семья несчастна по-своему», могу сказать, что все компании-лидеры успешны одинаково, каждая компания-лузер терпит неудачу по-своему.
Трудно заранее сказать, как и когда подход «90 дней» придет в вашу компанию, — как вы увидите из историй ниже, пути неисповедимы…
1997 год
Летом 1997 года меня пригласили консультантом в московский офис компании AT&T для повышения качества маркетинга. Чтобы лучше понять ситуацию, я провел опрос менеджеров по продажам и топ-менеджеров компании. Я задал им всего четыре вопроса:
1. Как вы оцениваете маркетинговую активность в компании за последний год (по пятибалльной шкале, пять — максимум)? И почему поставили именно такую оценку?
Конец ознакомительного фрагмента.