* ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 18+ *НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ (ЛИПСИЦ ИГОРЕМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ, СОДЕРЖАЩИМСЯ В РЕЕСТРЕ ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ) ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА (ЛИПСИЦ ИГОРЯ ВЛАДИМИРОВИЧА, СОДЕРЖАЩЕГОСЯ В РЕЕСТРЕ ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ).Тема данной книги — возможности и методы управления издержками.Книга опирается на содержание лекций, читанных для слушателей программ МВА Высшей школы бизнеса НИУ-ВШЭ. Этот курс был подготовлен путем обобщения огромного числа публикаций по данной тематике в зарубежных и российских источниках.Книга будет полезна для менеджеров-практиков на средних и высших позициях в компаниях любых отраслей, слушателей программ МВА и студентов экономических и менеджериальных специализаций.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Как стать cost killer’ом. 50 шагов к искусству управления издержками» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
ГЛАВА 4 ТРИ ОСНОВЫ ВЫРАБОТКИ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ
Управление издержками ради их снижения обычно требует времени. Но и отдачу дает надолго. Чтобы эта отдача была как можно более длительной, важно хорошо понимать рынок компании и те стратегические основы, которые компания может выбрать в своей работе по оптимизации издержек.
Аудиофайл с лекцией по данной главе можно послушать или скачать здесь:
https://cloud.mail.ru/public/sutQ/q3NFSFDDM