Про Машу
Взгляд сбоку, скрытно и тайно.
Маша носит короткую стрижку, джинсы, куртку. Ни платьев, ни украшений. Маша как будто готова к драке — или к спасению кого-то из горящего БТР. Ее голос спокоен, надтреснут слегка, богат интонациями, среди которых преобладает ирония — ну, может быть, чуть-чуть пафоса.
Маша мечтает влюбиться — по-настоящему, наотмашь, навзничь, вдребодан — причёсанных и аккуратных романтических историй она не приемлет. Маша курит крепкие сигареты и отчётливо спокойно произносит “какой мерзкий ярис!” — это она так комментирует события на дороге, когда ведёт машину.
Водит Маша уверенно и агрессивно, и это не танец, это прорыв танковой бригады к намеченной высоте. Внутри Машиной машины всегда спокойно, как в центре циклона. Как в какой-нибудь старой квартире, где можно курить и вести длинные разговоры о смыслах.
Маша мгновенно принимает решения. И при этом — сомневается почти всегда.
Маша, стройная, как натянутая струна — но не та, которая на гитаре. Та, которой можно резать все, что мягче — сыр, дерево, людей, здания и города, судебные решения, крылья самолётов, вековые традиции и рекомендации врачей.
Маше найти бы человека, который на такой струне сыграет мягкую красивую мелодию — ведь в Маше такая есть. Когда я смотрю на неё, я слышу “Зелёные рукава”. Жаль, что играть не умею — да и не тот я музыкант, не тот.
А может и найдётся тот?
Ну, мало ли.
Если тебе отзывается этот месседж, напиши ей. Как знать, а вдруг оно вот такое, твоё взрывоопасное счастье?