С чего начать продвижение в соцсетях

Иван Дмитриевич Тутынин, 2020

Особенно актуально для интровертов и тех, кто боится продаж. Если 100 лайков на посте для тебя кажутся чем-то недостижимым, либо ты вообще не знаешь, с чего нужно начинать продвижение своей страницы или сообщества, то этот мануал поможет тебе разобраться во всем. Внутри тебя ждет: – методика продвижения цифрового кота, как выцарапать себе имя в соцсетях; – идеи, которые помогут тебе понять принцип продвижения в соцсетях; – рекомендации по подготовке страницы или сообщества к продвижению; – простые действия, выполняя которые ты получишь первый результат; Я хочу помочь тебе, чтобы ты наконец-то начал делать хоть что-то для своего продвижения, а не просто сидел и смотрел на котиков в новостной ленте. Я хочу, чтобы ты подошел к продвижению осознанно, разобрался в том, что и как нужно делать, чтобы в конечном итоге продавать через контент. Чтобы люди подписывались на тебя, читали твои посты, а потом спрашивали: хочу купить, куда платить?

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги С чего начать продвижение в соцсетях предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Кто я такой, чтобы давать тебе советы

Знаю, знаю, ты не особо доверяешь цифровым котам после того, как Матроскин посоветовал тебе бутерброд колбасой на язык класть, а ты его уронил колбасой на пол… Неприятная была ситуация, понимаю.

Но я ведь не только из пикселей состою, у меня и собственный опыт есть, и отзывы от ребят, которые у меня учились и получили результаты.

25 июля 2019 года меня придумал мой хозяин Иван Тутынин. С тех пор прошел уже год, а я добился неплохих показателей.

Охват аудитории 700 000 человек:

20000 посетителей и 40000 просмотров:

20000 активностей:

И почти 4000 крутых ребят, каждый из которых продвигает свой проект:

Чувствую, ты хочешь спросись меня — кот, а что по деньгам? Смотри, 25 мая я выпустил мурководство по продвижению в соцсетях для тех, у кого лапки. И запустил свою первую кото-движуху. Это принесло мне 75000 рублей. Конечно, есть еще кото-пончики, но с них я получил символические 1700 рублей, так что их можно не учитывать. На это ушло чуть больше месяца.

Да, ты прав, большую часть года я просто развивал сообщество, работал на перспективу. Как видишь, это начинает приносить свои плоды.

Так что моя самая главная компетенция — я разбираюсь в продвижении во ВКонтакте. Сегодня я дам тебе основы, которые помогут сделать первые шаги и получить результат. И да, у тебя 100% получится, если ты не просто прочитаешь и отложишь в сторону, а все-таки начнешь что-то делать.

С чего я так уверен в тебе? Просто я уже провел одну кото-движуху, в которой каждый из ребят сделал квантовый скачок, вышел на следующий уровень развития личной страницы или сообщества. Здесь ты можешь почитать отзывы этих ребят или даже написать любому из них и пообщаться лично. Задать им любые вопросы и получить ответы.

Все эти ребята получили результаты исключительно благодаря двум вещам:

Во-первых, они начали изучать продвижение в соцсетях по системной методологии, использовать простые, пошаговые алгоритмы.

Во-вторых, каждый из них не просто изучал материал и узнавал что-то новое. Они день за днем выполняли ключевые действия. Просто брали, делали и получали результат. Брали и делали. Понимаешь?

Например, когда я запустил свою первую рассылку, на нее подписался только соседский кот. Но я продолжил развивать инструмент. Я смотрел, как с рассылками работают крутые дяди с деньгами, какой контент они присылают, какой формат подачи используют, как мотивируют пользователей на подписку. Я постоянно что-то делал, весь год. И мои действия привели к тому, что сейчас на мою рассылку подписывается каждый пятый человек в сообществе. Я просто брал, делал и в итоге пришел к хорошему результату, которым не стыдно похвастаться.

Так что запомни ключевую мысль этой главы:

К результату приводят не секретные знания, доступные избранным котикам, а действия, которые ты совершаешь регулярно. Знания лишь упрощают путь до результата, делая его простым и приятным.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги С чего начать продвижение в соцсетях предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я