Увлекательная серия для детей от 7 лет со множеством иллюстраций и короткими главами. Добро пожаловать в Школу талантов, где у каждого ученика свои фантастические способности. Кто-то может менять форму тела, кто-то – понимать язык животных, управлять водой… В первой книге серии Альва понимает животных – абсолютно всех. И не очень счастлива от своего дара, потому что животные говорят очень громко. Альва попадает в школу, где у всех детей есть необычные способности. Но, кроме учеников, в школе хватает собственных загадок и тайн… На русском языке публикуется впервые.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Школа талантов. Урок первый: зверский шум! предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 7. Клевер, клевер, сладкий клевер
— Давайте поднимемся повыше, — предложила Мала, показав на небольшой холм. — Оттуда открывается отличный вид.
Они прошли по гравийной дорожке вдоль ручья, взобрались на пригорок, и Мала махнула рукой в сторону деревьев. За ними виднелся утопающий в тумане мост, а у края лесочка — большое здание из стекла и бетона, которое Альва успела разглядеть ещё по дороге сюда.
— Это школа, — объяснила Мала.
— Вы там спите? — спросил Карлос.
— Э-э-э, хм, нет. Только учимся. Живём и спим мы вон там, — ответила Мала, указав на кирпичные домики справа.
— Жалко, выходит, ты не сможешь ходить на уроки в пижаме, — сказал Карлос Альве. Интернат только что потерял в его глазах своё единственное преимущество.
Альва ещё раз взглянула на необычное школьное здание.
— Похоже на космический корабль, совершивший аварийную посадку, — заметила она.
— Да, и правда похоже, — согласилась с ней Мала. — Дворец и общежития раньше относились к имению графа. Здание школы здесь — единственная новостройка.
— А зачем ему нужны были все эти помещения? — вмешался в разговор Карлос.
Мала пожала плечами.
— Понятия не имею! Вроде бы граф был довольно сумасбродным человеком.
Потом она повернулась к Карлосу и зловещим шёпотом добавила:
— Поговаривают даже, что тут водятся привидения!
— Ого! — воскликнул Карлос и невольно оглянулся.
Они пошли дальше, и среди болтовни и перебранок насекомых на лугу Альва вдруг различила чьё-то пение. Очень громкое и крайне немелодичное.
— Клевер, клевер, клевер, сла-а-а-а-адкий клевер, привет, гусеница, сла-а-а-а-адкий клевер, клевер, клевер.
— Мя-я-я-я-ятлик, вкусный, вкусный мя-я-я-ятлик!
— Подорожник, подорожник, подожди-ка, дорога, о, снова подорожник, подорожник!
— Кервель, кервель, ещё кервель, а вот и подмаренник!
Это могло означать лишь одно…
— У вас тут овцы живут? — спросила она.
— Овцы? Что за чушь! — фыркнул и рассмеялся Карлос.
— Да нет, почему же чушь? — совершенно серьёзно возразила Мала. — У нас есть овцы! Они отвечают за стрижку лужаек и свободно пасутся на острове — то тут, то там.
— Да ладно! И где же они сейчас? — не унимался Карлос.
— Успокойся! Сказано тебе — есть овцы, значит, есть, и точка, — раздражённо перебила брата Альва. Это же её первый день в новой школе! И Мала такая милая. Нельзя, чтобы Карлос испортил всё своим всезнайством.
Впрочем, Мала даже не заметила ссоры между братом и сестрой. Она как раз отвернулась и помахала какому-то высокому мальчику вдалеке.
У мальчика были короткие тёмно-русые волосы и забавный вздёрнутый нос. Он шёл им навстречу и улыбался Мале.
— Привет! Я смотрю, ты сегодня работаешь гидом? — пошутил он, подойдя.
— Привет, Йонас. Это Альва! Она здесь новенькая. А это её брат Карлос. Он не будет здесь учиться.
Поначалу Альва неприятно удивилась. Зачем Мала так явно подчеркнула, что Карлос не будет здесь учиться? Но потом до неё дошло: это был способ предупредить Йонаса, чтобы тот случайно не заговорил о талантах.
— Привет, — поздоровался с ними Йонас. Потом обратился к Мале: — А ты случайно не видела… — он замялся и напряжённо задумался, словно у него из головы вылетело нужное слово. Потом он широко раздвинул указательный и большой пальцы и вопросительно взглянул на Малу.
–…твой складной ножик? — закончила за него предложение Мала, и Йонас радостно кивнул.
— Да, точно… мой склад-ной но-жик, — сказал он, растягивая слова.
Даже несмотря на конспирацию, разговор показался Альве очень странным. Чутьё подсказывало ей, что на самом деле Йонас разыскивает нечто совершенно иное.
— Ух ты, у тебя есть складной ножик? — восхищённо спросил Карлос, меряя глазами расстояние между большим и указательным пальцами Йонаса.
— Что? А, ну да! — ответил тот и быстро опустил руку.
— Хочешь, поможем тебе его поискать? — предложил Карлос.
— Нет-нет, не нужно. Он меня потом сам найдёт, — решительно отказался Йонас.
— Твой ножик сам тебя найдёт?.. — повторила Альва, скользнув взглядом по лужайке, посреди которой они стояли. — Здесь?
— Да, конечно. Справится. Он довольно сообразительный, — хмыкнул Йонас.
— Как это… — хотел было спросить Карлос о чём-то ещё, но не договорил.
Земля у них под ногами вдруг задрожала. Они услышали быстрый глухой топот. Альва испуганно вздрогнула. Карлос прижался к ней, ища защиты. Незаданный вопрос выпал у него из головы.
Словно из ниоткуда, а на самом деле из лесочка у подножия холма, им навстречу вдруг выбежало стадо овец. Громко блея, овечья река огибала их справа и слева.
— Сожрать! Сожрать! Сожрать! — кричали они наперебой.
Это были уже не обычные их песнопения за едой, которые не так давно действовали Альве на нервы. Нет, на этот раз в их голосе чувствовалась настоящая паника.
А потом она услышала этот звук.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Школа талантов. Урок первый: зверский шум! предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других