Это подробный развернутый чек-лист по теме на 12 страниц. Что вы найдете в нем: — 3 составляющие, которые должен иметь хороший заголовок, чтобы обеспечить конверсию.– Эффективный анализ заголовков.– 10 видов заголовков, которые вы начнете применять сразу. — 5 эмоциональных кнопок, которые есть у каждого (какие-то вы знаете, просто забыли о них).– Подзаголовки и их важнейшая функция. -Задания! — Примеры к каждому пункту. Ценность останется у вас на всю жизнь. Приступайте!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Эффективные Заголовки» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Практика
Многие советуют читать как можно больше жёлтых заголовков… Потому что они броские и очень кликабельные. Честно сказать, сложно заставить себя открыть желтую газету или низкопробный журнал.
Есть гораздо более качественные издания, деловая пресса, в которых заголовки достойны изучения. Если вы подписаны на тематические издания, обращайте внимание на заголовки. Не просто читайте их, а анализируйте. Спросите себя:
1. Чем он привлек именно меня?
2. Чему я доверяю в нём, чему нет?
3. Для какой ЦА он написан?
4. Чем он удачнее остальных?
5. Чему я научился у автора заголовка?
6. Чего мне не хватает, чтобы писать так же?
Положите его в свой файл для референсов.