«Шпаргалки для менеджеров» — это ваши «карманные консультанты» в решении самых разных проблем деловой, да и повседневной жизни. Ничего лишнего — только самое главное! Как встретить новичка и ввести его в курс дела , обучить, настроить на работу и сделать так, чтобы он поверил в вашу компанию, — на эти и многие другие вопросы вы найдете здесь очень точные и лаконичные ответы. Особое внимание — молодежи: 7 маяков удерживают их «меж рифов бунтарства и конформизма». Найти с ними деловой контакт вам помогут семь простых правил. 2-е издание, исправленное.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Как встретить, обучить и удержать новичка» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
1. Как встретить новичка и ввести его в коллектив
Проверьте себя
У нас новый сотрудник!
1. Поставьте себя на его место
Подумайте, какие вопросы у него могут возникнуть в первую очередь, и окажите ему соответствующую помощь.
2. Подключите весь коллектив
Руководитель должен правильно подготовить и провести встречу с новичком, а обучить его и ввести в команду — задача всех сотрудников.
3. Побуждайте его активнее действовать
Стимулируйте его энергичнее включаться в работу. Не позволяйте ему часами бесцельно рассматривать бумаги или сидеть за компьютером! Он должен почувствовать, что способен сразу приносить пользу.
Конец ознакомительного фрагмента.