«Шпаргалки для менеджеров» — это ваши «карманные консультанты» в решении самых разных проблем деловой, да и повседневной жизни. Ничего лишнего — только самое главное! В этой брошюре собраны практические рекомендации по урегулированию конфликтов между сотрудниками. Вы узнаете, что может стать причиной конфликта, как провести переговоры и найти наиболее эффективное решение проблемы.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Управление конфликтными ситуациями: от противостояния к сотрудничеству» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Права на перевод и печать получены, по соглашению с издательством INSEP CONSULTING Editions, 18, bd Malesherbes, 75008, Paris, France. Все права защищены.
© Претекст, авторизованный перевод, подготовка к изданию, 2007
© INSEP CONSULTING Editions, 2004
Зачем улаживать конфликты
Конфликт всегда лучше уладить, чем делать вид, будто ничего не происходит. Вы можете не придавать проблемам значения, но от этого они не исчезнут, а только приобретут затяжной характер.
Конфликт — нормальное явление в жизни компании. Любые перестройки и необходимость приспосабливаться к новым требованиям неизбежно ведут к столкновению интересов.
Вас должно настораживать как раз отсутствие конфликтов: возможно, сотрудники больше всего ценят собственное спокойствие, у них нет целей, амбиций. А это значит, что у вашей организации не будет никаких перспектив.
В рамках своих полномочий менеджер должен уметь находить выход из сложных ситуаций. Для руководителя любого уровня конфликт — это не случайность, а составная часть его работы.
В рамках своих полномочий менеджер должен уметь находить выход из сложных ситуаций. Для руководителя любого уровня конфликт — это не случайность, а составная часть его работы.