Маги и целители 21 века
Е. В. Лиственная, 2008

…На наше непростое время, на переменчивый рубеж Новой Эры выпала особая доля – все маги и целители современности, независимо от страны и национальности, являются словно накопителем всей мудрости веков, силы всех мистических и целебных традиций. В новой книге Елены Лиственной – все о Пауло Коэльо и Вадиме Зеланде, о Лилиан Ту и Луизе Хей, Лууле Виилма и Сергее Лазареве, о Карлосе Кастанеде и Дмитрии Верищагине – собирая все эти учения в себе и придавая им современный и понятный облик, они, как могут, стараются донести Свет Истины до нас…

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Маги и целители 21 века предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

ЛУУЛЕ ВИИЛМА

1. Просто жизнь

Жизнь человека — это постоянный

процесс превращения плохого в хорошее.

Лууле Виилма погибла в автокатастрофе 20 января 2002 года.

Из рассказов людей, которые были знакомы с Виилмой, известно следующее. В январе Лууле сильно заболела. В Риге у нее был запланирован семинар. Несмотря на очень ослабленное состояние здоровья, Лууле вместе с мужем поехала на машине в Ригу. Когда семинар был окончен и настала пора возвращаться на родину, Лууле сказала с некоторой грустью своей рижской подруге: «Ну вот, поеду помирать». Никто не подозревал, что произойдет на обратном пути. Уже на подъезде к Таллинну со встречной полосы вылетела машина и со всего маху врезалась в автомобиль, в котором ехали Виилма с мужем. Это было почти лобовое столкновение. Через два часа на реанимационном столе сердце Виилмы остановилось.

На похоронах было зачитано ее прощальное письмо.

«А Вам, дорогие мои, кто учил меня и направлял на жизненном пути, хочу сказать спасибо. Ради Вас были мои усилия. У меня было искреннее желание отдать Вам ту часть себя, в которой Вы нуждались, хотя и не сразу осознавали это.

Я была нетерпелива и хотела, чтобы Вы поняли меня сразу — здесь моя ошибка. Это невозможно, потому что каждому плоду для созревания необходимо свое время. Я же пыталась сама сделать Вас зрелыми. Результатом стало то, что я была несправедлива к самой себе и огорчалась тому, что я такая неумелая.

Находясь здесь, я ясно вижу это. Это и есть то главное, что включено в мои книги в надежде, что Вы достигнете полного понимания моей работы. Я ни в чем Вас не упрекаю, даже тех, кто осуждал меня при жизни и осуждает сейчас, задним числом. Находясь здесь, я хорошо понимаю это и сделаю все со своей стороны, чтобы в человеческом сознании расширилось понимание мира. Это святой долг.

Я по-прежнему люблю и буду любить всех тех, кого повстречала и с кем соприкоснулась на жизненном пути. Терпимость и теплые отношения в земной жизни очень важны, поскольку определяют здешнее состояние. Хотя и не все Вы верите в потустороннюю жизнь, но ведь никому не повредит, даже будучи неверующим, стараться быть более терпимым. Это очень простые истины, и существовали они еще на заре жизни, но каждое последующее поколение должно переживать это вновь и вновь.

Человеческий опыт дается нелегко. Поэтому и у меня не все шло гладко. Не думайте, что эти истины я выдумала — они есть и были уже давно. Сейчас настает время, когда человечество должно использовать их. У каждой эпохи есть свои истины, и всегда находится кто-то, кто передает их человечеству. Живя на Земле, мы порываемся признать их личными и болеем душой за их реализацию. Так уж сложилось. Человек, который передает эти истины, должен иметь для этого способность. Однако эта способность приходит нелегко, поскольку физическое тело очень плотное и не пропускает высокие колебания. Посредник должен пережить много экстремального, чтобы обрести способность быть антенной. В экстремальной ситуации колебание энергии всегда очень высокое и тонкое, и не каждому дано это выдержать. Теперь я понимаю, почему моя жизнь была полна страданий и перемалывала меня, будто жерновами.

Спасибо всем, кто был рядом со мной, и кто соприкасался со мной, ведь иногда я усложняла и Вашу жизнь, но Вы помогали мне выполнять мою задачу. Я довольна.

Благодарю всех и люблю. Я ушла, но не печалюсь, потому что и здесь полно дел. Я довольна, потому что так было правильно. Знаю, что доставила Вам душевную боль, но она пройдет. Я ведь с Вами. Находясь здесь, я спрашиваю себя, неужели должна была так долго страдать. Выходит, должна была.

Скоро я увижу Вас. Мы встретимся у источника жизни, открытого и свободного. Будущие поколения смогут им пользоваться. Много интересного ждет вас впереди, но и тяжкие испытания тоже. Будьте всегда тверды в своей вере и терпимы к делам друг друга. Это сейчас самое важное. Вы все разные, и каждый идет в своем направлении, считая его самым правильным и делая свою работу. Так и должно быть, потому что в конце концов нити всех дорог сбегаются в одну большую дорогу.

Я всегда считала, что должна во многом обуздывать себя, что мне и удавалось. Но иногда приходится расплачиваться — я не могла плакать. Плач был чем-то постыдным, признаком слабости. В мыслях я часто приходила к Вам и старалась быть как вы, плакать и смеяться. Иногда мне это удавалось. На моей душе был (есть) тяжкий груз. Я старалась своим учением избавиться от него, но не смогла. Теперь я понимаю, что Законы Всевышнего в высшей степени справедливы и на наш взгляд суровы. Я еще не нашла решения проблемы, связанной с моей мамой. Может быть, это произойдет в следующий раз.

Мы наверняка встретимся физически и духовно. Попытаюсь прийти к вам во снах.

Ничего не бойтесь, не испытывайте страха, не бегите от жизни. Это лучшее, что может быть.

До встречи. Обнимаю.

Смерти нет, есть лишь изменение жизненных ситуаций. Любите друг друга, живущие!»

Не оригинальничанья ради начинаю это эссе о знаменитой эстонской целительнице Лууле Виилме с ее прощального письма — с конца ее земной жизни.

Если верить тому, что души приходят на землю «поработать», и что только в плотном смертном физическом теле можно провести ту ювелирную работу, которая улучшает бессмертную духовную составляющую, то душа, воплотившаяся в тело женщины с именем Лууле из рода Виилма, пришла поработать над материнством. Ни один мистик не был столь точно и в какой-то мере даже «узко» направлен в своих исканиях и оставленном после себя духовном наследии. Главное открытие, которое совершила эта душа, бывшая с нами в образе сначала врача-гинеколога, а затем эстонской целительницы: «Болезнь — это боязнь того, что тебя не любят».

ОСВОБОДИТЕ СВОЙ СТРАХ! — вдумайтесь, как это просто и титанически трудно! Но какая наступает свобода — вам и не снилось.

Признаюсь, не обошлось без парадоксов и удивления, когда я в первый раз прочла эти невероятные наблюдения профессионального врача Лууле Виилмы. Это эссе потребовало многодневных прочтений ее книг, написанных на первый взгляд запредельно сложным языком, но когда попривыкнешь к обилию информации, туго-туго «свернутой» в каждом предложении, — начинаешь понимать, что читаешь Новую Библию. Не ради красного словца я это говорю: почти два месяца я расшифровывала послания этой высокой души нам, землянам — это огромное знание того, что такое человек как Замысел Божий. Эти несколько весьма скромными тиражами изданных книг имеют силу кристалла, внесенного в перенасыщенный раствор, — процесс роста кристаллической решетки неостановим. Он начался. Он идет на моих изумленных глазах. На наших глазах.

Прочтя книги этого знаменитого мистика, я стала ее безоговорочным последователем, как и каждый, кто найдет силы и время вникнуть в суть этих НОВЫХ ОТКРОВЕНИЙ.

Если бы я была чуть более религиозной, то бы точно сказала, что это аватар или сошедший на Землю Архангел. Но я исследователь, поэтому — вперед, читатель, посмотрим, что же нам оставила эта загадочная северная красавица Лууле Виилма.

2. Не родись в страхе —

Человек, преисполненный жизненных сил, не заболевает.

Начинающему писателю биографий великих мистиков смешно мнить себя знатоком — я только кончиками пальцев смею прикасаться к Великому наследию, что оставили после себя эти исследователи невидимых проявлений Бога и Человека.

Но, познакомившись уже с 15 Знаменитыми мистиками, можно попробовать построить какое-то подобие эволюционного пути развития духоведения: от ровесников Лао-Цзы и Пифагора, ступивших на этот ПУТЬ 2,5 тысячи лет назад, и до сегодняшнего наивысшего достижения — Лууле Виилмы.

Мое человеческое тщеславие, писательская гордость и скромные начатки духовного зрения в эту секунду звучат торжествующим маршем: мне довелось прочесть труды того Учителя, который будет понят только в течение всего нынешнего тысячелетия. Эстонская женщина Лууле Виилма не прославляется сегодня как аватар или Великий духовный учитель, она весьма скромно прошла свой земной путь врача-практика. Но в ее книгах — россыпь новых знаний о волшебном и таком материальном существе, как человек.

Еще никому не были настолько детально видны все «винтики» и «шестеренки» этой уникальной машины — тела человека. Еще никто так уверенно не описывал способы управления этой сложнейшей системой взаимодействия многочисленных внутренних связей, которая превосходит и неизменно будет превосходить любое свое творение — будь то компьютер или межпланетный корабль. Система человеческих мозговых клеток с неизмеримым запасом прочности способна, работая всего на 10–15 процентах мощности, создавать шедевры искусства и чудеса техники. И даже исследовать самое себя с невероятной тщательностью и глубиной:

Если Вы думаете — как хорошо, что крайностей мало, то Вы ошибаетесь. Сейчас человечество пребывает в кризисе, при котором хорошее становится лучше, а плохое — хуже. Кто поймет, что путем исправления своего образа мыслей человек может улучшить свой мир, и начинает этим заниматься, тот обретет в себе равновесие. Это и есть величайшее учение нашего времени, или ценность кризиса.

Пока не издано на русском языке полное собрание сочинений Лууле Виилмы, изложенное более простым и доступным языком, надеюсь, это эссе послужит еще одним аргументом в пользу того, чтобы уникальные целительские практики знаменитого мистика заняли достойное место в библиотеках как эзотериков, так и врачей.

К сожалению, ни те, ни другие по диаметрально противоположным причинам до сих пор полностью не принимают Лууле Виилму в свои ряды: она дипломированный врач, но, увлекшись оккультизмом, выпала из профессиональной тусовки, так и не найдя полного признания в среде целителей из-за высокого уровня профессионализма. Парадокс. Вся ее жизнь оказалась построена на парадоксах. Парадоксальна даже ее смерть, словно она разрешила душе покинуть тело, выполнив свою миссию.

В природе нет вины, есть ошибки. Ошибка — это хорошее, потому что на ней учатся. Ошибку следует исправить, чтобы доказать телу, что его любят и что у человека прибавилось ума. Чувство вины есть измышление человека, но и оно ждет своего освобождения.

Жизнь человека есть учеба, приобретение жизненного опыта, и учится человек через плохое.

Все, что случается в этой жизни, — необходимо.

Пример из жизни.

«Я люблю ходить в баню. Мне просто нравится очищать душу и тело разом. Баня — это такое место, где я забываю про время и где ничто меня не тревожит.

Когда я занималась изучением энергии стыда, как-то раз в парной мне пришла в голову мысль высвободить свой самый великий стыд. Задумано — сделано. Мысленно обратилась к моему величайшему стыду и попросила его предстать перед моим мысленным взором. Я увидела темницу своей души и в ней 14-летнюю девочку с длинной косой, стоявшую ко мне спиной. Не вникая в смысл увиденного, я принялась освобождать пленницу, будучи убежденной в том, что девушка проявит свою сущность, когда начнет двигаться. Я открыла перед ней дверь и сказала: «Ты свободна. Прости, что я только сейчас догадалась о том, что и тебе тоже нужна свобода». Затем я попросила прощения у себя за то, что прежде не догадывалась задуматься о своем величайшем стыде. На моих глазах девушка пошла к двери и перешагнула через порог, двигаясь серьезно и по-старчески степенно. Тут я почувствовала, что сейчас мне сделается дурно.

Я не из тех, кто падает в обморок. С самого детства я запрещаю себе любое проявление слабости, и, даже когда бывает полный упадок сил, я собираю волю в кулак, чтобы не осрамиться. Поэтому я побывала несколько раз на том свете, но это уже было скорее проявлением гордыни. Теперь же я лишилась сил настолько внезапно, что поняла, что привела в движение заключенную во мне некую не понятную самой могучую и важную энергию. К счастью, в бане был мой муж. Опять же к счастью, на дворе лежал снег и было 10 градусов мороза.

Когда мне стало лучше, я поняла, что девушка — я сама в 14-летнем возрасте. Прежде я никогда не видела себя со спины, а теперь увидела и узнала себя. И я поняла, что именно было моим величайшим стыдом. Начиная с этого возраста, с 14 лет, и по сей день мой величайший стыд — постоянное игнорирование собственных потребностей в угоду чужим желаниям. Причем желаниям в том числе и тех людей, которые преследовали одну-единственную цель: стыдить всех подряд, включая и меня.

Я знала, что с детства изо всех сил стремилась выслужить любовь, но не знала, что во мне сидит столь великий стыд. СТЫД ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО НЕ ОСМЕЛИВАЛАСЬ ЖИТЬ СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНЬЮ. Признаться себе в этом мне мешала гордость, ибо от такого признания стало бы стыдно. Детство давно уже дожидалось, чтобы я освободила его со всей присущей мне гордостью и стыдом, а я и не догадывалась. Впервые в жизни высвобождение стресса вызвало во мне столь сильную реакцию. Значит, стыд является не только самым тяжелым стрессом, но и наиболее сложным из всех мне известных. К какому бы участку тела я ни обращалась мысленно, отовсюду на меня бесстыдно глядел стыд.

«Ну что ж, — подумала я, почесывая затылок и смеясь над собственной незадачей, — скучать не придется. Стрессов, требующих вмешательства, хватит на добрую сотню лет. Будущее мне обеспечено».

3. — А родись в любви!

Тот, кто хочет, чтобы его любили, должен знать, что любовь притягивается только любовью. Только подобное притягивает к себе подобное. Вызволите свою любовь из плена страха, тогда Вас будут любить.

«Первородный страх, виновник самых тяжелых болезней, притягивающий к себе все остальные боязни, — „МЕНЯ НЕ ЛЮБЯТ“. Этот страх блокирует крестец — чакру, где находится источник нашей жизненной энергии. Если человек не чувствует любви, его иммунитет сильно слабеет, возникают сексуальные проблемы, конфликты с людьми. Страх „меня не любят“ возникает еще в детстве. Когда женщина беременна, но сомневается, хочет ли она родить ребенка, душа его чувствует подсознательное отношение матери. Как считают психологи, с предрасположенностью к убийству, воровству или насилию человек рождается. Преступники и маньяки часто рождаются у матерей, которые хотели сделать аборт на пятом месяце беременности. Если женщина хотя бы мысленно отвергала рождение младенца на первом месяце беременности, даже еще не подозревая об интересном положении, ребенок — потенциальный курильщик. На втором месяце желание аборта являет на свет алкоголика, на третьем — психически больного человека с отклонениями в развитии, на четвертом — наркомана, на шестом — самоубийцу. И мысленный или словесный грех матери уже в силах исправить только само дитя, а мама в силах помочь ему, попросив прощения у ребенка за свой страх, за то, что она не сумела с любовью впустить в мир маленькое существо», — из книги Лууле Виилмы «Тепло надежды l Светлый источник любви».

4. Автобиография

Вот что Лууле Виилма сочла нужным рассказать нам о себе:

«Родилась 6 апреля 1950 года. Среднюю школу закончила в Йыгева. В 1968–1974 гг. отучилась на медицинском факультете Тартуского государственного университета. Восемнадцать лет проработала акушером-гинекологом. В 1991 г. занялась частной практикой. Спустя три месяца прослушала 15-дневный начальный курс по парапсихологии. С этого начался ощутимый поворот в жизни. Спустя еще три месяца выяснилось, что вижу. Не хочу употреблять слово ясновидение, это было бы не совсем честно. Поскольку друзья-ясновидящие доказали мне, что вижу, я не считаю это каким-то особенным даром. Точнее говоря, не могу представить себе, как может быть по-другому.

Была практикующим врачом, чью терпеливость, спокойствие и чудачества в общении с больными в первые годы работы в хорошем смысле использовали. Постоянно пригождались также прозорливость и дальновидность. Последние восемь лет, уже на другой работе, доставляла своим коллегам, имевшим материальные интересы и страхи, много проблем и была вынуждена оставить традиционную медицину. Видимо, незаметно для самой себя, я все дальше отходила в сторону и становилась более уверенной в себе — как-никак все-таки Овен. Из частнопрактикующих гинекологов — я восьмая в Эстонии из имеющих лицензию и первая — в уезде. Черная овца среди белых.

Была и есть. Меч судьбы занесен.

Как частный врач, я надеялась начать, наконец, заниматься больными нормально, без постоянной усталости, и так, как надо. Спустя три месяца я пошла на курсы, которыми наслаждалась, как горячей ванной, принимаемой перед сном для обретения душевного спокойствия. Обрела, только ванна незаметно превратилась в необъятное море духовных знаний, и берега я уже не вижу. Вижу, что дно становится глубже и волны круче. Страх отшлифовали страдания.

Отношения со сложностями материального мира я с детства регулировала простым способом — заставляла себя браться за неприятную работу либо же находиться в очень конфликтных ситуациях, но в то же время отключалась. Не видела, не слышала, не ощущала плохого, просто в мыслях пребывала там, где мне было хорошо. Я никогда не выясняла, был ли это мир фантазий или мир грез. Странным было лишь то, что я всегда хорошо справлялась с материальной работой (в школе меня считали умной и добросовестной, дома — послушной), но когда меня спрашивали, готова ли работа, то я часто затруднялась ответить. Я знала, что приступила к работе, а закончила ли, этого я совершенно не помнила. Теперь я знаю, что способна отключаться или не подпускать к себе отрицательное в такой степени, что лишь фотоснимок может доказать мое присутствие.

Я росла в эпоху атеизма, меня учили, что Бога нет. Но когда кто-то насмехался над Богом, тот для меня становился осквернителем святыни. Я ощущала присутствие рядом с собой высшей силы, которая поддерживала, придавала смелости, контролировала и теребила совесть. Имени у нее не было. Мое существование определяли чувства, их я всегда умела донести до других. Мне часто доводилось бывать и мировым судьей, и ответчиком.

Не случайно Бог за последние три года укреплял мои целительные способности именно на уровне толкования сферы чувств и сферы мыслей. В мире считаю важным все, однако первой по важности стоит мысль. Слово является выразителем мысли на физическом уровне. Мне дано право и способность растолковывать сложные вещи простыми словами.

Из учения Христа я почерпнула учение о прощении и любви, а также возможность лечить людей с его помощью.

К сожалению и к несчастью, результаты лечения сохраняются только в том случае, когда человек понимает, почему он болен. Для этого он должен много знать. Чем здоровее он хочет быть, тем больше должен знать.

В начале 1994 года я написала первую работу «Любовь, прощение и здоровье». Пока человек не усвоит эти краткие базовые знания, я к его лечению не приступаю. Примерно в течение года я узнала много нового и таким образом получила возможность объяснять больным первопричины их недугов. Назовем их стрессами. При освобождении стрессов путем прощения болезнь проходит.

Неправильный образ мыслей приводит к неверному поступку, и болезнь является отражением этого. Физический человек способен понимать, если его этому научить. Требуется лишь желание. Воля определяет результат.

Кто ищет виноватого вовне себя, тот не выздоровеет.

Можно начать изменять себя прямо сейчас, поздно никогда не бывает. Но все же лучше, если нам известна первопричина, тогда результат достигается быстрее и легче.

Все изложенное мной должно объяснить Вам происхождение Вашей болезни таким образом, чтобы было возможно сразу приступить к лечению. Найдите только время, чтобы подумать логически.

Еще мне хочется подчеркнуть, что данное учение — одно из многих возможных. Человек сам должен отыскать подходящее. Все они — части единого целого.

Вспомните Христа, который пришел учить людей простой мудрости прощения и любви, но к которому народ от своей глупости не прислушался. Христиане и сегодня проповедуют, что Христос пришел искупить грехи людей своими страданиями. А что ему оставалось делать? Народ не захотел принять его учения, народ хотел, чтобы грехи исчезли сами собой. Народ продолжает совершать грехи и все надеется, что Христос вновь и вновь их искупит. Но разве страдания Христа избавили кого-либо от напастей? Не избавили. Помогла лишь искренняя вера в прощение и Божественную любовь.

Христос показал пример. Он учил жить с прощением и любовью в сердце. Его восхождение на Голгофу показало лишь, насколько труден путь учителя. Можно вывернуться наизнанку, но прежде чем человек не ощутит тяжести своего креста, думать он не начнет. Жизнь не может и не должна быть легкой.

Слишком мало ума приобрело человечество за два тысячелетия.

К счастью, число исключений растет. Исключения освящают Землю».

Лууле Виилма погибла в автокатастрофе 20 января 2002 года. Проведя с нами всего 52 года.

5. Женщина — это сосуд любви!

Сильный становится сильнее, если поддерживает более слабого — мужчина женщину физически, женщина мужчину душевно.

«Поглядите на себя в зеркало, милые люди. Если у Вас нездоровый цвет лица, равнодушный, или испуганный, или измученный взгляд, мешки под глазами, сутулая спина, дряблая кожа, неухоженные руки и т. д. — значит, в Вас гнездится СТРАХ: „МЕНЯ НЕ ЛЮБЯТ“.

Отпустите его на свободу прежде, чем скупите в аптеке все лекарства и с отчаянием поймете, что начинаете сходить с ума. Поработайте часок над этим страхом и снова подойдите к зеркалу. Если изменения еще не заметны, то, по крайней мере, глаза вновь обрели блеск и исчезла тяжесть в голове», — из книги Лууле Виилмы «Тепло надежды l Светлый источник любви».

Уникальное учение Лууле Виилмы многоплановое, оно затрагивает практически все виды болезней, как проявления «задержавшихся» в организме страхов, постепенно разрушающих органы, ткани и самое страшное — психику человека. Но основным, как я уже отметила, Лууле Виилма, как врач-гинеколог, считает некие «врожденные» пороки:

«Современная женщина совершает три принципиальные ошибки:

1. Момент зачатия ребенка. Он приходит в виде духа к дверному порогу жизни, видит отрицательное и воспринимает его как отношение к самому себе. Бытовые неурядицы родителей погребли под собой любовь. Ребенок это видит. Он стоит и ждет, но так как у матери уже утрачен первобытный инстинкт сотворения ребенка и, следовательно, открытой любви к нему, то у ребенка возникает убеждение, что меня не любят.

2. Этот стресс закрепляется во время родов. Страх матери вызывает спазм в родовом канале. Вместо того, чтобы с удовольствием скользить по родовому материнском лону, ребенок движется, словно меж валиков, калеча себя и мать. Способен ли любящий причинить другому боль? Нет! Ребенок тоже так считает. А его мать причинила, — следовательно, не любит.

3. Ребенок рождается и сразу ждет материнской любви. Чрезвычайно велика потребность слиться с матерью воедино. Мать этого не знает и в лучшем случае радуется тому, что ребенок родился. Немедленно следует испуганный вопрос: «У него все в порядке? Со мной все хорошо?» Этот страх, у которого глаза велики, проявляется прежде всего. Акушерка уже берет ножницы и перерезает пуповину. Так перерезается последняя надежда на любовь, и в ребенке закрепляется страх «меня не любят».

Мать может всему миру доказывать, насколько она любит ребенка, и весь мир поверит, потому что материнское чувство искренне. Но ребенку страшно. Прежде чем мать не прервет прощением эту цепь стресса, ребенок не освободится, да и у матери останется необъяснимое чувство вины.

Даже если мать отрицает чувство вины, поскольку не верит в эту сказку, все же чувство вины она носит в себе, и стресс выжидает, копит силы, чтобы вырваться наружу. Больной и нервный ребенок является следствием ошибок матери.

Не одна мать идет с плачем жаловаться подругам: ах я бедная, несчастная, меня обвинили в том, будто бы я не люблю ребенка, и оттого он болеет» — из книги Лууле Виилма «Прощаю себе l Без зла в себе».

Женщина, которая освободила любовь из-под власти страха, всегда притягивает мужчину своей любовью. Любовь притягивается только любовью. Никакое условие либо требование этого не сделают. Не поможет и то, что Вы красивы, верны, порядочны, опрятны, умны, заботливы и т. д. Вам нужна любовь мужа? Любите сами и откройте себя, чтобы Вас можно было бы полюбить. Тогда не придется лить слезы за своей стеной страха из-за того, что Вас не любят, и не придется обвинять мужа.

Продолжу тему матери и ребенка цитатой из другой книги — она называется «Прощаю себе. Без зла в себе». Здесь речь идет о подлинных и мнимых примерах для подражания: так сказать, на поверхности — маленькая безопасная горка айсберга, а внизу скрытое от глаз его «о-го-го»! Его громадное основание, многократно превышающее надводную и всем заметную часть. А подрастающее и буквально копирующее маленькое существо перенимает абсолютно ВСЕ: и то, что сверху, и то, что скрыто: дети не отличают еще так тонко наши лучшие и худшие стороны — мы для них цельная матрица.

Для лучшего понимания возьмем в качестве примера более яркие черты характера трех разных матерей — щедрость, неуступчивость и лживость — и попытаемся понять специфику детских уроков. Которая из черт хорошая, а которая плохая? Щедрость Вы наверняка назовете хорошей, при оценке неуступчивости начнете взвешивать ее хорошие и плохие стороны, а лживость однозначно назовете плохой.

Первая мать по всем внешним признакам является человеком щедрым и сердечным, а потому в основном она хорошая. Очень редко в ней проявляется необычная жадность, что, однако, идет на благо семьи, и поэтому жадность никого не тревожит. Люди совершенно чужие воспринимают эту мать совсем по-другому, но встречаться с ними приходится не часто, и потому их оценка не существенна. Ребенок выбрал для себя именно эту мать и учит заданные ею уроки. К огорчению матери и семьи, у ребенка начинают проявляться признаки жадности, которые все усиливаются, причиняя большие страдания. Почему? Почему у такой хорошей матери вырос такой недостойный и падкий на деньги ребенок, готовый променять на них все?

В течение долгого времени ребенок должен накапливать энергию жадности, прежде чем жадность станет видимой, а затем еще взращивать ее до степени страданий. Тогда через жадность ему выпадет испытание, из которого он сделает вывод, что жадность — это плохо. Обычно однотипные уроки повторяются не один раз, то есть страдание наращивается ступень за ступенью, пока не достигается граница. Лишь отдельные духи умны настолько, что обретают рассудительность, обжегшись всего один раз.

Видимое большое хорошее матери этого ребенка, то есть невидимое большое плохое, дало ребенку мудрость через серьезную болезнь.

Женщина, которая не умеет или не хочет дать в полной мере напиться жаждущему, никогда не станет источником вечной жизни. Мужчина, который в спешке прибегает лишь напиться, никогда не получит чистой воды.

Вторая мать внешне неуступчива и сварлива. Из-за ее характера в семье постоянно бывают ссоры, и домочадцы переносят это с трудом. Постоянно кто-то болеет, но затем поправляется и опять идет своей дорогой. Время от времени мать становится до неузнаваемости очень хорошей и уступчивой, особенно если кто-то заболевает. Ребенок даже хочет болеть, чтобы насладиться этой добротой. Такой ребенок получает свои жизненные уроки в лице многих быстротечных болезней, от которых он снова и снова оправляется.

Видимое большое плохое или невидимое большое хорошее его матери дало мудрость через легкую болезнь.

Третья мать внешне крайне лжива. Все, что она говорит, оборачивается ложью. Невидимая сторона лживости — честность — может быть неведомой всем, даже ей самой. Она даже может ненавидеть себя за то, что всякий раз, приготовившись к честному разговору, она говорит прямо противоположное. Она не сознает, что ненавидит внешний глянец, поскольку чувствует за ним ложь, и ее речь служит протестом против подобного двуличия. Она умеет лишь бороться с ложью, не понимая того, что борьба увеличивает лживость.

Но ребенок выбрал именно такую мать с ее сложными уроками. Родившись, ребенок сразу обрел мудрость, поскольку крайне негативная черта матери уже не нуждается в увеличении — критическая отметка достигнута. Мать — это половина ребенка. Хотя все говорят, что эта мать плохая, все же для ребенка она хорошая, так как ребенок умеет в плохом распознать хорошее. Он ощущает материнский протест против ложной честности, смысл которого — оставаться честной перед самой собой. Вот и получается, что мать, ненавидя нечестность, сама становится демонстративно лживой. Ребенок любит свою мать. И даже если все хорошие люди ополчаются против его матери и отводят ребенка из плохого дома в хороший детдом, то ребенок сбегает оттуда к своей матери. Для ребенка мать остается хорошей до тех пор, пока общественное мнение не задавит это чувство.

Отец — это движение.
Мать — помеха на дороге.

«Дорогие матери и дорогие дети!

До тех пор, пока заблуждающийся человек учится через страдания, мать и должна быть преградой на пути. Преграда — это то, что заставляет напрягаться и делает из нас думающего человека. Лишь самостоятельным и правильным преодолением препятствия достигается результат, представляющий вечную ценность для духа. Чем больше уготовила Вам мать душевной боли, тем большую потенциальную возможность возвыситься духом дает она Вам. Это понимают лишь те, кто многое прощал своей матери.

Если же кто считает мать плохой, во всем виноватой, пусть запомнит, что мы сами выбрали ту мать, которую имеем. Мы сами поставили перед собой столь высокую жизненную цель, а теперь отказываемся стремиться к ней.

В каждом человеке живут родители его мечты. Они такие хорошие и красивые, по сравнению с настоящими. Контраст между ними столь разителен, что, оплакивая свою горькую участь, хочется умереть. Желание умереть для многих детей служит тем убежищем, где проливаются особенно горькие слезы. Тем самым тело помогает маленькому человечку облегчить душу. Видите, здесь опять всплыло понятие «душа». А ведь душа — это мать.

В последнее время мне довелось стать свидетелем радости многих уже пожилых людей. Они приходили ко мне и рассказывали, что, простив свою мать, вдруг обнаруживали, что именно она и оказалась матерью их мечты. «Она самая, моя собственная, я это чувствую. Ошибиться я не могу!» — восклицали они с искренней радостью. Для них началась новая жизнь.

Любовь ребенка к матери — величайшая любовь на свете. Тот ребенок, который, простив своей матери, ощутил эту любовь в своей душе, познал величайшее счастье».

Из книги «Прощаю себе l Без зла в себе».

Через собственную мать в ребенка входит Бог.

Если читать Виилму небольшими, совсем небольшими порциями — как афоризмы, не длиннее страницы — то смысл во всей его глубине уловить легче. А вот когда это 100 и более страниц текста, спрессованного как стихи или, вернее, как выверенная детально точная справочная информация — конечно, нужно достаточно много времени и немалые усилия для понимания. Лууле Виилма не тот автор, которого можно читать в метро. Если уместно дать рекомендацию собирающемуся прочесть ее книги: принимайте «гомеопатическими дозами» не больше страницы-двух за один «подход». «Подход» — как термин у штангистов на «взятие веса», подходят к 100-киллограмовым штангам. Эта смелая женщина, в самом деле, взяла на сердце и несла больше полувека непомерный груз ИСТИНЫ.

6. Невероятная идея

Эту главу категорически не рекомендуется читать людям, не склонным верить в чудеса.

Помните, счастливые обладатели всех книг из этой серии, у нас есть эссе о Нострадамусе? Так вот он в свое время был даже не самым популярным предсказателем при дворе: его иногда вызывали для количества, как врача на консилиум — молчать, кивать и не умничать…

Из беглого перечисления имен прорицателей X–XVIII веков, «взыскующих духа Святого» — в эссе о Нострадамусе очевидно, что самый Великий мистик-прогностик, каковым кажется нам сегодня Мишель Нострадамус, был в свое время лишь одним из многих, а оказался Единственным!

Я сижу ночью, один, в тайном кабинете,

Опершись на медную подставку,

Язычок пламени, выходящий из одиночества,

Приносит успех тому, кто верит не напрасно.

Вполне вероятно, что мсье Мишель был бы немало удивлен своей великой славой и тем серьезнейшим вниманием, которое мы уделяем его катренам — может быть, неугомонный забияка и жизнелюб весело ухмыльнулся бы в холеную бороду над экзальтацией иных современных своих «фанатов».

Каждый из пилигримов трансцендентного (запредельного) обладает своим индивидуальным «почерком». Если бы мы с вами, читатель, были контактерами, то могли бы сказать, что энергия у каждого своя: некие тонкие токи, которые возникают, когда душа соприкасается с одним из Бессмертных. Многие наши современники уверены, что общаются с Великими мистиками.

Вот здесь, вероятно, уместно будет сказать от себя лично, не ссылаясь на авторитетных исследователей: я безоговорочно верю Нострадамусу. Но с равной долей я прислушиваюсь и к цыганке где-нибудь в подземном переходе. А иногда случайный прохожий, говоря по своему мобильнику, который теперь даже в руках держать не надо (представляю, если бы мсье Мишель в своих озарениях нас увидел более подробно: множество суетливых сумасшедших, говорящих сами с собой…) — любая случайная фраза на рекламном плакате может стать ответом на важный вопрос, засевший в голове. Мир говорит с нами через своих «посланцев», а Великие мистики на самом деле отличаются от нас, как и от своих современников, тем, что внимательно наблюдают: смотрят и слушают Божий мир, как Божий дар.

Много лет вела прием целительница Лууле Виилма, нелегко ей было. Это было время активного повышения самосознания и национальной гордости эстонского народа, а целитель позволяла себе весьма метко критиковать своих соплеменников:

«В газете появилась статья «Насморк происходит от обиды», вызвавшая злобные нападки, будто эта теория враждебна по отношению к человеку. Некий воинственно настроенный человек вопрошал: «Что же мне теперь думать плохо о своем хорошем знакомом, если он идет по улице навстречу и хлюпает носом?» Хотелось бы спросить у него, неужели он в своей наивности не заметил, что все люди время от времени обижаются, ведь мы — люди. Статья вызвала у него раздражение, потому что обиженность — его слабое место. На деле же думал он о том, что теперь о нем подумают люди, когда встретят на улице, а у него — насморк.

Когда я стала знакомить людей с теорией прощения, то попала в затруднительное положение, обнаружив, что в связи с публикацией моих первых книг образовался целый лагерь яростных противников, скандировавших: «Никакого прощения злу. Зло должно быть наказано! Хотя бы в устрашение другим». Меня это озадачило. Многие из числа тех, кто пострадал от рук преступников, с благодарностью ухватились за прощение, увидев в нем шанс. Те же, кто придерживался противоположного мнения, атаковали, как ни странно, меня.

Ведь насморк, черт бы его побрал, скрыть не так-то просто. Хлюпающий нос — хлюпающая заносчивость, заносчивая слезливая обиженность — это предатель, который появляется в самый неподходящий момент, к посрамлению владельца. Этот сердитый человек полагал, что к нему станут применять ту же мерку, которую он применяет к другим. Кстати, американские врачи уже изучают взаимосвязь между обидами и образованием раковых опухолей. А нас здесь, в Эстонии, раздражает, когда говорят, что обида связана с насморком. Если некий американец заявляет, что эстонцы мелочны, то мы сильно обижаемся и зарабатываем насморк. При этом причину своего насморка мы продолжаем упрямо отрицать. Хотим показать, что мы лучше других. Из-за этого желания насморк и возникает!

У эстонцев носы маленькие, за редкими исключениями. Это значит, что эстонцам свойственна малая гордость, проявляющаяся внешне, поскольку эстонцы считают, что Эстония — страна бедная и что нам нечем гордиться. А гордиться ох как хочется! Желание быть хоть немного лучше других, хоть в чем-то, лишает последней крупицы разума и заставляет человека делать то, из-за чего задним числом ему будет за себя стыдно.

Хотя гордость всегда считалась отрицательным качеством, в каждом человеке живет желание чем-то выделиться среди остальных. «Разве я не могу гордиться собственными успехами!» — протестуем мы пусть даже только в душе, когда кто-то пытается объяснить, что гордость — это плохо. Если успехами гордится кто-то из ближних, это сразу бросается в глаза тому, кто тоже хотел бы погордиться, и потому его частенько поддразнивают: «Ты бы тоже погордился, если было бы чем, только вот нечем!» Если кто-то похваляется перед Вами своей внешностью либо красивыми вещами, своим умом либо подтверждающими его наличие дипломами, своим незаслуженным богатством, — как Вы отнесетесь к этому? Как тут можно отнестись? Стискиваете зубы, задираете нос и стараетесь быть выше всего этого. Стараетесь быть выше из гордости. Задирая нос, Вы задираете и подбородок. Подбородок является выразителем высокомерия. Слова, которыми Вы характеризуете особенности своего подбородка, выражают в равной мере особенности Вашего высокомерия, а значит, эгоизма.

Чем масштабнее у человека комплекс неполноценности, тем больше ему приходится прилагать усилий, чтобы стать лучше других. Тем больше в нем нагнетается стрессов, чреватых опасностью заболеть раком либо лишиться разума.

Подбородок у эстонцев весьма красноречив, поэтому он им мешает даже там, где не должен бы мешать. Потому-то всякий раз, когда сильные мира сего сходятся в драке, эстонцу неизменно заезжают по подбородку. Даже тогда, когда он идет совсем иной дорогой и знать не знает, что на соседней улице кипит драка. Тем самым жизнь учит нас тому, что пора перестать похваляться своими страданиями, иначе придется вдобавок к 700-летнему рабству, которым мы превыше всего гордимся, пребывать в рабстве еще 700 лет. Нация не выдержит столь длительного срока. Похваляться своим рабством, ненавидя его, способен лишь эгоизм, он же высокомерие.

Одним из признаков эгоизма является мешочек под подбородком. Чем больше его размеры, тем больше у человека имеется знаний, которыми ему не с кем поделиться. Неизглашенные умные, веские слова оседают грузом под подбородком. Чем сильнее чувство безысходности из-за того, что знания и впредь окажутся невостребованными, тем более дряблым делается второй подбородок. Дряблый второй подбородок выражает разочарование из-за нежелания людей приобретать знания.

Воспаление лимфатических сосудов и узлов, расположенных в подбородочной области, и сопутствующие ему опухоль и сильнейшая боль, что чаще всего наблюдается у детей, происходят в том случае, если ребенок обязан говорить то, что от него требуется, и не говорить того, что знает. Это воспаление начинается как воспаление подъязычных лимфатических узлов. Когда ребенка охватывает отчаяние, потому что он перестал понимать, что к чему, и уже не осмеливается раскрыть рта, в тот же миг возникает воспаление, которое как раз из-за боли и не позволяет ребенку разговаривать. Теперь уже разговаривать не нужно. Недуг разрешил ситуацию, казавшуюся неразрешимой.

Высокомерие, оно же себялюбие, оно же эгоизм, являет собой пик гордости.

Нам всем нужно научиться разбираться в своих гордости и высокомерии. Будучи уверенными в собственной положительности, мы даже не подозреваем о том, что уже одно знание, что я — хороший человек, есть высокомерие, или эгоизм. Этот сидящий в нас хороший человек считает себя вправе требовать исполнения своих желаний. Откуда это все берется и нужно ли оно, до этого нашему высокомерию дела нет. Дискуссия на данную тему неизменно сводится к тому, что у плохих есть все, а хорошим приходится довольствоваться крохами. Не имеет значения, каков при этом у хорошего человека уровень развития. Хорошие люди мыслят одинаково. Своей гордости, высокомерия и завистливости они не признают».

Как водится, человек в первую очередь думает о себе. Своим единственным истинным достоинством Виилма с детства считала лошадиное терпение, ибо привыкла к тому, что ее принижали сначала взрослые, а потом и она сама, уже сознательно. Этим своим качеством она безмерно гордилась. Осознав свое заблуждение, Лууле ощутила огромный спад напряжения. Ей и прежде доводилось испытывать потрясение, когда она докапывалась до сути того или иного стресса, но данное открытие она восприняла как великий подарок. На нее как будто снизошел великий покой. Понимание того, что Виилма с детства подготавливала благодатную почву для рака и этим гордилась, будучи пропущенным через сознание, даровало ей душевный покой. Осознание своего эгоизма и уяснение его сути в совокупности означает постижение одного аспекта самого себя.

«Народ подразделяет людей на две категории: гордых, которым есть чем гордиться, и гордых, которым нечем гордиться.

Гордость, свойственная людям первой категории, может со временем вырасти до безрассудства, но поскольку она является величиной растущей, то может и не подвергать ее владельца осознанным страданиям. У людей второй категории гордость быстро перерастает в высокомерие и оборачивается для них тяжкими страданиями. Первую группу характеризует решительное, демонстративное, великодушное прощение, являющееся на деле лишь пустым звуком. Вторую группу характеризует откровенное непрощение.

Эгоизм не позволяет прощать, ибо считает себя лучше других. Единственный грех на свете — это грех непрощения. То, что считается грехом на протяжении 2000 лет и чем держат людей в страхе, это что-то иное. Страхом перед грехом — а грехом объявляются все естественные проявления жизни — можно принудить человека к чему угодно, и он будет делать то, что велено. Главное — избавиться от душевных мук. Он будет послушным орудием, поскольку душевные терзания из-за собственной греховности страшнее любых иных страданий. Церковь учит грешника, точно нищего, вымаливать прощение, но не учит даровать прощение. Не учит быть человеком.

Знание, что он грешен, автоматически делает из человека страдальца, то есть эгоиста. Распознавая в себе эгоизм, человек предупреждает возникновение у него ракового заболевания», — из книги Лууле Виилмы «Прощение подлинное и мнимое».

Как видите, доставалось от Виилмы и соплеменникам, и церковникам, бывало, они даже публичные порицания различной степени агрессивности пытались устраивать. Нелегко жилось целительнице, ее Путь, как и всякий НАСТОЯЩИЙ ПУТЬ, пролегал через тернии, как ни банально звучит, — именно к звездам!

Слава ее росла вопреки (а может, как пиарщики утверждают, и благодаря скандалам вокруг ее имени…). Так что сегодня, наверное, нет ни одного эстонца, который бы не гордился тем, что именно его народ родил и вырастил нового мессию ХХI века. Эти высокие красивые светлые люди, вероятно, благодаря обретенному через Виилму чудесному здоровью сыграют наконец-то свою вымечтанную веками историческую роль, как и другие народы, среди которых рождались Знаменитые мистики.

«Я не утверждаю, что я права. Я — лишь идущий во мраке в сторону света, видящий чуть лучше других и потому делящийся своими знаниями, чтобы нуждающиеся в них смогли вдохнуть жизнь в эти знания. Я выражаю один из возможных вариантов понимания жизни. Есть у меня и противники, которые, как правило, не знакомы ни со мной, ни с моими книгами, но зато умеют стучать кулаком по столу и заявлять, что они правы. Только правы в чем?

Вне Бога не существует ничего. Нет силы зла самой по себе. Если энергия любви пребывает в состоянии движения, то она суть ЛЮБОВЬ, или Бог, а если она останавливается, то становится ЗЛОБОЙ уже только по причине прекращения движения. Движение ее тормозится СТРАХОМ. Таким образом, на свете нет черта, или зла. Мы сами создаем для себя ад в своем сердце, где должна обитать Любовь.

Важнее всего — ЛЮБИТЬ. Любите себя, супруга, детей, родителей, людей, животных, растения, работу — сознавая, что все это от Бога. Если человек ставит Бога превыше людей и всех других проявлений жизни, то это означает, что он не постиг сути Бога и ставит его выше человека, а значит, и начинает любить лишь одного Бога, т. е. идеал, а творения Бога не любит. В этом случае жизнь как единство оказывается насильственно разъятой на две половины — духовную и физическую. Далее неизбежно следует ненависть к физическому как воплощению плохого. Так возникает религиозное представление о жизни, которое вынуждает любить Бога, а человека считать вечным грешником. Грешником, который не заслуживает ничего, кроме несчастий и гонений.

Правота скоротечна, истина вечна. Истину можно скрывать, но когда-нибудь она сама выйдет наружу. Непременно выйдет», — говорила Лууле Виилма.

Истина в том, что в другом каждый видит только то, что хочет видеть. Видит самого себя. Право человека — признавать это или не признавать. Давайте задумаемся, почему церковь испокон веку притесняет прометеев, желающих привнести немного света в духовный мрак человечества? Почему церковь изгоняет из своего лона тех божьих слуг с открытой душой, которые являются более прогрессивными и современными? Церковь боится и потому заблуждается», — вот этого ей так и не смогли простить ограниченные представители ортодоксальных конфессий. Были даже особые эпизоды, о которых не все знают.

Единственный грех на свете — непрощение. И этот грех люди совершают в большом количестве, не понимая, что от себя ничего не скроешь. Грех — это когда хорошее забывается, а плохое остается в памяти. В памяти сохраняется то плохое, в коем человек не признает собственной ошибки и потому приписывает его другому.

Когда дают вещь, то отдают малость.

Когда дают любовь, то отдают много.

Когда даруют прощение, то отдают самое ценное.

Чрезмерное повиновение родителям, учителям, государству, порядку и закону делает человека душевнобольным, ибо это — всего лишь стремление испуганного человека выслужить любовь. Более здоровыми духовно, а также физически являются те дети, которые в меру сопротивляются родителям и в меру капризничают. С возрастанием веры в себя ребенок становится смелее, и с возрастанием смелости, в свою очередь, возрастает вера в себя.

Смелый человек счастлив.

Испуганный человек радостен.

Счастье — это нормальная жизнь,

жизнь без перегибов.

Радость есть эмоциональность,

т. е. жизнь с перегибами.

Другой стороной радости является печаль. С возрастанием радости возрастает и печаль. Чрезмерно возросшая радость превращается в большую печаль, поэтому перебарщивать с хорошим опасно.

Еще очень давно Виилму охватывало предощущение опасности, когда она видела человека, пребывающего в постоянном радостном настроении и утверждающего, что он счастлив. Она утверждает, что улыбающаяся маска — предвестник большой беды.

Чем больше человек высвобождает из себя печаль, тем меньше становится радость. Иначе говоря, чем больше освобождается радость, тем меньше становится печаль. Покуда не исчезнут обе.

И что тогда? Ведь это ужасно — человек без эмоций. Так считают многие.

Человек может лишиться эмоций двояко: высвобождая эмоции или умерщвляя эмоции.

Высвобождение эмоций вызывает яркость чувств, поскольку чувства избавляются от чрезмерного груза стрессов и обретают способность реагировать на информацию разных уровней. Высвобождение эмоций приводит к такому сбалансированному между собой уменьшению радости и печали, при котором возникает душевный покой, возникает ощущение счастья.

Душевный покой есть уравновешенность.

Синусоида жизни у уравновешенного человека имеет небольшую амплитуду колебаний. Уравновешенный, он же смелый человек идет по дороге жизни, отклоняясь от прямой ровно настолько, насколько требуется при ходьбе. А тот, кто шарахается от одного края дороги к другому либо семенит по обочине по прямой, не отрывая глаз от земли, уравновешенным не является.

Сдерживание, т. е. подавление = умерщвление эмоций приводит к бесчувственности, поскольку возросшая концентрация эмоций погребает человека под собой. Чем больше значения человек придает интеллигентности, тем больше он подавляет свою радость и свою печаль. Ведь причитания и слезы — признаки неинтеллигентности, как и хихиканье, и хохот. Радость и печаль сдержанного человека ненавязчивы, это считается признаком хорошего тона в обществе высокообразованных, интеллигентных людей и становится мерилом, которым человек, стремящийся пробиться наверх, начинает и сам измерять рост своей ценности. Чем больше он сдерживается, тем уравновешеннее становится. Только уравновешенность эта тяжела, как проваливающийся в болото камень. Это несчастье.

По мере высвобождения стрессов у человека меняется отношение к жизни и к людям.

«Невозможно описать словами тот ворох стрессов, что я высвободила. Их было огромное количество. Но я могу сказать, что мое отношение ко всему кардинально изменилось и продолжает меняться, поскольку такое мышление стало для меня стилем жизни. Это меня не отягощает и не отнимает много времени. Наоборот, моя жизнь стала легче, и появилось свободное время. Мой мир стал богатым и становится все богаче. В деньгах, естественно, этого не измерить. Раньше я радовалась тому, что помогаю людям укрепить дух, а теперь все чаще ощущаю себя счастливой и не испытываю потребности постоянно играть роль благодетеля. Желание отыскать хорошее в плохом подвигло меня на духовные поиски. Я не могла смириться с тем, что сердце и разум говорят на разных языках. Ведь мир — един, как же возможно, что один человек говорит: это хорошо, а другой о том же самом: это плохо. Сорок лет ушло на размышления. Ни одну из сторон не хотела назвать ни плохой, ни хорошей, но иначе как глупцами такие спорщики мне не представлялись. Я устала ненавидеть», — из книги Лууле Виилмы «Тепло надежды l Светлый источник любви».

СИЛА ЕСТЬ — УМА…

По-настоящему же смелым является тот, кто даже в самой воинственной ситуации не притягивает к себе насилие.

«Каждый человек хочет быть сильным. Следует, однако, знать, что сильным является лишь смелый. Смелым считается физически сильный человек, который осмеливается выступать против насилия. По-настоящему же смелым является тот, кто даже в самой воинственной ситуации не притягивает к себе насилие.

По-настоящему смелых людей мало. Большинство людей включено в жизненную борьбу, не понимая того, что борьба — это энергия злобы. Злоба делает человека больным, то есть разрушает тело с помощью болезни.

Давайте вспомним: у человека существует три основных вида стрессов. К ним относятся: чувство вины — страхи — злоба.

1) Чувство вины вызывает у человека слабость, усталость, депрессию, апатию, восприимчивость к болезням. Чувство вины расположено в сердце. Все заболевания сердца сопряжены с разрастанием чувства вины. Если сердце совершенно здоровое, то все другие болезни тела исключены. Если есть какая-нибудь болезнь, то и в сердце наличествуют незначительные болезненные изменения.

2) Страхи вызывают напряженность, одеревенелость, окостенелость, спазмы, судороги. Страхи притягивают к себе болезни. Страхи — это стрессы, входящие через почки. Если почки совершенно здоровы, то исключено заболевание других органов.

3) Злоба является сама по себе болезнью. Всякий страх перерастает в злобу. Злоба — наиболее коварный и сложный стресс. Без злобы нет болезни.

Для всех стрессов исходным стрессом является страх, что меня не любят.

Страх, что меня не хотят, что меня не понимают, что со мной не считаются, что меня не слушают, что на меня не глядят, что меня ни во что не ставят, что до меня никому нет дела и т. д.

Все это лишь страх, что меня не любят.

Если человек чувствует, что к нему относятся
в какой бы то ни было мере плохо, то это лишь страх,
что меня не любят.

Этот стресс является причиной материалистического мировоззрения, или свойственного для современной цивилизации одностороннего видения мира, иными словами, причиной всех известных нам бед. В то же время он — необходимый урок, без усвоения которого невозможно идти дальше. Этот страх — учитель, который не дает ученикам спуску. Зато полученные у него знания закрепляются навечно.

Страх меня не любят блокирует ток энергии любви. Он притягивает беды, а также болезни. Таким образом, цепочка стрессов начинается со страха меня не любят, который перерастает в чувство вины, чувство вины — во всевозможные страхи, а те, в свою очередь, — в злобу. О стрессах отзываться плохо мы будем до тех пор, покуда не осознаем их поучительность и не обратим их во благо», — из книги Лууле Виилмы «Тепло надежды l Светлый источник любви».

7. Посвящается тем, кто хочет понять…

Скажите больному месту: «Я люблю тебя».

Подсчитайте, сколько слов «люблю»

требует Ваше больное место.

Ровно столько Вы задолжали ему любви.

«Лечить можно только любовью. Тот, кто принимает любовь так, что она сразу помогает, умеет любить сам. В противном случае он не сразу примет помощь, а прежде должен долго думать.

Экстраординарные духовные способности заложены в каждом человеке. У большинства, к сожалению, они заперты за семью замками. Отпереть эти замки может только сам человек. При чтении соответствующей литературы ее нужно пропускать через собственную душу, чтобы возник резонанс, тогда можно сказать: «Это для меня».

На свете много известных и опытных людей с экстраординарными духовными способностями, и у каждого особая, индивидуальная философия в подходе к одной и той же проблеме, что и показывает, насколько сложна истина. До истины можно дойти очень по-разному, однако всегда ориентируясь на хорошее. Что для тебя хорошо, нужно определить самому. Если твоя амплитуда совпадает с амплитудой целителя, то подобную философию следует изучать углубленно. Нужно усвоить теорию, тогда она осуществится на практике. У меня спрашивают, почему я не отказываюсь заниматься людьми, которые приходят за здоровьем, а сами себе помочь не хотят.

Честно говоря, в некоторых случаях я отказывалась, и не потому, что человек преступник или плохой в каком-нибудь ином смысле. Это были люди, которые не хотят ничего понять, с упрямством отрицают свои ошибки, считают свою правду единственной и полагают, что здоровье можно купить за деньги. Здоровье не купишь за все сокровища мира.

Ничего не получится, если человек не хочет, и человек может все, если сам пожелает. В этом случае ему требуется лишь обучение и учитель» — из книги Лууле Виилмы «Тепло надежды l Светлый источник любви».

Именно эту позицию целителя и знаменитого мистика считаю нужным подробнее обсудить с тобой, драгоценный читатель. Не возражаешь? Еще бы ты возражал: я пишу сейчас, а ты читаешь в лучшем случае через полгода. Я про тебя и думать уже забуду, а ты только еще протянешь руку и возьмешь ею — небрежно или трепетно — эту небольшую книжицу, привлеченный… чем же ты заинтересовался?

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Маги и целители 21 века предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я