Карточки для чтения способствуют устранению ошибок при чтении. Карточки составлены с учетом часто встречающихся трудностей во время обучения чтению. Чтение слогов с мягким согласным, составление слогов с мягким согласным, чтение слогов со стечением согласных, чтение слогов по порядку и другие.
В книге в игровой форме предлагается ребенку повторить слоги или звуки. Задания направлены на формирование устной речи и внимания у детей с ТНР. Рекомендовано для занятий с детьми ТНР.
В книге представлены карточки с цветными рисунками. К каждой карточке идут предложения или фразы, которые педагог предлагает ученику для повторения. Книга рекомендована для занятий с детьми с тяжелыми нарушениями речи.
Достаточно часто встречаются такие ошибки, как слитное написание предлогов. Задания в книге способствуют закреплению знаний о предлогах, служат профилактикой ошибок. Рекомендовано для занятий с детьми с нарушениями письма и чтения.
В книжке даны задания , направленные на исправления стойких ошибок на письме и при чтении. Неправильное написание буквы,трудности в запоминании букв. Работа по карточкам способствует не только развитию навыка чтения и письма, но и развитию внимания. Рекомендовано для занятий с детьми с ОНР, с СДВГ, с нарушениями чтения и письма.
В книге Вы найдете услышанные, увиденные истории, которые заставили меня остановиться и задуматься. Иногда задуматься о себе, иногда о тех, кто рядом со мной.Истории о том, что даже в самом конце, самого темного коридора можно разглядеть свет. Это кто-то включил Вам фонарь. Истории о том, что даже в самых, казалось бы, запутанных душевных драмах, конец драмы может оказаться радостным.Я поделюсь с Вами, уважаемый читатель, совершенно необычным способом избавления от лишних килограммов, как я нашла причину набора веса и многое другое. Вы узнаете историю, мою историю, о том, как я подвергалась травле, как это повлияло на мой вес, как я вышла из этой ситуации и с какими результатами. Администрация сайта Литрес не несет ответственности за представленную информацию. Могут иметься медицинские противопоказания, необходима консультация специалиста.
Черно-белые карточки для работы по формированию устной речи у детей с тяжелыми нарушениями речи. Всего более 60 картинок для показа. Работа по картинкам способствует вызыванию звука или слога. Кроме того есть картинки, которые обозначают простые слова.
Работа по книге способствует устранению ошибок на письме и в устной речи. Таких ошибок , как замены и пропуски букв и звуков. В книжке описано, чем похожи и чем отличаются звуки: ш, ж, ч, ц, с,з, м, н . В занимательной форме представлена артикуляция данных звуков.
Задания составлены логопедом-дефектолог для детей с нарушением речи. Выполнение заданий способствует не только профилактике, но и коррекции ошибок на письме и при чтении.
Задания по развитию памяти способствуют профилактике ошибок на письме и в устной речи, ученик учится работать с текстом, запоминать предложения из диктанта, запоминать содержание задачи и другое.
Книга для занятий с детьми при подготовке. к школе, а также для детей младшего школьного возраста. Задания в книге помогут быстрее запомнить образ буквы, как буква пишется и как она звучит. Задания в книге служат профилактикой ошибок на письме и при чтении.
Книга состоит из 31 задания на развитие внимания. Книга подойдет как для самостоятельной работы, так и для совместной работы с педагогом или родителем. Рекомендовано для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Книга составлена логопедом-дефектологом, автором методики " Обучение грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи", " Сборника логопедических заданий " и другие. Занятия показали свою эффективность в практической работе. Выполняя упражнения, ребенок учится повторять за взрослым сначала звуки, затем слоги и слова. Речевой материал подобран таким образом, чтобы выполнение заданий было доступно ребенку. Упражнения из книги можно использовать не только в развивающих целях, но и в диагностических.
В книге описаны методы постановки звуков с, з ,ш, ж, ц. Также книга содержит речевой материал по автоматизации и дифференциации в словах и текстах. Тексы представлены для чтения по слогам с описанием времен года.
Журнал для малышей с заданиями на развитие речи, памяти, внимания. Задания на закрепление названия цветов, закрепление понятий "большой- маленький". Задания на развитие мыслительных процессов: что не подходит?
Набор карточек по исправлению часто встречающихся ошибок на письме и при чтении, таких как: – замены близких по звучанию букв, – замены букв похожих графически, по написанию, – неправильное написание буквы, не в ту сторону. Работа по карточкам способствует быстрому закреплению образа буквы, развитию ориентировки на листе, развитию внимания и формированию фонематического восприятия.
Книга для работы с детьми с нарушением понимания обращенной речи и другими тяжелыми нарушениями. В книге представлена уникальная методика с готовыми заданиями по обучению письму через акустический ритмический рисунок приложенный к каждой букве, к каждому графическому элементу буквы. Поэтому прописи получили названия РИТМОПРОПИСИ. По этим прописям легко и интересно ребёнок учится писать буквы, даже самые сложные.Акустический рисунок должен быть ритмический и понятен по смыслу, слова в нем должны быть знакомы.И, конечно, я использовала ритм. Ритм помогает в работе по формированию новых навыков и знаний, потому что ритм это то, что сопровождает ребенка уже с младенчества, уже тогда, когда малыша укладывают спать под ритмичное покачивание, ритм влияет на состояние нервной системы.Если Вы попробовали много способов научить ребенка писать и у Вас не получилось, приобретайте эту книгу, по ней Вашему ребенку будет научится писать гораздо быстрее, легче и интереснее.
В книге представлены картинки для раскрашивания. К каждой картинке представлены методические примечания с вопросами. Книжка поможет расширить сведения об окружающем, закрепить времена года, названия фруктов.
Набор карточек №2 с заданиями по развитию внимания. Рекомендовано детям дошкольного и младшего школьного возраста с СДВГ
Задания на словообразование, слоговую структуру, звукопроизношение, лексический запас, слухоречевую память.Задания можно использовать в коррекционных и в диагностических целях.
Книга поможет родителю верно сориентироваться на рынке логопедических услуг. Книга поможет и логопеду выбрать правильный маршрут в работе.Книга составлена логопедом-дефектологом, автором книг по логопедии, дефектологии и психологии. В этой книге автор делится с читателем своим опытом, наблюдением и дает полезные рекомендации логопедам, которые решили заниматься частной практикой.
Книга для детей с тяжелыми нарушениями речи. Книга поможет быстрее запомнить названия цветов. Кроме того, задания из книги помогут сформировать понятия "большой-маленький", "один-много". В каждом занятии есть задания на развитие речи.
Задания в альбоме направлены на диагностику и развитие внимания и мышления. В книжке 27 карточек. Рекомендовано логопедам, дефектологам,родителям. Задания составлены логопедом- дефектологом.