Ступени Золотого Таро

Елена Николаевна Егорова

Хотите узнать больше о картах Таро? Погрузиться в их глубину, столкнуться с Каббалой и алхимией? Познакомиться с 72-мя гениями, чьи печати красуются на картах Младших Арканов? Тогда эта книга для вас! В 1980 году итальянский художник Джорджио Тавальоне издал уникальную в этом плане колоду «Ступени Золотого Таро», с которой я начала работать в апреле 2002 года. Поэтому приглашаю вас к этому глубокому и многогранному знакомству с колодой!

Оглавление

© Елена Николаевна Егорова, 2021

ISBN 978-5-0055-1953-5

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Введение

Шёл апрель 2002 года. Я оканчивала лицей при техническом университете в Забайкальском крае и до сих пор не знала, «кем стану, когда вырасту». Меня манили и иностранные языки, и психология, и юриспруденция. Одновременно я мечтала быть переводчиком, который путешествует по всему миру, сопровождая деловые встречи. Я мечтала быть психологом и работать в просторном светлом кабинете, распутывая перипетии людских проблем. Я тянулась и к юриспруденции, видя себя или в кресле прокурора или, на худой конец, следователем или криминалистом. К этой компании профессий примешивалось ещё школьное желание стать ветеринаром или кинологом — я помогала приютам (вязала вещи, шила подстилки, и с родителями мы несколько раз привозили миски и еду), штудировала книги по дрессировке собак и часами пропадала в зоомагазинах. И чем ближе становился выпускной, тем больше меня одолевала паника.

Втихаря от родителей я читала книгу Линды Гудмен «Астрология с улыбкой» и в свободное от учёбы время раскладывала игральную колоду из 36 карт в стиле «что было, что будет, чем всё закончится, чем сердце успокоится».

Как вы сами понимаете, меня разрывало на части от разноплановых желаний в плане выбора будущей профессии. Но узнав, что одноклассник, который мне нравился, решил поступать на юрфак, я решила сделать так же. В шестнадцать лет ломать голову над поступлением в университет долго не хотелось.

Однако, вернёмся с вами в апрель 2002 года. В Забайкальский край пришла весна — солнце светило всё чаще, уже показались первые робкие ростки травы, воздух пропитался сосновыми ароматами, смешанными с запахом пыли. С одноклассницей Натальей мы спускались по Александро-Заводской улице к Верхоленской, где я провожала её на автобус. Недалеко от остановки, рядом с Ингодинским рынком, стоял магазин, где на входе продавались газеты, в том числе, всем известный «Оракул». Слоняясь по магазину, я дошла до отдела с канцелярскими товарами и вдруг увидела её…

Она сиротливо смотрела на меня в окружении ручек, карандашей и стирательных резинок. До сих пор помню ценник на неоново-зелёном стикере: 80 рублей (спустя пару месяцев на том месте уже лежал знакомый многим из вас классический Райдер-Уэйт, но уже за символические 145 рублей). Словом, мимо этих карт невозможно было пройти — после довольно-таки скромной игральной колоды я решила, что откопала настоящий клад.

Сгорая от нетерпения, я летела домой словно на крыльях. Пока родители были на работе, я хотела скорее разложить карты и приступить к разглядыванию изображений. Я никогда не видела таких карт, никогда не слышала о Таро, а компьютера и интернета у меня в ту пору ещё не было, чтобы «загуглить».

Как бы то ни было, вскоре об этой покупке узнали мои одноклассницы, и мы часто стали собираться у меня дома, чтобы «смотреть на парней». Правда, мы не понимали, как в раскладах сочетать грозного Короля мечей в стальных латах с праздничной Десяткой кубков, ведь в прилагаемой брошюре (МБК) ничего подобного не рассказывалось. Поэтому мы с девчонками допускали вольные трактовки, домысливали и додумывали всё, что только можно: одна голова хорошо, а целых шесть — лучше!

…Это только потом уже были переезды — Новосибирск, Ростов-на-Дону и Санкт-Петербург, в котором я сейчас пишу эту книгу. Той колоды уже давно «нет в живых», так как уголки истрепались настолько, что я не придумала ничего лучше, чем подклеивать карты скотчем и тем самым испортить всю дальнейшую работу. Поэтому сейчас в моих руках более новое и свежее издание 2015 года, выпущенное издательством «Аввалон-Ло Скарабео», такое же манящее и яркое, как и почти двадцать лет назад.

Мне, как новичку, было невероятно тяжело работать с этой колодой, буквально напичканной астрологическими, алхимическими и каббалистическими символами, плюс пугающие на первый взгляд печати ангелов на Младших Арканах. Ступени Золотого Таро одновременно и пугали своей достаточно увесистой энергетикой, прямолинейностью и некоторой жёсткостью в ответах, но в то же время и притягивали — узнаваемые образы, минимализм в прорисовке Младших Арканов и довольно-таки широкий спектр раскладов, с которыми можно было работать. Вместе с тем я понимаю тарологов, которые сторонятся этой колоды — с такой нагрузкой по символике справиться нелегко, нужно быть реально прокаченным в саморазвитии человеком, чтобы понимать её и складывать всё воедино в трактовке.

Я до сих пор работаю с этой колодой и понимаю, почему Джорджио Тавальоне однажды нашёл свой «сверкающий бриллиант» истины среди полевых цветов, побудивший его исследовать наш мир во всей его глубине и многообразии. Поэтому, хочу сначала познакомить вас с автором этой колоды прежде, чем мы перейдём непосредственно к её изучению.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ступени Золотого Таро предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я