Где та тонкая грань между реально продающим и бесполезным текстом? Как отличить ценный в продвижении инструмент от беспомощной пустышки? Как создать мощный лендинг и что разместить на Главной современного сайта? Ответы даёт эта книга.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Продающие тексты. Как сделать так, чтобы они действительно продавали предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Как оценивать текст, если вы заказчик
Между действиями «прочитать» текст и его «оценить» разница существенная.
Давайте взглянем, что следует проделать, чтобы определить потенциальную эффективность текста.
Алгоритм оценки
Изучить продуктовое предложение с его сопутствующим окружением (иными словами, сам товар плюс прилагающиеся к нему «плюшки» и «няшки»).
Понять сильные и слабые стороны предложения.
Сравнить с аналогичным предложением конкурентов.
Определить структуру целевой аудитории и примерную долю каждого сегмента.
Составить маркетинговый портрет типичного представителя каждого сегмента.
Оценить вероятное отношение каждого сегмента целевой аудитории к предлагаемому продукту.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Продающие тексты. Как сделать так, чтобы они действительно продавали предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других