SMM – один из самых дешевых и при этом конверсионных инструментов интернет-маркетинга. Не относитесь к нему, как к побочному каналу присутствия в сети. Это мощный инструмент продаж и брендинга с управляемым и прогнозируемым результатом. В рекламе я уже более трех лет и за это время я накопила достаточно опыта, чтобы поделиться с Вами, как при минимальных вложениях можно получить высокую эффективность.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Откровенный SMM предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Введение
Что Вы делаете каждое утро?
Просыпаясь с утра, берёте в руки телефон и заходите в социальные сети.
Социальные сети являются для Вас источником коммуникации для общения с Вашими друзьями. Также социальные сети дают большой охват клиентов, а клиенты это целевая аудитория, а целевая аудитория — это Ваши потенциальные клиенты.
Если Вы хотите заявить о себе и донести то, чем ты занимаешься, до масс, ты должен соблюдать критерии, которые на данный момент являются основой для продвижения.
Личное брендирование продаёт будущее!
На чём построено брендирование?
Основная задача брендирования — это привлечение внимания к своему аккаунту, выявление своей аудитории и обратная связь со своими потребителями. Чем больше внимания Вы сможете привлечь, тем дороже вы его продадите. Это многоуровневый процесс продвижения своего бренда в сети.
Основной задачей каждого из Вас является привлечение внимания к своему продукту, с помощью правильного наполнения, ведения и продвижения.
Теперь если говорить белее детально, Вы сможете закрыть ряд задач, которые ставите перед собой
1) Научитесь анализировать аккаунты своих конкурентов и применять на практике те примеры, которые работают на данный момент. Так как тренды меняются чуть ли не каждый день.
2) Создание релевантной стратегии контента и создание креативной механики социальных сетей, то есть наполнение страниц, создание уникального оффера и генерация постов.
3) Продвижение своего бренда, анализ публикаций, которые стали более популярны при органической выдаче для дальнейшего продвижения через таргет рекламу.
Говоря простым языком, Вы научитесь вычленять более популярные посты в своих аккаунтах — это просмотры, лайки и комментарии, репосты и перепосты и исходя из этих данных запускать тергетированную рекламу, либо более детально продвигать органическим путём.
Занимаясь личным брендированием, Вы становитесь редактором, креативным продюсером, рекламщиком, арт-директором своего бренда.
Все эти действия приведут в совокупности к определённому результату.
Для каждого, это своя запланированная цель или задача.
Цели и задачи! Поговорим подробнее. И начнем с мотивации.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Откровенный SMM предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других