Если вы хотите, чтобы ваши дети были умными, читайте им сказки.
Если вы хотите, чтобы они были умнее, читайте им ещё больше сказок.
Альберт Эйнштейн
Редактор Салават Данилович Юсупов
Вёрстка и оформление Алла Николаевна Письменная
Публикация книги ТЦ Со-Творение
© Елена Анатольевна Глазырина, 2023
ISBN 978-5-0060-0556-3
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Предисловие

Приветствую, Вас, дорогие друзья!
Перед Вами сказки, рождённые за время обучения на второй ступени в Высшей Школе Сказкотворчества, они написаны по алгоритмам русских сказок, с использованием сказочных символов.
Символы — это ключи, сокрытые в сказках, они помогают получить инструменты выхода из разных жизненных сценариев, находить выходы и ресурсы в разных сферах: отношения, самореализация, поиск идентичности и своего предназначения, изменение ограничивающих сценариев.
Русские сказки содержат в себе все основные символические сценарии, инициации, этапы преодоления внутренних конфликтов, формирования целостности, трансформацию и выход из кризиса.
Несмотря на разнообразие сказок, сюжетов в них не так много, и все они перекликаются с базовыми событиями человеческой жизни.
Волшебство сказки состоит в том, что она даёт возможность посмотреть на героев как на часть своей личности, и пройти тройную инициацию: взросления, объединения с другими людьми, объединение со всем миром, выход за границы социальных объединений.
Знание полученные на ВШС позволяют писать сказки с глубоким смыслом и большой силой воздействия, в них затрагиваются темы отношения человека к самому себе, к миру, к другим людям.
Важно, что сказка воспринимается сразу на двух уровнях, сознательном и бессознательном. Сознание принимает буквальное содержание сказки, а бессознательное задаёт нужную программу изменений в поведении, переоценку имеющихся ценностей, мотивов, установок, а также принятие новых.