Мир внутри женщины – коммуналка из чувств и эмоций, оставшихся после мужчин. Героиня – жительница мегаполиса, не важно – топ-менеджер или начинающий продюсер, блогерша, или мать-одиночка – но искренне ищущая уютное женское счастье. Главный друг, он же риэлтор – Страх, проводник по коммуналке, жизни, сознанию. Каков финал? Бросить все и выбрать свою уникальность? Покраситься в синий или отрастить седину? Преодолеть сложности или выбрать счастье? Присоединяйтесь к экскурсии по Членам Коммуналки.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Анфилада, или Члены коммуналки предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Художник Маргарита Вескер
Отдельное спасибо Николай Артамонов
© Екатерина Перепухова-Смыгина, 2022
ISBN 978-5-0056-2393-5
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Анфилада — от фр. «enfiler» — «нанизывать», «надевать» или «a la file» — «один за другим». Анфилада должна обязательно замыкаться.
1. Длинный, сквозной ряд комнат, у которых двери или арки расположены по одной линии.
2. Военное: стрельба вдоль линии неприятельского фронта или укреплений.
Часть 1.
Начало
1. Бальная комната
«Ба-бам-пам-пам…» — в такт танго с силой прижал меня к себе Страх.
Грудью и животом почувствовала до боли знакомые очертания его тела: грудная клетка — иногда он сбрасывал пару «кэгэ», и уверена, пальцем можно было бы проскользить и пересчитать его ребра, прокачанный низ живота, которым он иногда дышал, отключая мою голову от мыслей и унося в чувства и желания прощупать его еще немного ниже…
Но не могла, было как-то странно испытывать к нему влечение…
Поднялась на носочки, как же не хотелось встать с ним опять в пару.
На этот раз Страх жаль, но не прочитал моих мыслей, а с радостным выражением лица подобрал меня в па и вкружил в бальную комнату…
Напевал…
Бальная комната…
…тусклый свет тяжелых хрустальных люстр, почти касающихся пола и соединяющих его с высоченным потолком;
…немного пыльный черный бархат старинных диванов и кресел, расставленных вдоль кирпичных стен;
…дыхание свечей со стекающим воском по углам зала;
…восковые наросты, словно сталагмиты, торчащие из пола и подлокотников кресел;
…свисающие волны шелка, парчи и бархата в жемчужных и хрустальных подхватах на светлых стенах;
…пол, залитый петляющими дорожками уходящего солнца;
…вязкий плотный восточный аромат, неторопливо оседающий с потолка на ткани, диваны, кресла и танцующие пары.
Опять мы вдвоем, хотя я уже привыкла к этой тесной связке…
Неожиданно кто-то крепко схватил меня тонкими пальцами за локоть, как будто тяжелая птица присела мне на руку и впилась когтями.
— Ой, ну скажете — птица. Так… — кокетничал женский голос слева. — Хотя, впрочем… могу и птицей еще побыть.
И опять за локоток меня настойчиво хвать и в сторону потянула:
— Бросьте вы его уже, устали от него… — и чуть ниже в интонации: — все…
А Страх все танцует.
Выскользнула из его объятий и в сторону шагнула к гибкому голосу. «Может, научит чему хорошему голосок женский», — мелькнуло в голове.
Голосок тут же погладил меня по руке — одобрил, что ли.
Пусть будет Дамой, не голосом.
— Пойдемте. Вы же сами уже понимаете, что не правы, что не должно было так.
И дальше как-то заторопилась:
— Нет, я вас ни в чем не виню… Но что вы с мужиком этим так долго вместе? А он все не женится, устроился хорошо… — и чуть тише добавила вкрадчиво: — Наверное.
Оглядываюсь назад, на Страха, отхожу от него еще дальше, как будто тихонечко снимаю одежду: мех, спадающий с плеч, нитки жемчуга, обрывками распутывающиеся с запястий, шелк, развязывающийся и спадающий с шеи и бедер, бархатные туфли, остающиеся как след от меня на полу…
Оставляю ему себя внешнюю, словно слепок, а он и не замечает, все в танго меня кружит.
— Спасла я вас. Давно хотела, но все как-то неудобно. Виню себя за это… — вырвала меня из облака мыслей Дама.
Тяжелые белые двери зала с латунными вставками в виде амуров и райских птиц распахнулись, как в шкатулке… «А там внутри драгоценности?» — хотелось вскрикнуть мне.
— Не совсем так, — задумчиво пропела Дама. — Можно ли мужчин ими считать? — протянула уже над моим ухом и подтолкнула меня нежненько, но уверенно в первую дверь. — Смелее же! А этот еще танцует… — посмеялась в сторону и уже более настойчиво, обеими руками впихнула меня в открытые двери, из которых вперед анфиладами, словно нанизанными на стальную нить бетонного пола, расходились комнаты.
Я оглянулась назад, на Страха. Попыталась зацепиться за него, но он продолжал танцевать, мягко прижимая слепок меня к своей груди.
2. Гостевая №1
— А что мне делать? Куда мне надо? Тут столько комнат… и все одна из другой выходят… — Я даже начала заикаться.
— Идите же, пока тот не догнал, а то с места не сдвинетесь… — продолжала смеяться Дама.
Делаю шаг, кручу головой… Понимаю, что я в комнате лофтовой, свет приглушенный, стены из старинного кирпича, вывеска неоновая «Мя…» — дальше надпись загорожена бетонной колонной, везде цветы и растения, словно ты в лесу сказочном, и тонкий запах жареного мяса вплетается в волосы и одежду вместо духов.
Скворчит где-то, и звук бубнения под нос.
Всматриваюсь в глубину — там стойка кухонная, плита и тельце мужское раскачивается в такт своему же бубнению.
Ладно, думаю, задержусь в комнате, вроде тельце опрятное такое, тембр бубнения приятный, да и есть охота…
Села рядом за столик барный, ножками болтаю, головой кручу, кудри поправляю — всячески пытаюсь на себя внимание тельца обратить. Оно громче бубнить начало, ручонками засучило активнее в готовке, но в мою сторону ни на миллиметр не повернулось.
Я в засаде за столиком наблюдаю.
Тельце взгляд мой почувствовало и к своим голосовым колебаниям с размахиванием рук добавило движение по оси Х.
— Вылитый зайка-мишень из цирка… Только вместо барабана — сковородка с мясом, — бойко резюмировала я.
От моих пристальных мыслей тельце (пусть будет уже Тельцем) приобрело больше уверенности и при движении вправо незапланированно вылетело из-за стойки, засветив свой объемный живот.
Ну вот. Рейтинг Тельца упал.
Отругала себя за рейтингование, а с другой стороны, как без этого.
И в утешение сама себе:
— Не изучить ли душу… то есть посмотреть в глаза, разговор завести?
— Заведите, заведите… — пропела все еще невидимая мне Дама…
— Не по статусу же. Он кто? Повар? Мужчина? Мясник? Хотя вдруг он человек редкостный? Но не мудак, а наоборот. К примеру, он влюблен в готовку — вот и повар, — коротенечко представила сама себе Тельце.
— Ага, лет на вид ему не тридцать даже, — заржала Дама
Начался внутренний спор:
— И что? Может, он не амбициозен и вот это все твое — карьера, деньги, дома-квартиры, поездки — не нужно.
— Любит готовить. Смотри, как он мясо игриво теребонькает: пальцами массирует кусочек и на сковородочку раскладывает… — разыгрывалось мое воображение.
— Началось! — оборвала меня мадам и потянула за рукав.
— А что началось? — раздался голос Страха.
— Вы обвинить ее хотите, что сидит долго? Что не замужем? А зачем он ей нужен? — Страх достаточно холодно продолжил нападать на мадам.
— Ой, нет… оторвался от танго все-таки… — с неожиданным для себя удовольствием прохихикала я.
И перед моими глазами вырос Страх с орущим ребенком на руках и уже так жалостливо пропел, обращаясь ко мне:
— А мы как же? — и сунул мне сверток в лицо.
— Кто это? Откуда он у тебя? Что за… — с интересом произнесла я, разглядывая пухлого розового пупса в воздушном перьевом одеяльце.
— Дорогая… — начал было Страх театральным тоном, намекая, что мы с ним пара, а это наш ребенок.
Зыркнула в сторону «папаши».
— А что, помечтать нельзя? — усмехнулся Страх, прочитав мои мысли. — Это, конечно, не так, но… и не совсем не так… Это… — протянул вперед на руках орущего ребенка. — Это…
Я ловко увернулась от протянутого младенца и подошла к столику Тельца, который продолжал готовить мясо…
— Ох, да… Зачем я протянул ей Торопыгу, рано было его представлять, рано. Вот она и побежала знакомиться к этому мяснику, — как-то виновато и одновременно задумчиво протянул Страх.
Дама-невидимка продолжала молчать, но своими громкими и энергичными вздохами и пыхтением всеми силами показывала, что она в комнате — сама говорить не будет, но очень надеется на вежливость окружающих, а значит, как минимум ожидает вопросов, куда она пропала и почему молчит.
Жаль, но из присутствующих в комнате этим вежливым мог оказаться только младенец, но именно он еще не умел говорить…
3. Спальня
Дзинь — сообщение в ватсапе вырвало меня из задумчивости: «Что-то ты сегодня тихая, не пишешь»
— Напиши, что занята. А то ты опять бегаешь за ним, подстраиваешься, — буркнул в ухо Страх и вкрадчиво подсел ко мне на диван.
— В смысле? Я ж ему не пишу! — огрызнулась я, демонстративно отодвинулась и вытащила из-под Страха пуховое покрывало — типа, сама знаю, не лезь с советами.
— Вот именно, и он тебе не пишет. Что ты опять разыгрываешь драму с любовью, где ее нет, — не унимался Страх, пододвигаясь снова ко мне.
— Одиноко как-то. Все ж парные. Не знаю, как объяснить… — не стала двигаться, а, наоборот, как-то подприжалась к Страху, подоткнула одеяло под себя, как воображаемую шубку.
И дальше уже как-то спокойнее, как будто нашлось решение старинной загадки:
— Оставлю пока мясника… Чё-то ни рыба ни мясо… Норм шуточка, — похвалила себя и улыбнулась Страху. — А дальше что? — Я мягко ступила голой ногой на ковер, выпрыгнула из-под одеяла и шагнула в следующую комнату.
4. Гостевая №2
Праздничные флаги — «Катя», «люблю», «до конца жизни вместе» и далее по любовном пресному списку — развешаны по комнате.
Жаль, думаю, тачка заехать сюда не может, отлично бы дополнила дизайн комнаты, такая с надписью «Спасибо за сына».
В комнате нет никого, но над входом табло электронное со статусом «typing», и то тайпинг, то завис… и опять тайпинг.
— Неуверенный какой-то, — выдохнул мне в ухо Страх. — С его страхами, впрочем, не знаком.
Приземлился на пуф с подлокотниками и ладошкой похлопал рядом — типа, присаживайся, давай читать табло вместе, словно в посольстве при оформлении визы.
Я на пуф присела, но ждать не стала, телефон подключила к табло и сама начала печатать сообщение: «Это ты мне флаги развесил? И что значит „люблю“?» — и смайлик такой в румянце отправила.
Тут Typing оживился и прислал long read со следующим кратким содержанием:
1. Люблю и всегда любил.
2. Хочу быть рядом, делить все.
3. Одиноко одному, настроения нет, а в жизни все есть. Но нерадостно…
4. С женой развелся, она плохая, потом пожалеет.
5. Дети — мое все.
6. Деньги не проблема.
И ожерелье из сердечек к списку добавил.
Подумалось: «Ой, как грустно и обиженно. Да ну… на ручки хочет, к сиське мамской. А мне это зачем?» И в ответ на long read ему: «Ха-ха» — и смайлик игривый, мол, прочла и желаю всего хорошего…
Typing не успокоился…
И опять начал усиленно набирать текст.
Думаю, дай-ка я пока дальше по коридору пройдусь, может, там еще комнатки есть?
Страх к этому моменту уже с пуфа спорхнул, ожидать Тайпинга отказался, протанцевал в следующую комнату и издалека пальчиком манит: тут веселее.
5. Гостевая №3
Захожу, вечеринка такая южная, бурная. Морем, солью пахнет, теплом тел отдает…
Ветерок легкий… надул двух.
Высокие, стройные, волосы — шапка-барашек на голове, глаза темные, игривые, сверкают. И улыбки в пол-лица, отчего выражения лиц этих двух из томно-сексуально-глянцево-журнальных за секунду становятся нежными и доверительными.
— Купилась на улыбку, что ли? — пренебрежительно бросил Страх, поднося мне стопочки.
— Не ревнуй, у тебя самого такая же… Отойди, дай к дуэту мужскому присмотреться.
Пусть будут «Оба два».
Страх развернулся спиной ко мне и так обиженно и рисованно бабахнул две принесенные текилки.
Села в углу комнаты, книжку открыла, глазами из-под книжки зыркаю, дуэт мужской изучаю.
Меж тем «Оба два» — красавцы итальянской наружности — начали наматывать круги по комнате в поисках дам, с каждым кругом расширяя диаметр поиска. Интересненько посмотреть, кого выберут. Подожду. Спряталась за книгой.
— Ой, ну мы там чё, фигу все ищем? — заржал послевкусием текилы в ухо Страх и так нежненько увел у меня книжицу, оставив меня нагим лицом перед залом.
— Hello, miss… misses? — раздался голос одновременно сверху и сбоку.
И вместо продолжения вопроса у моего лица появился коктейль.
— Страшная, что ли, такая? Чё он мне бухло сует? — смутилась я.
— А ты чё? Брильянт хотела? Парень, кстати, норм такой. Бери давай уже. А то мне скучно, — засуетился Страх.
— А ты меня еще подтолкни, — огрызнулась я. — Тебе-то чё? Сбагрить меня хочешь? Мешаю — так и скажи. Уйду.
— Ой, уйдет она, — заржал Страх.
— Не, я так, развлечься, парней попугать, давно мы с тобой вдвоем — приелось.
Глаза поднимаю, а там один из дуэта (пусть будет Солистом) в рубашке нараспах и животом плоским, уходящим ниже, под пряжку, и все это телесное нагромождение прямо перед моей линией горизонта.
— Минуточку, куда глаза-то мои спускаться стали? — попыталась одернуть я себя.
— Ну наконец-то, — выдохнул Страх. — Делом, делом занялась, ум свой выключила.
— Да отвали ты! Не спугни, — отодвинула Страха в сторону.
И начала смущаться перед Солистом и глаза опускать — несильно, правда, так, чтобы остаться взглядом на территории меж торсом и ногами, на территории условно «пряжки».
Солист из «Оба два» никак не мог успокоиться — продолжал подсовывать мне бокал с коктейлем, тараторить на английском, нервно вертеться и жестикулировать.
— Да-да, повертись, как в 3D, для полного портрета… Только коктейль выше бы поднял, а то в повороте мешает составить полную картину «пряжки», — заулыбалась я в ответ.
Задумалась: а что хозяин «пряжки» может о ней рассказать?
1. Скажем, год производства «пряжки» — год важен. Да…
Рассуждаю: зная год, можно предположить производительность, скорость, да и общее состояние.
2. Страна — тоже важна.
Родился с СССР — значит, «пряжка» может быть кустовой, кустистой…
А, скажем, Красное море или Мертвое — «пряжка» без чехла будет.
А вот там южные «пряжки» будут гладенькими.
3. Методология опять же зависит от культуры…
— Ум твой делает тебя занудой, — промямлил откуда-то Страх.
Задумалась, пропустила момент, когда Солист из «Оба два» подсел все-таки ко мне, написал на салфетке свое имя… и номер.
И, так театрально вздыхая, пририсовал сердечко.
— Yes, yes. I will be ready in 30 minutes… — раздался мой голос в ответ.
6. Спальня
Дзинь — пришло сообщение в ватсап.
«Привет», — от номера, не записанного в телефоне.
Думаю, ладно, сейчас по тексту поймем, кто этот +7 964 545…
Автор «привета» завис и ушел в офлайн…
Но тут же вылез в «телеге», создав секретный чат.
Стало все ясно: сейчас понесется фотоотчет — доказательство влечения или достижений в сексе.
Телеграм забрянькал фоточками, грузившимися одна за другой. Эдакие стоп-кадры бурной жизни: жопки, члены, ноги и так далее… Все без лиц, но со вздохами и охами.
— Ловко, без лиц, — загоготал Страх, заглянув через плечо.
— Да, во всем чувствуется опыт, — хихикнула я. — Страх, что он хочет?
— Анонсирует себя и свои возможности, можно сказать, каталог выслал. Еще бы стриминг сделал, — продолжал ржать Страх, но уже полез пальцем в мой телефон — подзумить снимки.
— Да ну тебя, вдруг сейчас предложит застримиться.
Фотки догрузились, мистер Привет затих.
— Напиши ему. — Страх растянулся на постели.
— Подожди, пусть самовыразится, что ему нужно. — Прилегла рядом со Страхом, откинув телефон на подушку.
Раздался звонок…
— О, смотри, Привет уже сформулировал мысль.
Я игриво схватила телефон и ответила.
— Але, кто это? — лучше бы не начинала кокетничать я.
— Это… это… это я, из ресторана, помнишь? Я готовил, ты… ну, это…
«Мясник, — промелькнуло в голове и тут же следом: — Овощи он шинковал игривее… Мясо пальчиками пыкал увереннее, чем воздух в телефоне».
Концовки разговора я не помнила, обрубив речь Мясника предложением написать в ватсап.
— Страх, ну невозможно… — затянула я, — пошли поедим, что ли. Лучше выпьем. Что он мне там про горло и градусник начал, ты не понял? Я его еще и без фартука не видела, а он уже заболел.
— Испугался. Это у него нервное, — заржал Страх. — Завтра отойдет, — пытался подбодрить меня он, пока мы шли из спальни на кухню.
Ватсап уже трынкал фотками градусника, печального лица Мясника и недожаренной отбивной.
— Ох… недожарит меня, как эту бедную лопатку, — грустно прохихикала я, ловко запрыгнув попой на кухонную барную стойку.
В это время Страх уже печатал по всю в ватсапе: «А что недожарил-то? Пропадет ведь сочность вся», — и смайл такой, с прикрытым ртом, поставил — полная похабщина.
А в ответ: «Ничего, она бесплатная, не жалко, попрошу — еще дадут, и не одну»
— Фу-у-у, — тоном, как читают приговор, прочитал Страх. — Будешь принимать его у себя — не давай денег и не плати. Использует и еще права качать будет.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Анфилада, или Члены коммуналки предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других