Реальный PR

Екатерина Кармак

Для кого эта книга?Я решила написать эту книгу, во-первых, для того, чтобы больше людей в мире смогли продвинуть свою компанию. Во-вторых, прочитав эту книгу, люди поймут, что такое пиар, и сделают свою компанию узнаваемой. В-третьих, я покажу вам, что известность можно сделать своими руками, а PR – это легко и увлекательно. Книга написана для владельцев малого и среднего бизнеса, у которых есть собственные мозги и руки, поэтому они смогут применить все советы самостоятельно.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Реальный PR предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

10 целей и задач, которые решает пиар

1. Пиар помогает повысить узнаваемость компании в мире.

2. Пиар помогает появиться в информационном поле.

3. Пиар помогает повысить доверие к компании.

4. Пиар помогает повысить лояльность клиентов и сотрудников компании.

5. Пиар косвенно помогает увеличить прибыль компании.

6. Пиар помогает запуску нового продукта.

7. Пиар способствует росту компании, увеличивает её масштаб.

8. Пиар создает легенду, «упаковывает» бизнес.

9. Пиар делает из Вашего бренда «lovemark», помогая влюбить в себя все целевое окружение, а иногда и весь мир.

10. Пиар помогает выйти из любой кризисной ситуации.

P.S.: пиар помогает эффективно выстраивать внешние и внутренние коммуникации.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Реальный PR предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я