Книга посвящена тому, как тренер создает и доносит до аудитории концепцию своего тренинга, то есть главную мысль, основной ответ на вопрос всей темы. Не любую информацию, а именно преследующая цель обучить. Это не законы оформления инфографики и не советы по созданию презентаций. Это то, что позволяет преподносить теорию взрослым людям в той форме, которая лучше усвоится, запомнится и в дальнейшем с большей долей вероятности будет применяться.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Тренинг тренеров. 10 видов концепций предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Геометрические концепции
Первый вид концепций, с которым мы познакомимся — геометрические. Внутри этого вида много подвидов. Начнем с треугольников. Ну, например, вот памятка заказчику неважно какой услуги (рис. 3):
Рис. 3. Памятка заказчику (быстро/дешево/качественно)
Существует недалекое от истины поверье, что услуга, выполненная быстро, качественно и дешево в одном флаконе — это сказки, а в жизни так не бывает. Поэтому заказчику предлагается положить этот треугольник на ту грань, которая ему больше всего интересна. Если услугу выполнять качественно, да еще и быстро, то это будет дорого, потому что исполнителю нужно будет бросить все свои дела и заняться твоим. Если это востребованный специалист, он попросит за это больше обычного. Можно быстро и дешево, тогда будет некачественно, ибо на скорую руку и без особых стараний. Можно качественно и дешево, например, через знакомых, тогда работа будет выполнена на совесть, все-таки, для своих, да и денег не возьмут, но сроки могут растянуться, поскольку стараться на халяву — явно не первая задача в списке приоритетов хорошего профессионала.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Тренинг тренеров. 10 видов концепций предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других