Люди все меньше доверяют рекламе, избегают ее и просто перестают замечать. В результате расходы на рекламные кампании стали несоизмеримы с их отдачей. Это плохая новость. А хорошая новость в том, что люди не перестали доверять другим людям, особенно если они им нравятся. Сегодня многие глобальные бренды уже тратят до 75 % своих рекламных бюджетов на influence-маркетинг – продвижение товаров и услуг через личные страницы и аккаунты лидеров мнений, способных быстро «разогреть» аудиторию и придать мощный импульс потребительскому спросу. Если вы этого еще не делаете, самое время начать! И лучшим помощником станет для вас эта книга – пошаговое руководство по увеличению лояльности потребителей и узнаваемости вашего бренда с помощью influence-маркетинга. Прочитав ее, вы научитесь видеть свою целевую аудиторию, подбирать нужных именно вам людей, находить подход к самым знаменитым личностям, узнаете, как грамотно оформить отношения с инфлюенсерами и как оценить эффективность сотрудничества. Книга будет невероятно полезна всем маркетологам, а также владельцам и руководителям самых различных бизнесов.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Influence Marketing. Как правильно работать с блогерами предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Почему я?
Меня зовут Евгения Гордиенко, и на момент написания этой книги мне 23 года. Сейчас я смело признаюсь в своем возрасте, хотя раньше постоянно хотелось приписать себе пару-тройку лет. Как некоторые люди, что хотят казаться умнее, носят очки с нулевыми стеклами, так и я думала, что лишними годами придам себе солидности. Но однажды осознала: заслугой является не количество, а качество прожитых лет. К этому времени мне посчастливилось работать маркетологом в компании Nike, стать спикером TEDx, Synergy Digital Forum, бизнес-конференций в Милане, Лондоне, Москве и Киеве, автором первого онлайн-курса и топ-экспертом по influence-маркетингу в СНГ.
У меня не было богатых родителей или спонсоров, поэтому всего пришлось добиваться самой. Очень помог спорт, он всегда нацеливает на победу, учит ставить конкретные цели и держать удар. Я занималась легкой атлетикой и неоднократно становилась призером на соревнованиях Украины. С детства увлекалась хэндмейдом и мечтала открыть магазин своей продукции. В 16 лет стала самостоятельно себя обеспечивать, начала интересоваться инвестициями. Организовывала международные проекты совместно с Европейской комиссией, представляла Украину на конференциях юных лидеров, объездила автостопом всю Европу.
Мне пришлось многому учиться, и я продолжаю это делать, ведь удача любит подготовленных. За моими плечами Киево-Могилянская академия, изучение маркетинга и influence-маркетинга в университетах США (The University of Pennsylvania, Rutgers the State University of New Jersey), а также знаменитый Болонский университет. Попасть туда трудно, но возможно. Я воспользовалась единственным шансом — грантом и в 18 лет переехала в Италию.
Во время обучения в Болонском университете мечтала попасть в отдел маркетинга компании Nike, ценностями которой всегда восхищалась. У студентки с неоконченным образованием шансов было немного, но я вспомнила девиз Nike — Just do it — и решила не сдаваться: писала во все офисы компании по всему миру, и даже в Мексику, с обещанием выучить испанский, если они меня возьмут! Спустя время миланский офис пригласил меня волонтером на мероприятие, где я постаралась проявить себя. В украинском офисе компании мне сообщили, что ищут стажера. Мечта исполнилась — я прорвалась, дальше все зависело от меня. Благодарна Nike за опыт: в этой компании я очень выросла, ведь занималась digital-маркетингом, influence-маркетингом, проектами «Nike Run Club». Привлекала лидеров мнений для работы с разными проектами и форматами:
• мы снимали кампании новых коллекций (Nike White Pack, Metcon с футболистом из национальной сборной Украины Андреем Ярмоленко и множество других);
• создавали офлайн встречи-интервью ALL STARS Talks с Лерой Бородиной, Дантесом, Мамаситой, Лионом, Алисой Алиевой и многими другими известными в Украине лидерами мнений еженедельно в течение года. Как результат — кратно выросла посещаемость магазинов;
• привлекали лидеров мнений к тематическим пробежкам и мероприятиям Nike Run Club, многократно увеличили посещаемость магазина и численность бегового клуба. На топовые события приходили до тысячи человек.
Одновременно создала свой бизнес — агентство авторских путешествий Challenging holiday. Применение инструментов influence-маркетинга помогло раскрутить свою компанию и увеличить прибыль в несколько раз. После этого появилось и агентство influence-маркетинга под названием JGordienko agency. Наше агентство является ведущим в отрасли, в его активе 200 успешных кейсов с блогерами и лидерами мнений. Десять тысяч человек прошли мастер-классы, которые я проводила в Украине, Италии, России и Великобритании. Кроме того, создан курс по работе с блогерами и заработку в Инстаграме. Веду рубрику #ШоПоБлогерам, где делюсь новыми фишками, кейсами, инсайтами из мира influence-маркетинга.
За семь лет посетила 55 стран. Три года жила в Италии, где впервые прыгнула с парашютом, а на свой 20-й день рождения пробежала марафон длиной 42 км. В Новой Зеландии прыгала с высотки в 200 метров, а в Турции летала на параплане. Не сомневаюсь, что этот список будет пополняться и дальше. И поскольку вы читаете эту книгу, значит, я справилась как минимум с еще одной поставленной задачей.
Мне 23 года, я достигла многого и уверена: получилось у меня — получится и у вас. И сейчас я бы хотела поделиться секретами своего успеха. «Почему?» — спросите вы.
Во-первых, потому что уже достигла точки, когда хочу, чтобы хорошо было не только у меня, но и вокруг меня. Поэтому с радостью расскажу вам об эффективных инструментах influence-маркетинга.
Во-вторых, книга является уникальной на нашем рынке, а значит, вы сможете уже сейчас начать ее использовать и увеличивать прибыль своего бизнеса. Думаю, вы скажете мне спасибо, а это всегда приятно.
А в-третьих, у меня появится дополнительный повод для гордости, когда вы используете мой накопленный опыт и станете успешными.
И помните: чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Influence Marketing. Как правильно работать с блогерами предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других