Путь Странника. Новая Жизнь

Евгений Владимирович Покинтелица, 2021

Молодой геймер Эндрю Сторм достигает совершеннолетия и получает долгожданный доступ к популярной онлайн игре с полным погружением. Он надеется, что хоть в «Новой Жизни» сможет получить свободу действий и эпические приключения. Удачная случайность дарует ему даже больше – огромную силу и квест вселенского масштаба. Но с большой силой приходят непредвиденные сложности и могущественные враги. Смогут ли Эндрю и его группа верных соратников превозмочь трудности и достичь цели? Время покажет.

Оглавление

Пролог

Год 2254

Человечество достигло необычайных высот научно-технического прогресса.

Однако потребительское отношение к планете оставило свой след. Неумеренная добыча природных ресурсов, загрязнения от производств, а также множество других факторов в совокупности, не могли не повлиять на экологическое положение самым негативным образом. В определенный момент критическая масса была достигнута.

Десятки катаклизмов самой разной природы обрушились на планету. Миллионы жертв, города стертые с лица Земли, трагедии невиданных масштабов.

Но благодаря слаженным усилиям лучших умов человечества, ситуацию удалось стабилизировать. Казалось невероятным, но стоило людям наконец осознать проблему и бросить все силы на её решение, как положение дела изменилось кардинально. Всего несколько лет ушло, чтобы мир начал возвращаться к подобию нормы.

Атмосфера начала очищаться, благодаря особым очистным комплексам, размещенным по всей планете.

Наномашины принялись очищать воду и почву.

Производство пищи вернулось к уровню, позволяющему обеспечить остатки человечества.

До победы еще далеко. Полностью безопасной является лишь часть планеты.

Большинству приходится питаться синтетическими продуктами, а не естественно произведенными, пусть они и не уступают натуральным по качеству. А о возможности свободно гулять по землям, которые ранее были доступны каждому, приходится лишь мечтать.

Но все верили, что однажды все беды останутся позади.

Однако самый страшный удар человечеству еще предстояло пережить.

15 лет назад выброс энергии неустановленной природы лишил людей возможности размножаться. Несмотря на все возможности современной медицины, сделать с этим ничего не удалось. С точки зрения медицины люди были здоровы, однако зачатие не происходило ни естественным, ни искусственным путем. Даже попытки клонирования неожиданно оказались безуспешны. При этом — катаклизм коснулся лишь людей. Животные сохранили репродуктивные функции.

Потому человеческая жизнь была объявлена высшей ценностью. И без того почти прекратившиеся конфликты сошли на нет, а всё оружие было утилизировано. Лучшие умы планеты сообща посвятили себя поиску возможности оцифровать человеческое сознание, дабы люди не исчезли с лица земли окончательно. Ведь лучше уж перейти на иную форму существования, чем сдаться и быть преданными забвению.

Автоматизация труда сильно поспособствовала повышению уровня жизни и безопасности. Пока роботы выполняли всю физическую работу, люди могли находиться в целости и сохранности. Три гигантских ультраполиса, вместившие в себя остатки человечества, стали для многих одновременно и безопасным обиталищем и тюрьмой от самих себя.

Путешествия, экстремальные развлечения и всё, что подвергает жизнь риску, запрещено «Законом о Сохранении Человечества», а потому всё больше людей обращает внимание на игры в виртуальной реальности с полным или частичным погружением.

Подобных проектов существовало немало. Но новый, наиболее технологичный и проработанный продукт от корпорации Феникс легко превзошла их все. «Новая Жизнь» — игра с достаточно бесхитростным названием, на поверку оказалась чем-то неописуемым. Сочетая невероятную детализацию, живой и динамически развивающийся мир, а также близкую человечеству, лишенному возможности путешествовать, идею об исследовании нового мира, она быстро стала хитом. А её создатели получили государственную поддержку и возможности куда более широкие, чем доступны рядовым гражданам.

Однако поскольку «Новая Жизнь» обладает слишком высоким реализмом, она доступна только совершеннолетним. Детям и подросткам же приходится довольствоваться более скромными продуктами. От развивающих головоломок до сюжетных ролевых игр, весьма добротных, но куда менее реалистичных.

Тем больший восторг у большинства выпускников вызывала возможность погрузиться в нечто новое и куда более интересное. «Новая Жизнь» легко и непринужденно цепляла игроков не на шутку и затмевала все прочие.

Пусть на подходе и другие подобные продукты, но пока именно «Новая Жизнь» остается игрой номер один.

В таком мире живет Эндрю Сторм, юноша который лишь на днях закончил школу, получил статус совершеннолетнего и которому, как и всем его сверстникам, не терпится коснуться ранее запретного плода.

Спустя три года после запуска игра всё еще хранит множество тайн и ждет тех, кто сможет их раскрыть.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я