Стратегии продвижения для повышения продаж с помощью цифровых технологий

Дэн Уокер, 2020

С помощью информационных технологий предприниматель может абсолютно эффективно решать поставленные перед ним задачи продвижения на рынке для достижения своих целей. К цифровым технологиям продвижения собственных товаров и услуг, относят определённую совокупность методов и инструментов продвижения, которые имеют возможность ознакомить огромное количество потенциальных покупателей – целевой аудитории с продукцией либо непосредственно с производителем.

Оглавление

Стратегия 1: увеличение продаж за счет новых клиентов

Самый распространенный способ увеличить продажи — привлечь новых клиентов. В соответствии с девизом «Больше продаж через большее количество клиентов», как можно больше потенциальных клиентов должны быть сначала ознакомлены с предложением, чтобы затем достичь большего объема продаж с новыми покупателями.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Стратегии продвижения для повышения продаж с помощью цифровых технологий предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я