1. книги
  2. Саморазвитие / личностный рост
  3. Дмитрий Хара

4:44. Последний Штрих. До этого все было компромиссом

Дмитрий Хара (2024)
Обложка книги

«До Луны и обратно» — звучит как «идеальные отношения». Правда, всегда упускается один момент: это Путь. Дальняя дорога к себе, к самопознанию, мудрости и через них — к любви. Эта книга укажет тебе этот Путь. Роман-притча «4:44» известного трансформационного тренера, писателя Дмитрия Хары — это последний штрих к нашумевшему бестселлеру «П. Ш.», с которым тысячи читателей взглянули на свою жизнь по-новому и изменили ее к лучшему. Вместе с главным героем ты шаг за шагом проложишь себе тропинку к внутренней гармонии, цельности и осознанности — через духовное самопознание, которое в конечном счете подарит истинное счастье. Ты научишься жить без компромиссов — и обретешь любовь, которая позволит тебе сиять еще ярче, ощущать радость в каждом мгновении. Это больше, чем просто книга, — твой знак, что пришло время обрести себя. Готов? Открывай! В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «4:44. Последний Штрих. До этого все было компромиссом» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вкус горечи

WRONG!

— Олеж… Давай повторим наш эксперимент с Назаром… При мысли об этом у меня сразу возникает возбуждение, — заявила Софи как-то утром.

Олег был рад, что желание Софи вернулось, пусть даже не в таком виде, как он представлял себе.

Они пошли в этот опыт. «Как хорошо, что мы можем себе позволить подобный выход, не обманывая друг друга», — говорил себе Олег. Он исцелился от ревности и чувства собственничества по отношению к телу Софи, и это вносило свежесть в отношения.

Но в то же время Олег почувствовал что-то вроде разочарования. Он думал, что после всего, что они прожили, им не нужен кто-то третий, чтобы дополнить их сексуальную жизнь. Видимо, гармоничных моногамных отношений вообще не может быть.

WRONG!

— Олег, я не могу понять, что происходит с моим телом. Иногда оно включается на какого-то мужчину и просто хочется секса. При этом не хочется ни отношений, ни дальнейших встреч… Просто секс.

— Ты же знаешь, Софи, у нас свободные отношения и ты вправе делать со своим телом все, что захочешь, а если об этом потом еще расскажешь, это только больше возбудит меня.

— Сомневаюсь, что мне захотелось бы рассказывать тебе об этом и даже вспоминать. Я не такая, как ты. Меня это не возбуждает. Было и прошло.

Олег не был готов к такому повороту событий. Неделю его колбасило от мысли, что Софи все больше отдаляется от него сексуально и не хочет разделять с ним даже такой виртуальный опыт.

Что с этим делать? Как жить? Олег метался. Иногда эго брало верх над осознанностью и орало ему: «Какого черта! Почему ты должен это терпеть?» С другой стороны, он слышал голос осознанности: «Хорош играть в драму, Олег. Такое уже было. К чему это привело? Ты счастлив? Просто отпусти ситуацию. Она ведь вправе делать все, что хочет. Значит, и ты не обязан себя ограничивать, если тебе чего-то не хватает в сексе…»

Олег пришел домой и упал на кровать. Он чувствовал себя облеванным матрацем. Он весь пропитался этим состоянием обиженного, недооцененного мальчишки. И вдруг до него дошло. Ничего не изменилось. Катя, Софи… одно и то же… Ничего и не изменится до тех пор, пока он ищет способ обидетьСЯ (обидеть себя). Так с самого детства. Ему нравился этот вкус горечи. Он создавал его, страдая от отношений родителей, потом от отношений с Катей… Затем от отношений с Софи, отчего довольно быстро потерял ее, пока не изменил свою реакцию. И вот, когда он живет практически в состоянии пробуждения и его ничто больше не парит, он находит причину снова окунуться в это состояние.

И вдруг он осознал, насколько он гениален! Это божественно! Уметь создать иллюзию собственной слабости, пребывая в состоянии божественной силы!

Для него вдруг открылся очередной зип-архив Эрнумаско. Он вспомнил, как долго его мутило и как ему не хотелось блевать, но вдруг в какой-то момент он дал этой горечи излиться наружу. И увидел, как радуются духи, впитывая в себя эту блевотину. До него вдруг в очередной раз дошло, что рвотная масса — это аналогия негатива, который периодически мы выплескиваем в жизни. Но самым трогательным моментом является то, что эту блевотину… можно пить, а затем ты понимаешь, что блевотины не существует, ее можно заменить просто… выдохом, а затем следует вдох… И ты вдыхаешь эту энергию и восхищаешься Игрой, в которой смог переиграть сам себя.

Ощутив это, Олег сделал процесс по забиранию всей энергии из этого состояния, поблагодарил мысленно Софи за ее безупречную игру, а себя — создателя — за совершенно созданные образы.

Какое же это потрясающее ощущение, когда горечь превращается в энергию!

Это как меч Кларент короля Артура, который он вытащил из камня, дабы доказать свое право на трон. Или как меч-кладенец, который дается герою только тогда, когда он к этому готов. Интересно, что в «Сказании о Вавилоне» меч-кладенец мог превращаться в аспида-змея и рубить сам по себе… Очень интересная аналогия. Змей символизирует что-то страшное и неприятное, угрожающее и в то же время притягательное. Как символ энергии Кундалини. И познав его силу, приняв его, превращаешь его в оружие.

Они поговорили с Софи и приняли новые правила игры, договорились о том, что каждый вправе иметь сексуальный опыт и не рассказывать об этом партнеру.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я