Более 40% абсолютно нового материала, который не найти на тренингах по продажам и в профессиональной литературе. Перед вами личные наработки человека, начинавшего бизнес с подвала и создавшего компанию №1 в отрасли благодаря продажам. Дмитрий Мельников – основатель Фабрики SPARTA, крупнейшего в Европе производителя спортивных товаров для единоборств и CrossFit. Эта книга о продажах и деньгах. О крови, быстро текущей по жилам любого успешного дела. Эта книга отвечает на многие вопросы о том, как продавать дорого и как продавать дорого любому. Она будет полезна всем, кто хоть как-то связан с продажами, – начинающим сейлзам, профессиональным матерым волкам продаж, руководителям и собственникам бизнеса. Книга адресована тем, кто верит, что успеха можно добиться своими силами. Своим мастерством. Тем, кто верит в лучшее будущее для себя и своей семьи, для ближнего круга и своей страны. Чем отличается профессионал от непрофессионала? Всего лишь уровнем подготовки. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги BDSM*-продажи. *Business Development Sales & Marketing предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Предисловие 2
И да. Я никого никогда не обвинял в своих проблемах.
Виноват только я.
И свои проблемы я решал всегда сам, принимая на себя всю полноту ответственности за свою жизнь, за свой бизнес, за своих людей.
После того как мы допилили продукт и дизайн, после того как настроили финансовый блок, я окунулся обратно в коммерческую деятельность.
Снова обрести свой Путь, стать счастливым, спасти, затем и вывести свою Компанию обратно в лидеры мне помогли рабочие подходы, которые позволили, собственно, ее и построить.
Я всегда делал бизнес, полагаясь на продажи.
Даже когда наш продукт был, мягко скажем, «не допилен».
Настраивая продажи, управляя продажами, продавая, мы смогли не только выходить на новые, ранее недоступные рынки, зарабатывать деньги, строить производство, но в итоге сделать наш продукт лучшим в мире.
Сначала — оборот. Потом — все остальное.
Продажи — это деньги. Деньги — это кровь Компании.
Имея деньги и обороты, можно строить планы, можно реализовывать стратегии и менять тактику хоть каждую минуту.
Можно делать все, что захочешь.
В этой книге я постараюсь передать вам свой опыт. Отдать все то, что придумал и собрал. Все то, что работает на 100 %.
А вы используйте.
Когда будете делать и внедрять, попробуйте делать это под моим любимым девизом: «Я сделаю лучшее из того, что могу, а потом просто посмотрю, что из этого получится!»
Обычно получается.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги BDSM*-продажи. *Business Development Sales & Marketing предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других