В «новой реальности», наступившей весной 2022 года, многие онлайн-проекты столкнулись с серьезными проблемами: невозможность использование привычных рекламных каналов, снижение конверсий, падение прибыли. Что же делать, чтобы не потерять свое дело и продолжать его? Прежде всего – сохранять спокойствие. Если брать долгосрочное развитие проекта – ничего не поменялось. Как и раньше, необходимо создавать качественный контент, выстраивать вокруг себя лояльную аудиторию и эффективно делать ей предложения. Просто все стало сложнее. В книге собран многолетний опыт ведения онлайн-проекта, который уже проходил через серьезные кризисные периоды (например – в 2014) и выделено то главное, от чего зависят системные результаты. Она поможет вам преодолеть тяжелый период и эффективно развивать вашу деятельность на долгосрочную перспективу.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Что делать в кризис обучающему онлайн-проекту – фундамент, элементы, примеры, план действий предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Введение
Что делать в 2022 и далее в 2023 годах в текущей ситуации, когда падают конверсии, ограничиваются рекламные возможности, снижается прибыль?
Прежде всего — сохранять спокойствие.
Не нужно устраивать безумные распродажи, каждый день вести продающие вебинары в надежде заработать"пока не поздно", судорожно пытаться быстрее охватить новую социальную сеть или мессенджер.
Если брать долгосрочное развитие проекта — ничего не поменялось.
Как и раньше, необходимо создавать качественный контент, выстраивать вокруг себя лояльную аудиторию и эффективно делать предложения.
Просто все стало сложнее.
Поэтому здесь и сейчас лучше всего уделить особое внимание планированию ваших инфопродуктов, вашего контента, вашего взаимодействия с аудиторией.
А потом — приступать к реализации.
Меня зовут Дмитрий Зверев, я занимаюсь инфомаркетингом с 2013 года и собрал многолетний опыт ведения онлайн-проекта, который уже проходил через серьезные кризисные периоды (например — в 2014) в небольшой книге, которую вы можете прочитать ниже.
Она поможет вам преодолеть тяжелый период и эффективно развивать вашу деятельность на долгосрочную перспективу.
Буду рад видеть вас среди моих друзей Вконтакте https://vk.com/dmitriyzverev
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Что делать в кризис обучающему онлайн-проекту – фундамент, элементы, примеры, план действий предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других