В книге детально описаны способы лидогенерации крупных клиентов с помощью Linkedin, подробно рассказано как найти нишу/специализацию, оптимизировать профиль и установить контакт с потенциальными клиентами. Читайте, применяйте и зарабатывайте!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Социальные сети: секреты сделок с крупными клиентами предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
2. Способы лидогенерации крупных клиентов
Существует гигантское количество способов лидогенерации крупных клиентов. Можно стать членом международного гольф-клуба и не вылазить с соревнований, обеспечивая бизнес многомилионными контрактами. Можно писать интересный контент, который сделает Вас экспертом в глазах отрасли.
Давайте посмотрим нам наиболее доступные возможности по лидогенерации крупных клиентов на зарубежном рынке и оценим преимущества и недостатки каждой из них.
Upwork и другие фриланс-сайты.
Преимущества фриланс-сайтов очевидны:
Легко начать
Не нужны большие вложения в раскрутку, продвижение — оформляете страницу, описываете примеры работ, показываете экспертизу, отслеживаете ставки (биды) — и на хлеб с маслом для небольшой команды заработаете
Постоянный поток лидов
Каждый час на фриланс сайтах появляются десятки и сотни заказов — от разработки одностраничников до создания сложных ERP и CRM систем.
Можно развивать отношения с клиентами далее
Есть примеры того, как компании сделали клиентов повторными, показав квалификацию в развитии решения и увеличив чек от клиента с нескольких сотен до десятков тысяч долларов. Правда, чтобы найти крупного клиента надо просеять сотни мелких, работа схожа с усилиями старателя на прииске — 6 грамм золота на одну тонну руды.
Недостатки фриланс сайтов
Клиенты приходят за исполнителем
На момент обращения к сайту клиент уже четко знает как должно выглядеть то, что нужно, какие функции выполнять и результаты обеспечивать. На этом этапе надо выполнить то, что хочет клиент, завоевав минимальное доверие, чтобы потом развивать отношения. Переубедить в неоптимальности решения достаточно сложно — клиенту надо пройти путь обучения и наступить на грабли самостоятельно.
Низкий средний чек
Глобальная конкуренция и относительно небольшие задачи обуславливают низкий средний чек. Всегда найдутся индусы или пакистанцы, у которых цена будет ниже Вашей себестоимости. Поэтому продавать сениоров дешевле рынка здесь будет очень сложно:). И найти проект на миллион также сложно — здесь можно встретить субподрядчиков клиентов, никак не лиц, принимающих решения о дорогих проектах.
Высокая конкуренция
Простота доступа и быстрый запуск привлекает миллионы фрилансеров со всего мира. надо очень четко понимать свою специализацию и определить в какие проекты идти, в какие нет и почему.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Социальные сети: секреты сделок с крупными клиентами предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других