1. Книги
  2. Любовно-фантастические романы
  3. Дмитрий Георгиевич Боррони

История любви Дмитрия: Мистика или реальность? Режиссерский вариант

Дмитрий Георгиевич Боррони (2024)
Обложка книги

В электричке, следующей из Москвы в Голутвин, происходит встреча двух незнакомцев — Дмитрия и Раисы Эдуардовны. Их разговор постепенно раскрывает истории из жизни каждого, переплетаясь в увлекательную беседу о жизненных испытаниях, мечтах и неожиданных встречах. Дмитрий, человек с непростой судьбой, делится воспоминаниями о странном происшествии, которое произошло с ним в прошлом. Он рассказывает о своём путешествии по незнакомому посёлку, где ему пришлось столкнуться с необычными обстоятельствами и загадочными явлениями. Раиса Эдуардовна, в свою очередь, делится своими мыслями о жизни и одиночестве, подчёркивая, что иногда случайные встречи могут стать важными моментами в судьбе. Эта встреча в электричке становится началом необычного общения, полного размышлений о жизни, судьбе и неожиданных поворотах, которые могут изменить восприятие мира.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «История любви Дмитрия: Мистика или реальность? Режиссерский вариант» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

КНИГА 1 Глава 1. Встреча

Автор: «Голос за кадром»

Сегодня судьба, вчера мальчишник. Сижу и рассказываю эту историю пацанам. Итак, был зимний вечер. На улице мороз минус двадцать пять. Я ехал в электричке из Москвы в Голутвин. Декабрь, за окном мороз. Скоро католическое Рождество и Новый год с православным Рождеством и старым Новым годом. Вообще, кто придумал этот старый Новый год? Он появился после того, как КПСС прекратила своё существование. Значит, его придумали новые власти свободной России. Два Новых года, с ума можно сойти. Никто не празднует два Новых года. Новый, а затем старый. Позвольте спросить, сколько мы живём по-новому? Тринадцать дней, а потом всё по-старому. Россия — великая страна! Сказал классик. Великая-то она великая, а вот умна ли она? Можно на этот счёт поспорить. Ведь мы живём с 1991 года по-новому, а всё у нас по-старому. Жаль, что так и есть на самом деле. Новое — это хорошо забытое старое. Так стоило ли его менять, чтобы к нему же и вернуться?

Итак, электричка-экспресс Москва — Голутвин остановилась на станции Белоозёрская. Люди как люди, ничем не отличающие друг от друга, выходи́ли и входили в вагон. Я задумчиво сидел у окна и, глядя вдаль, о чём-то думал. Тут я услышал чей-то голос.

Раиса Эдуардовна.

— Здесь свободно?

— я посмотрел — увидел женщину —

Дмитрий.

— Да, свободно.

— женщина села рядом со мной —

Раиса Эдуардовна.

— Холод, жуть! Не правда ли?

Дмитрий.

— В Москве потеплей.

Раиса Эдуардовна.

— Вы из Москвы?

Дмитрий.

— Ага.

Раиса Эдуардовна.

— Как там? Я уже много лет не езжу в Москву.

Дмитрий.

— Почему?

Раиса Эдуардовна.

— В Москве такая дороговизна, что, даже если получать миллион, его можно спустить за минуту.

Дмитрий.

— Да, Москва — город-миллионер.

Раиса Эдуардовна.

— А нам бедным там и делать нечего.

Дмитрий.

— Верно. Все сейчас в пригород махнули.

Раиса Эдуардовна.

— Вы тоже?

Дмитрий.

— А чем я хуже? Конечно, махнул.

— Раиса Эдуардовна слегка улыбнулась —

Автор: «Голос за кадром»

— Она не хотела ехать в одиночестве. Она и так была одинока. Родители бросили её при рождении, детство провела она в детдоме. Звали её…

Раиса Эдуардовна.

— Знаете, сегодня хороший день, и мне хотелось бы поговорить с Вами о нём. Я вижу, что и Вы не прочь поговорить о нём. Меня зовут Раиса Эдуардовна, а Вас?

Дмитрий.

— Дмитрий.

Автор: «Голос за кадром»

— Мужчина так и не понял, почему эта женщина села именно к нему. Возможно, она была хищница, а возможно, просто он ей понравился. Ведь в экспрессе были ещё места. Места у окон, а она села к нему, и вот уже они в принципе познакомились.

Раиса Эдуардовна.

— Очень приятно познакомиться.

Дмитрий.

— Мне тоже.

Автор: «Голос за кадром»

— Прежде чем продолжить, я хочу рассказать о Дмитрии.

Дмитрий. Молодой человек лет сорока. Приятной внешности, худощав. В свои годы он выглядел гораздо моложе, и ему можно было по крайней мере дать лет тридцать, а то и меньше. В жизни он не был счастливым. Судьба от него давно отвернулась и оставила, полностью сделав его нищим. Но Дмитрий не унывал. Он шёл наперекор судьбе, к своей несбыточной мечте. Мечте, которой вряд ли суждено было когда-нибудь сбыться. За свою жизнь он любил только двух женщин; первая — его мать, а вторая — американская актриса, которая была старше его и никогда бы не приехала в Россию. А он хотел бы уехать в Америку, но он даже не знал английского языка и никогда бы не смог накопить деньги даже в один конец. Ведь в России хоть и говорят, что люди могут ехать за границу, это не так. Люди за границу никогда не попадут. Только её преступное сообщество, которое деньги гребёт лопатой и может себе позволить управлять страной из-за рубежа. Ведь власть — это есть финансовое вложение в экономику страны, а не так, её просто нет. Она вся в руках олигархов. Олигархов первого сословия, тех, кому позволили выжить в начале девяностых годов. И это не русские, поверьте.

Вернёмся к Раисе Эдуардовне и к Дмитрию и послушаем, о чём они ведут беседу меж собой.

Раиса Эдуардовна.

— Я вот вчера была в Раменском, так всё прокляла, пока искала улицу Садовую, ну никто не знает.

— Дмитрий усмехнулся —

Дмитрий. «Иронично»

— Да уж, если сам не найдёшь что-либо, то другие и не подскажут, только посмеются и пошлют, если не в иную сторону, то куда дальше.

Раиса Эдуардовна.

— Был печальный опыт?

Дмитрий.

— Да уж, ещё какой.

Раиса Эдуардовна.

— Расскажите, что Вам стоит?

Дмитрий.

— Было это лет пятнадцать назад.

— попросил у Раисы Эдуардовны билет. Проверив его, он пошёл дальше —

Дмитрий.

— Я приехал в какой-то посёлок по делам и не знал, где находится какая из улиц. Такси не было, правда, их потом, как я узнал, вообще не было, а единственный автобус сломался. Я не знал, что мне делать и куда идти,

— пауза —

Дмитрий.

— Помню, что какой-то мальчишка шёл по улице и я был вынужден спросить у него дорогу. Он объяснил мне, по какой дороге идти, и в конце концов я забрёл в дремучий лес.

— пауза —

Дмитрий.

— Сукин сын, мать твою, заставил переться. Чтоб ему пусто было, шутнику такому.

Раиса Эдуардовна.

— Бог помог.

Дмитрий.

— Да какой там бог. Я верю, что тогда мне помог лишь только случай. В тот вечер на небе была полная луна и звёзды мерцали в ночи. Вот они-то и помогли мне, а бог тут совсем ни при чём.

Раиса Эдуардовна.

— Вы неправы, Дмитрий, бог везде.

— Дмитрий жестоко улыбнулся —

Дмитрий.

— Я поспорил бы на этот счёт. Значит так. Когда я пришёл в деревню, меня, как и полагается, встретила свора собак. И это были не просто собаки, а огромные псы непонятной породы с ярко-алыми глазами.

Раиса Эдуардовна.

— Мистика какая-то. У собак не могут глаза быть ярко-алыми.

Дмитрий отрезал.

— Только не у этих.

Раиса Эдуардовна.

— Они что, особенные?

Дмитрий.

— Не знаю, особенные они или нет, но то, что произошло дальше, — это из какой-то мистической истории.

Раиса Эдуардовна.

— Что же это?

Дмитрий.

— Начнём с того, что я вышел из леса и попал на тропинку, ведущую в деревню, — продолжил Дмитрий свой рассказ. — На небе светила полная луна, и звёзды мерцали в ночи. Где-то вдали был слышен вой волков, и собаки побежали по дороге, сверкая ярко-алыми глазами, они остановились возле меня. Затем, обнюхав меня, они окружили меня и начали лаять, словно призывая кого-то. И вот из темноты показалась тень. Это была тень при луне. Так называемая Лунная тень. Вскоре тень обрела свой облик. Я увидел женщину. Старуху в лохмотьях. Она была одета в старую блузку, какую-то грязную юбку. На ногах кирзовые сапоги. её голова была повязана каким-то старым платком, из которого были видны седые волосы. Её лицо было всё в морщинах. Руки сморщены, очевидно, от грязной работы. На пальцах росли необычайных размеров ногти, которые выглядели настолько уродливо, что можно было сказать, что они уже зачерствели оттого, что их никогда не стригли. Теперь что касается её лица. Не сказать о нём ничего — это, конечно, было б милосерднее, если сказать о нём хоть что-то. Если не считать, что оно было всё в глубочайших морщинах, то ещё на правом глазу был виден белый нарост во весь глаз. По-научному «глаукома». Она закрывала не то что зрачок, а весь её правый глаз, на веке которого ещё в придачу святился громаднейший фурункул, и на веке была громаднейшая закрывающая весь глаз бородавка. Второй её глаз не был такой ужасный, и хотя он тоже не был идеальным, но всё же он мог различать достаточно хорошо то, что он видел перед собой. Различать ту информацию, которую он воспринимал. Те образы, которые он видел не очень отчётливо. Нос старухи был длинный, с горбинкой, словно у орла. Его конец напоминал свиное рыло, а ноздри были как у хрюшки: две маленькие точки. Тут Вадим Николаевич увидел в её левой руке какой-то узелок, а в другой руке — старую клюку. Не зная, что и сказать, он ужаснулся. Ещё никогда в жизни Раиса Эдуардовна не видела такую старуху. Старуху словно из сказки, где есть Кощей, Баба-яга, Кикимора, Леший, Водяной. И их антиподы — Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алёша Попович — защитники земли Русской. Герои русских сказок.

Раиса Эдуардовна.

— Эта какая-то Баба-яга из народных сказок.

Дмитрий.

— Возможно, и так. Но мне кажется, что эта старуха была что ни на есть колдуньей.

Раиса Эдуардовна усмехнулась.

— Колдуньей, — Скорей, ведьмой.

Дмитрий.

— Тогда я не знал, кто она такая. Мне тогда показалось, что я увидел злую ведьму из сказки Вильгельма Гауфа «Карлик Нос».

Раиса Эдуардовна.

— Вы любите сказки?

Дмитрий.

— Сказки любят все. Жаль, что с возрастом детские сказки становятся реальной жизнью, а не наоборот.

Раиса Эдуардовна.

— Вы совершенно правы. Жизнь — это не сказка, и прожить её — не поле перейти.

Дмитрий.

— Так оно и есть. Когда я увидел эту женщину, я чуть-чуть, признаюсь, вздрогнул. Согласитесь, не каждый раз увидишь что-то подобное.

Раиса Эдуардовна.

— Я с Вами совершенно согласна, не каждый раз можно такое увидеть. Подумаешь, дрожь берёт.

Дмитрий.

— Итак, Вы спросите, что было дальше? Дрожь берёт.

— пауза —

— Женщина монотонным тоном, похожим на шипение змеи, спросила: — Кто здесь?

— пауза. —

— Я тихо, словно шёпотом, ответил: — Я, — женщина спросила: — Кто я? — не зная, что сказать в ответ, я растерянно произнёс: — Я заблудился, — сказал я, не зная, что сказать ещё, — затем он добавил: — Я был растерян и не мог собрать мысли в едино. Я тогда не знал, что это за место? Я сказал: — Я приехал из города и не знаю, куда попал, — женщина спросила: — Кого Вы здесь ищете? — я ответил: — Марью, — затем добавил: — У меня для неё плохие новости, — старуха поинтересовалась: — Марья, эта которая Мщэртц? — затем ответила: — Её дом на окраине деревни, — затем она показала на дорогу. — Идите по этой дороге, она выведет к хате Марьи, — затем она сказала: — Но Вы прогуляетесь зря. В доме никого нет, — я спросил: — А где она? — Я не знаю, — ответила женщина. Затем она добавила: — Я только оттуда, и дом пуст, — я спросил: — Вы не знаете, где она? У меня срочное дело.

Раиса Эдуардовна.

— Стоп, хватит. Будьте естественней, не говорите так, как будто бы Вы никогда не рассказывали истории. Слушать — уши вянут. Будьте естественным. Она, я. Это так понятно. Говорите лучше самую суть.

Дмитрий.

— Хорошо. Постараюсь.

Автор: «Голос за кадром»

— И чтобы снова не возвращаться к местоимениям «я» и «она», я продолжу эту историю, в том порядке, если бы Дмитрий был там.

Итак, начнём.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «История любви Дмитрия: Мистика или реальность? Режиссерский вариант» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я