1. книги
  2. Любовно-фантастические романы
  3. Дмитрий Георгиевич Боррони

История любви Дмитрия: Мистика или реальность? Режиссерский вариант

Дмитрий Георгиевич Боррони (2024)
Обложка книги

В электричке, следующей из Москвы в Голутвин, происходит встреча двух незнакомцев — Дмитрия и Раисы Эдуардовны. Их разговор постепенно раскрывает истории из жизни каждого, переплетаясь в увлекательную беседу о жизненных испытаниях, мечтах и неожиданных встречах. Дмитрий, человек с непростой судьбой, делится воспоминаниями о странном происшествии, которое произошло с ним в прошлом. Он рассказывает о своём путешествии по незнакомому посёлку, где ему пришлось столкнуться с необычными обстоятельствами и загадочными явлениями. Раиса Эдуардовна, в свою очередь, делится своими мыслями о жизни и одиночестве, подчёркивая, что иногда случайные встречи могут стать важными моментами в судьбе. Эта встреча в электричке становится началом необычного общения, полного размышлений о жизни, судьбе и неожиданных поворотах, которые могут изменить восприятие мира.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «История любви Дмитрия: Мистика или реальность? Режиссерский вариант» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глвава 2. В гостях

Старуха Пелагея.

— Этот дом давно пуст. Хозяева давно переехали.

Дмитрий.

— Переехали? Куда?

Старуха Пелагея.

— На кладбище.

Дмитрий.

— Как на кладбище? Этого не может быть! Не позже, как три дня назад, я имел с ними разговор, и они приглашали меня к себе погостить.

Старуха Пелагея.

— А Вы кем им приходитесь?

Дмитрий

— Я знаю Марью. Я учился с ней в одном классе.

Старуха Пелагея.

— Как Вас зовут?

Дмитрий.

— Дмитрий, а Вас?

Старуха Пелагея.

— Пелагея. Мой дом находится в лесу, если не боитесь, то можете переночевать у меня.

Дмитрий. «в поезде».

— Я согласился.

— пауза —

— Она привела меня к себе домой. Правда, это не было похоже на дом, скорее всего, этот дом выглядел как дом. Он сбыл бревенчатым. И не просто бревенчатым, а бревенчатым с большой буквы этого слова. Мало того, что он был построен более ста лет тому назад, к тому же он был выложен из брёвен целого дерева. Он был построен в два этажа, но можно было сказать, что он был сделан в пятиэтажный дом. Это, по сути, был целый замок. Деревянный замок, в котором проживала Пелагея. Мы вошли внутрь. Внутри он состоял из одной комнаты и кухни. Печь, на которой спала Пелагея. У стены стоял огромный сундук, и висевшие на стене часы с кукушкой прокуковали полночь. Окна были маленькие. На них висели закреплённые на веревке шторы. Света не было, и поэтому на столе, стоявшем у окна, стояла керосиновая лампа. В общем, деревенская жизнь — это деревенская жизнь, и ничего более. Войдя в хату, Дмитрий осмотрелся. Он ещё никогда не видел таких домов, и тем более не был внутри. Как уже было написано, на столе стояла лампа, и тихо её пламя мерцало в ночи. Пелагея попросила меня открыть окно, и, когда я это сделал, я услышал тишину.

— пауза —

— Да, это была самая что ни на есть тишина. Та тишина, которую мы хотим услышать и никогда не слышим, потому что мы разучились слушать тишину.

Раиса Эдуардовна.

— Да Вы романтик.

Дмитрий.

— Романтик не романтик, а тишину слушать мы разучились. Посмотрите на мир, все куда-то спешат, боятся потерять что-либо. Отсюда стресс, а стресс — это лишь одна тревога и забота, чтобы его снять. Снимая стресс стрессом, человек становится панически нестабильным, и, в конце концов, в лучшем случае, он лечится у невролога, а если нет, то в больнице. Согласитесь же, я прав?

Автор: «Голос за кадром»

Р — Раиса Эдуардовна сразу же согласилась с Дмитрием. Она знала, что Дмитрий прав. Стресс — это худшее, что может представить себе человек. Стресс убивает, а не вдохновляет на подвиги и покойную, безмятежную жизнь.

Раиса Эдуардовна.

— Знаете. Порой и мне кажется, что я бегу и бегу по дороге жизни, не могу остановиться. Вокруг меня одни проблемы, а тишины нигде нет.

Дмитрий.

— Люди разучились слушать, я их не обвиняю и не могу обвинить в этом. Все люди подстраиваются под быстротечность жизненного пути, а не жизнь под людей, — затем он продолжил: — В доме старухе было тихо и покойно. На улице была тишь. Я слышал пение птиц и шум ветвей деревьев. Тихо и спокойно было вокруг. Старуха Пелагея спросила:

Старуха Пелагея.

— Тишь — это прекрасно, не правда ли?

Дмитрий.

— Да. Здесь покойно.

Старуха Пелагея.

— Я сегодня сварила пшённую кашу, будете ужинать?

Дмитрий.

— Не откажусь.

— Дмитрий встал со стула и подошёл к печке. —

— Вам помочь?

Старуха Пелагея.

— Дрова принеси, они там, во дворе, у сарая.

Дмитрий «в поезде».

— Я вышел из дома и, пройдя во двор, прошёл к стоя́щему неподалеку сараю. Около двери лежали три или четыре полена дров. Я взял их и пошёл обратно в дом. В какой-то миг я услышал вой из глубины лесной чащи. Я остановился и осмотрелся вокруг, — он сделал паузу и признался: — Я вздрогнул. Мне стало жутко. Жутко не по себе. По всему телу пробежала дрожь. И вдруг я увидел в глубине лесной чащи чьи-то алые глаза, — затем он пояснил: — Те самые глаза, которые я видел у собак, которые я видел на дороге перед тем, как я увидел ста… — затем он поправился и сказал: — Пелагею, — затем он продолжил: — Они смотрели на меня, словно изучая меня, — затем он продолжил: — Моё тело остолбенело, и я даже не мог пошевелить ни одним мускулом, — затем он продолжил: — Мы смотрели друг на друга и не шевелились. Что это было? Это я не знаю, — затем он сказал: — Я знаю только одно: этот взгляд был жутким, — он сделал паузу и затем продолжил: — Я не знаю, сколько мы смотрели б друг на друга, если бы ни голос Пелагеи. Она позвала меня по имени: — Дмитрий, Вы где? — я на секунду отвлёкся от алых глаз, и, когда я посмотрел в ту сторону, уже их не было. После чего я облегчённо вздохнул и пошёл к дому. Идя к дому, я чувствовал на себе чей-то незримый взгляд. Подойдя к дому, я спросил Пелагею, есть ли в лесу волки или какие-либо иные животные, у которых есть алые глаза.

Старуха Пелагея.

— Вы видели эти глаза?

— Дмитрий пожал плечами —

— Я сам не знаю, что я видел, а что нет.

Старуха Пелагея.

— Возможно, Вы видели то, чего не было?

— Дмитрий снова огляделся, и мне стало снова жутко. —

Автор: «Голос за кадром»

— Дмитрий знал, что у него никогда не было таких ощущений, но всё же я знал это ощущение. Оно было мне знакомо. Дмитрий не мог вспомнить, где он первый раз ощутил это чувство. Чувство жуткости и страха перед…

Старуха Пелагея.

— Ко мне приехала моя внучка. Я хочу, чтобы Вы с ней познакомились.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «История любви Дмитрия: Мистика или реальность? Режиссерский вариант» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я