Иной взгляд на возможные исторические факты, которые произошли в 1140 году в аббатстве Сен-Дени (Франция), и невероятным образом нашло продолжение в 2019 году. Святая Церковь вынуждена воспользоваться услугами лучшего агента Ватикана из «псов Господня», чтобы вернуть тайно вывезенную в Россию адописную икону, на которой лежит проклятие пророчества возвращения Люцифера на Землю. Только за дьявольским артефактом охотится не один он. В книге использовано много документальной информации.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Адописные иконы: Когда Люцифер заплачет. Книга первая» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава первая
2019 год. 2 января. Франция.
Во внутренний двор таможни аэропорта Орли «DOUANE ZONE» въехал бронированный микроавтобус с надписью на дверях «service de sécurité des transports». Остановившись напротив входа в здание, из него вышли двое охранников сопровождения, в служебной черной спец форме с надписями на бронежилетах «service de sécurité» с закинутыми за спины российскими карабинами «Вепрь 12» в комплекте «молот», заменившие французское винтовки FAMAS, стоящие до недавнего времени на вооружении полиции Франции. Сотрудники охраны, пройдя к задней двери микроавтобуса, открыли багажное отделение, где на полу спецтранспорта стояли четыре алюминиевых чемодана для перевозки ценных грузов с системой вентиляции внутри.
Следующим пункт охраны таможни аэропорта пересек черный пассажирский автомобиль С-класса с российскими дипломатическими номерами. Подъехав к бронированному микроавтобусу, распахнув дверь первым, выбрался агент Службы Безопасности транспортной компании Феликс Маонио, с черным портфелем в руках, и сразу осмотрел алюминиевые чемоданы с помощью специального прибора на наличие скрытых номеров, которые видны только в ультрафиолетовом спектре. Убедившись, что чемоданы именно те, которые были отправлены в начале пути, Маонио проверил еще на них пломбы, после чего утвердительно кивнул. Сразу же из дипломатического автомобиля выбрался представитель Российского посольства, на ходу раздавая распоряжение секьюрити. Те же, вынув алюминиевые чемоданы из микроавтобуса, сразу направились к служебному входу в здание таможни.
Французские таможенники оказались недовольными из-за прибытия очередной транспортной компании с особо ценным историческим грузом — слишком много возни с их оформлением. После католического Рождества и предновогоднего наплыва туристов с невероятным шквалом груза, основная часть работников теперь взяла положенные ей отгулы за сверхурочное время, и теперь нагрузка на оставшихся таможенников оказалось значительной.
— Я представляю Службу Безопасности транспортной компании. — начал агент Феликс Маонио. — Моя задача: сопровождать груз и доставить до адресата в целости и сохранности. А так как страховая сумма очень большая, то обязан присутствовать при всех таможенных действиях со стороны Франции, чтобы не возникло ненужных инцидентов с грузом до прибытия в порт назначения в Шереметьеве.
Дежурный комиссар недовольно поморщился, начиная просматривать предоставленные документы.
— Здесь указано, что вывозятся иконы, которые представляют историческую и национальную ценность. Вывоз такого груза запрещен Евросоюзом.
— Иконы представляют историческую ценность только для России. — пояснил представитель посольства. — Они были незаконно вывезены из страны, что подтверждено сопроводительными экспертными документами, и теперь возвращаются на родину. В Евросоюзе они находились незаконно, особой национальной ценности на этой территории не являются.
— Вы, собственно, кто? — поинтересовался комиссар.
— Я, представитель посольства России и являюсь гарантом приобретения бизнесменом Олегом Анатольевичем Волковым старинных русских икон для государственных музеев нашей страны.
Комиссар некоторое время просматривал документы, явно в чем-то сомневаясь.
— Мне придется задержать груз на три дня для получения дополнительного экспертного заключения. Извините за неудобства. — произнес таможенный комиссар, закрывая папку.
Представитель посольства России вопросительно кивнул агенту Службы Безопасности. Тот же утвердительно кивнул в ответ, ведь изменить ничего нельзя, такие инструкции «Таможенного кодекса Евразийского экономического союза». Однако вряд ли они найдут нужного трезвого специалиста в новогодние праздники — на это и было рассчитано. Больше трех дней, на дополнительную экспертизу вывозимых исторических экспонатов в дипломатическом грузе посольства, таможенники не имеют права задерживать. Тем более, весь груз прошел оформление через официальный аукционный дом, у которого есть международный сертификат.
Агент Феликс Маонио, вместе с секьюрити пройдя стойку осмотра, направились вглубь здания, унося с собой чемоданы с историческими ценностями. Представитель посольства, проводив их взглядом, пока охрана с грузом не исчезла за поворотом, развернулся и отправился к выходу, набирая номер на смартфоне владельца икон, чтобы сообщить об отправлении груза. Выходя из здания таможни, ожидая ответа из Москвы, представитель посольства прошел мимо человека, который делал вид, что прикуривает, отвернувшись и пряча свое лицо. Кончики пальцев у него были испачканы в красной краске.
— Олег Анатольевич, — говорил на ходу представитель посольства, направляясь к своему автомобилю, — иконы задерживают на три дня для дополнительной экспертной оценки. Это стандартная ситуация и не о чем беспокоится.
За столом для заседаний, в хорошо обставленном кабинете с видом на российскую столицу и мерцающей новогодней елкой в углу, по русской традиции, которая обязана простоять до «старого Нового года», сидел обладатель старинных икон Олег Волков. На вид ему было примерно лет сорок, вполне приятной наружности, и как глава огромной коммерческой компании, владеющей государственными активами, он старался выглядеть респектабельно: находясь в хорошей физической форме, одеваясь только в престижные костюмы. Отключив связь на смартфоне и положив его на стол перед собой среди документов, Волков посмотрел на сидящего напротив себя компаньона по бизнесу Сергея Жалкова, который, недовольно нахмурившись, начал неприятный разговор:
— Олег, ты все-таки решился вывести из Евросоюза эту адскую икону с ликом Люцифера?
— Ты просто ее еще не видел. Это шедевр.
— Ты сошел с ума! Если узнают, что под видом русских икон ты вывез историческую ценность Франции, то все подумают, что мы постоянно занимаемся контрабандой. Ты ставишь под удар нашу компанию и ее международный престиж.
Олег Волков сам понимал, что пошел на огромный риск, пытаясь тайно вывести в Россию странную икону, но она так завладела всеми его мыслями, и он не мог по-другому поступить, как пойти на поводу своего желания. Было ли это только его желание, а не происками Сатанинской иконы — оставалось пока неизвестным. Однако ему очень хотелось объяснить свое невероятное стремление к артефакту верному напарнику, с которым знаком еще по учебе в университете, но не мог подобрать нужных слов. Он заговорил, словно читая заученную лекцию:
— Ты не понимаешь. — начал он, — Эта икона написана в технике сфумато, которую использовал Леонардо да Винчи в своей «Моне Лизе»! Это мельчайшие мазки, около четверти миллиметров, недоступных для распознания ни под микроскопом, ни с помощью рентгена. Выглядит как фотография. И это за четыреста лет до да Винчи! Представляешь?
Сергей Жалков спокойно встал со своего места, взяв папку с документами, показывая всем своим видом, что этот разговор считает бессмысленным. Одержимость иконами компаньона казалось невозможно остановить.
— Ты обезумел. Это же адская икона! — направляясь к выходу, бросил он фразу, полную отчаянья.
— «Адописная» — выкрикнул Волков, поправляя компаньона, — редчайшая икона, которых в мире на пальцах можно сосчитать!
Жалков остановился в дверях. Ему сильно не нравилась история со странной иконой, которая так повлияла на друга и соратника по бизнесу, что тот даже пошел на преступление.
— Поверь, — произнес Жалков тихо, полного сочувствия безумию товарища, — из-за нее будут огромные неприятности. Избавься от нее, пока не поздно.
Когда компаньон по бизнесу вышел из кабинета, на смартфоне Волкова зазвучала популярная французская мелодия, а на экране высветилось имя звонившего: «Maison d’enchères DUVAL».
— Бонжур, мистер Дюваль. — приветствовал Олег Волков позвонившего ему.
На другом конце линии, в Париже, в небольшой кладовой для временного хранения разнообразных предметов искусства для аукциона, на полу сидел шестидесятилетний мистер Дюваль, одетый в главные атрибуты его показательного отношения к жизни: ярко-желтый пиджак и красную бабочку на шее. Сейчас он был явно встревожен, из-за чего сильно потел, и, вытирая платком лоб, мимолетно бросал настороженные взгляды на закрытую дверь во время разговора.
— Мсье Волков, — испуганно шептал мистер Дюваль. — Ватикан запросил копии экспертизы, которые проводились по просьбе нашего аукционного дома для анализа иконы Люцифера, которую Вы пробрели. Мне страшно. Мне очень страшно.
— Почему? — удивился Олег Волков. — Ведь все по закону: если покупатель и продавец договорились о цене, то вправе не проводить в дальнейшем открытый аукцион и могут оформить нотариально, приобретенное в рамках Аукционного дома с международным сертификатом. Это юридически законно, и мы с Вами постоянно так делаем. К Вам не должно возникнуть никаких претензий.
— Не этого я боюсь, а псов, «псов Господних». Они придут. Они точно придут. Здесь творится чертовщина, мсье Волков.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Адописные иконы: Когда Люцифер заплачет. Книга первая» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других