Иногда сказки кажутся более настоящими, чем действительность, особенно, если они были и существуют сегодня. С этой позиции наш мир – одна большая история сказок.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ученик смерти, или По ту сторону от неё предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Дмитрий Викторович Цимбалюк, 2018
ISBN 978-5-4493-1435-2
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Данная книга является художественным произведением, и описывает истории этого и другого мира, под разными углами, конечно она описывает взгляд со стороны на мир, и позицию работы с посмертия, в тоже время в ней есть некоторые вещи, которые после прочтения могут вас заинтересовать, так как возникнет ощущение что, скорей это рассказ об этом мире, чем о ином…
Как обычно начинаются фэнтэзи книги о магии? Главный герой обычный парень находит священный свиток храма шаолиня, и через пару месяцев — начинает бороться со злодеями и обязательно спасает красавицу принцессу, или на худой конец находит боевую подругу которая часами сражается с монстрами или людьми, тут как повезет.
Глава 1
А если главному герою совершенно не повезло, и он уже мёртв. Сердечко прихватило, и горячий труп уже распластался на скамейке в парке, остается только печалиться… обычно именно так.
Увы, история нашего героя начинается именно с этого, он уже умер. И его тело просто валяется…
И тут начинается то самое захватывающее повествование, обычно, когда человек мёртв в нём ещё теплиться некое подобие жизни.
Первые три дня он может видеть смутные образы близких, видит вещи, которые были значимы при его жизни, и немного вспыхивать сознание, воспринимая себя в квартире который жил. Потом начинается чистилище, обычно сорок дней — его эмоции создают для него некий дискомфорт, тяга к сигаретам или алкоголям мучают его, он видит картинки пьянства, в котором абсолютно нету насыщения, или людей с которыми как ему кажется можно говорить, диалоги с друзьями и родственниками, он мучается желаниями, которые были важны при его жизни… потом наступает покой, он уходит окончательно в мир смерти растеряв последний запас энергии, связывающий его с этим миром, его астральное тело распадается и смерть становиться финальной точкой.
Обычно происходит именно так, но, увы… главный герой, чьё имя пока совершенно не значимо… оказался заложником чьего то явно злого умысла, и теперь… вместо мотания по астралу… он сразу окончательно умирает. Некая сила, разрушает все низкочастотные тела, и то, что остается от него — насильно погружается в некую иллюзию, с которого и начнется история нашего героя.
Как заставит человека делать желаемое? Есть два подхода: страх последствий от не сделанного, и награда сделанного. В магии существует аналогичные мотивации, и ключевой момент — что будет если сделаешь.
А что хочет человек — то что ему наибольше не хватает. А что может стать инструментом для активности для мёртвого человека — жизнь. Большинство умерших до пота на лбу, если конечно он мог бы у них проступить утверждают что ещё живы… обычно именно так, он считает себя живым.
А если ему открыть правду — товарищ Штирлиц, вас уже расстреляли и вы похоронены на Ваганьковском кладбище — будет вечный спор, умерший найдёт десятки доказательств, что он ещё жив. Его учили жить, но никак не умирать, не быть мёртвым. Этому в наше время не учат… и увы, это постигло нашего героя.
Жить то хочется, а ты уже мёртв, и то что происходит в лимбе, эта обработка информации которая была за потенцирована во время жизни. Значимые события в течения жизни всплывают перед умершим, и он пытается понять их — а значит решить события при жизни, очиститься от травмы и эмоций. Эта может быть воспоминание о том как он украл кошелёк в школе, и снова и снова вспоминать это событие, пока энергия события станет столь слабой, а сознание не принимает это событие, что оно перестанет быть значимым. И следующее событие по значимости заменяет текущее, и человек видит уже драку, или первую любовь… и да, то что мы считаем значимым редко увидим мы в мире смерти в момент первичного пребывания в мире смерти, для нас тех — другие акценты, мы проживает события жизни
покуда они не становиться слабо значимые, и тут возникает вариант, от зависания в наиболее сильном событие жизни, допустим взрыве на корабле в космосе при столкновением с астероидом, и умерший вечно наблюдает этот астероид и свой разлетающийся корабль на кусочки.
А может и видеть сам процесс своей жизни, то что составляет его суть, для политика эта будет арена где он вещает народу, для лётчика вечный полёт на самолёте, а какой нить пират видит себя на умершем корабле. Данная картинка перманентна и вечна — это некая майя смерти, в которую погружается уже мёртвая личность.
В нашем случае голос некого неизвестного властителя смерти, который звучит в самой голове умершего, внутри неё и с наружи, если бы конечно у нашего героя была голова. Голос в полной кромешной темноте, и звучит одна фраза:
— Ты либо умрёшь сейчас на вечно и окончательно или будешь выполнять мою волю и жить, выбирай…
Конечно патриоты и какие то люди которые без страха думают что могут смотреть смерти в глаза, могут вопить: Не соглашайся… ты продаёшь душу дьяволу, или что то в подобном роде…
А теперь мы можем поставит себя на место героя, только что в парке в возрасте 55 лет, ты сидишь и покуриваешь сигаретку, поссорился с женой… и вышел, что бы сбросить эту грёбаный стресс… успокоиться, сидишь… и тут просто темнота. Жар охватывает тебя — и вместо обычного пути посмертия, тебя ставят перед выбором: смерть окончательно или служить смерти.
В ответ существо произнесшее данный вопрос слышало, только одно:
— Да я хочу жить… я готов на всё ради жизни, молю…
Храм носит значение в переводе — дом бога. И из задач храма можно выделить группу: место закрепление сигнала от бога, место для усиления воздействий жрецов бога, место для встречи адептов бога и конечно же способ вполне законно обдирать местное население.
Среди задач храма есть ещё одно, менее известное — создание настройки на сознание бога и поглощение опыта от бога, ускоренное развитие людей.
Бывают и другие храмы, и наш герой оказался именно в другом храме, с другими свойствами, о них чуть позднее.
Обычно человек будучи мёртвым представляет собой суетящийся объект, достаточно всплыть желанию и перед ним предстаёт новая иллюзию в которую он погружен с головой.
Или же кому то из живым подумать о нём, как сознание начинает сдвигаться к живому из мира смерти, и в это смысле один умерший может быть на любимой даче и даже стать духом своей дачи, центром этого места. Или даже водяным, что происходит иногда утопленниками, человек растворяется в месте смерти и становиться хранителем этого места, такая же история иногда происходит с заплутавшими людьми в лесу. В магии они носят название не упокоенный, насильственная смерть заставляет выделяться много низкочастотной информации, энергии связей, которая впечатывает его в место смерти. Он становиться духом этого места вбирая в себя энергии данного места.
Также умерший, может прибывать сразу в нескольких местах одновременно, именно по этому вполне реально вызвать одного духа сразу в несколько места. Для них перестаёт значение иметь расстояние, хоть и имеет — чем дальше от места смерти, тем сложней там проявиться.
И Вызов умершего в этом смысле представляет собой — вызов в сетку координат по типу: когда.
Для умершего время почти остановилось, она угасло — и в то же время он может быть: когда сразу в нескольких местах. Так умерший может быть частью Эгрегора кладбища, и его ментальный план — сознание будет на кладбище, в это же время — он и хранитель Эгрегора рода, и на автомате подобно машине — помогает членам рода, реагируя на дурные события и предупреждая о них в виде снов, или предчувствий. Также он может быть и частью Эгрегора религии и других Эгрегоров в которых состоял, и как то влиять на событийность внутри и для живых. Мёртвый в некотором роде вездесущий — везде существующий, где был замечен прижизни в активности.
Но увы это не в полном понимании «он» — это его слепки, информационные копии которые сформировались при жизни, история мира внутри объектов, которые влияют на событийность.
Сам же умерший остается в лимбе и наблюдает за чем-то важным из своей жизни или просто пребывает в полном покое (он упокоен). Тогда он уже не приходит к живым во время сна, или же это случается крайне редко. Для него мир — темнота и пустота. Его состояние похоже на вечный сон.
Храм который предстал перед нашем героем был разновидностью магического заклинания-местом фиксации.
Абсолютно белый мраморный пол, белые каменные стены, белый сферообразный потолок и четыре колоны по углам. Эта иллюзия позволяет создать для нас привычные условия, в которых мы можем более разумно действовать и дополнительно экранировать от внешних сигналов. Сам по себе пол (как идея) делает нас устойчивым и чья-то случайная мысль уже не сдёрнет нас с точки фиксации.
что происходит с телом? Может ли оно вообще быть у мёртвого духа?
Иногда да, мы сталкиваемся с фотографиями умерших в виде светлых пятен. Бывает, что мы видим белую дымку человекообразной формы. Это эфирное тело, которое по каким-то причинам не рассеялось и оказалось зарублено до нашей физической реальности.
Можно создать себе тело. Так для нашего героя эту операцию провёл страшный искуситель-творец в белом храме.
Сознание нашего героя, которое находилось в белом храме, моталось из угла в угол, а мысли его плыли и не были чёткими. Оно стало собираться в некую сферу, которая начала обретать точные очертания. Наш герой, попав в поток серебряно-красно-серой энергии, начал обретать плоть внутри Храма.
Ему стало казаться, что он снова жив. И ему даже показалось, как он начал дышать…
В магии есть несколько способов создания тел. В некоторых мирах мы можем создавать себе тело, которое полностью соответствует самым грубым частотам этого мира. И для астральных обитателей мы можем быть полностью материальными. В других же мирах создание себе физического тела становится крайне затруднительным. Например для того мира к которому мы с тобой, читатель, уже привыкли. Есть некая своя материальность, несущая частота, основное и самое устойчивое для того или иного мира.
Один из способов создания такого тела:
Через тела высшие проводиться поток энергии связи до самой грубой какого-либо мира.
Данный поток несёт в себе дополнительные энергии самой нижней частоты того или иного мира, и проходя через сознание он создаёт некий макет ниже по частотам, накопив критическую плотность. Он становиться материален для того мира где ты оказался. Это и произошло с главным героем. Он стал материальным для мира смерти, и его не окрепший разум снова мог пользоваться внутри храма руками, ногами, глазами и всеми остальными частями тела.
Ты есть человек. Ты должен стать иным. Ты должен стать магом — твой путь будет короткий, ибо я могу менять тебя согласно своей воли.
И всё же ты должен понять что изменилось в тебе, осознать изменения.
Путь тот, который будет твой начинается сейчас и начинается он с принятия неизбежного.
Смерть это что должно перестать для тебя значимым. Многое, что движет людьми в жизни-это смерть. Страх смерти заставляет строить семьи и заводить детей. Страх смерти, воплощённый через идею безопасности, отсутствие которого ведёт к смерти, заставляет тащить кучу хлама к себе домой, работать на кусок хлеба, ибо отсутствие этого приводит к смерти. Смерть движет и правителями. Понимание своей никчёмности заставляет стремиться прославить своё имя и метод, который предпочитают оные страдание населения, будь то война или будь то строительство огромных посмертных памятников.
Смерть движет людьми, маскируясь в разные роли, воплощаясь в иных желаниях и стремлениях.
Принявший свою смерть человек освобождается от шелухи и его Эго более не властно над ним. Чувства людей не имеют над ним власть, он готов видеть мир и строить свою жизнь от себя самого.
Ты уже мёртв и с тобой всё гораздо проще, ибо ты уже не боишься смерти тела — самого сильного страха смерти. И всё же смерть для тебя не побеждена — ты боишься потери той ничтожной формы существования, которая для тебя воспринимается жизнью, жизнью сознания.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ученик смерти, или По ту сторону от неё предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других