«Узкое место» – это сборник заблуждений мастеров и руководителей. В этой книге Дмитрий показывает, как люди погружают себя в проблемы, думая и действуя привычными штампами, и дает наставления, как изменить свои установки и достигать лучших результатов. Книга помогает переосмыслить не только свою профессиональную жизнь, но и в принципе быть более осознанным в своем повседневном поведении, общении с людьми, целеполагании. Книга заставит задуматься и потребует от вас внимания и размышления в неторопливом чтении. Это поможет вам генерировать новые идеи в более широком поле, чем охватывает эта книга. Читайте с удовольствием, не раздражайтесь даже, если найдёте ошибки в своей работе. Помните – узкое место должно стать точкой роста.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Узкое место предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
15 НАСИДЕТЬ КЛИЕНТА
Ловушка ожидания востребованности
Вы наверняка слышали от мастеров индустрии красоты фразу «насидеть клиентов». Понятие это пришло к нам из Советского Союза, когда парикмахерские строились из расчета на количество жителей и автоматически были заполнены с утра до вечера. В семь утра уже стояла очередь на бритье, мастера работали в две смены, как роботы на заводе.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Узкое место предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других