Методика анализа страховых компаний

Дмитрий Васильевич Фирсенко

МЕТОДИКАанализа страховых компаний для целей:• выбора страховой организации в качестве поставщика услуг страхования;• определения стратегического партнёра в области страхования, перестрахования;• размещения рисков в страховых организациях, анализа страхового рынка и т. д.

Оглавление

2. Цели и задачи методики

Перед данной методикой ставится цель, предоставить методы анализа страховых организаций и рынка страхования для выполнения следующих задач:

— выбор страховой организации для заключения договора страхования;

— прогнозирование дальнейшего развития страховой организации и рынка страхования;

— формирование стратегического видения дальнейшего развития отрасли страхования в регионе и страховой организации;

— проведение анализа отдельного сегмента рынка;

— проведение анализа отдельной страховой организации;

— проведение анализа отдельного вида страхования;

— проведение анализа отдельного региона страны и работы в нём страховых организаций, развития отрасли страхование;

— иные задачи, поставленные перед экспертами и специалистами для исследования страховых организаций и страхового рынка.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Методика анализа страховых компаний предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я