МЕТОДИКАанализа страховых компаний для целей:• выбора страховой организации в качестве поставщика услуг страхования;• определения стратегического партнёра в области страхования, перестрахования;• размещения рисков в страховых организациях, анализа страхового рынка и т. д.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Методика анализа страховых компаний предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
2. Цели и задачи методики
Перед данной методикой ставится цель, предоставить методы анализа страховых организаций и рынка страхования для выполнения следующих задач:
— выбор страховой организации для заключения договора страхования;
— прогнозирование дальнейшего развития страховой организации и рынка страхования;
— формирование стратегического видения дальнейшего развития отрасли страхования в регионе и страховой организации;
— проведение анализа отдельного сегмента рынка;
— проведение анализа отдельной страховой организации;
— проведение анализа отдельного вида страхования;
— проведение анализа отдельного региона страны и работы в нём страховых организаций, развития отрасли страхование;
— иные задачи, поставленные перед экспертами и специалистами для исследования страховых организаций и страхового рынка.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Методика анализа страховых компаний предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других