Похожие книги

Опера в двух действиях 'Людовик' (автор либретто – Д. Т. Ленский, 1834) в сопровождении фортепиано
Дмитрий Гусев, 2023

Опера в двух действиях 'Людовик' (автор либретто – Д. Т. Ленский, 1834) в сопровождении фортепиано – одно из произведений композитора Дмитрия Гусева.Дмитрий Тимофеевич Ленский (настоящая фамилия Воробьёв; 1805, Москва – 9 [21] декабря 1860, там же) – русский писатель, переводчик, актёр; автор популярных в XIX веке водевилей.Опера "Людовик" была написана им в 1834 году.Действующие лица:Людовик, корсиканец, в услужении у Франчески – тенор Франческа, молодая мызница – сопрано Грегорио, двоюродный брат ее – баритон Ниса, молодая крестьянка, дальняя ее родственница – меццо – сопрано Сципион, Сержант – баритон Крестьяне, крестьянки, солдаты.Первое действие на мызе у Франчески, близ Феррары; второе у Нисы, по соседству.

Не такая она и трудная? Пособие по русской орфографии для тех, кто хочет писать грамотно
Р. В. Попов

Пособие предназначено для тех, кто хочет проверить, грамотно ли он пишет, повторить наиболее трудные случаи русской орфографии. Издание содержит задания на разные правила, а также тесты, диктанты и ключи к ним, поэтому оно будет полезно при подготовке к ЕГЭ, а также поможет всем, кто хочет самостоятельно восстановить ранее полученные знания по орфографии.

Орфография
Сергей Арно, 1991

Повесть в 1991 году вышла в финал премии Сергея Довлатова. Она населена странными людьми и полна абсурда времен развитого социализма. Где вышедший на пенсию работник КГБ поставил целью жизни выловить последнюю рыбку, живущую в Обводном канале, потому что там не должно быть жизни, а алкаш Коля, валяющийся на лестнице, – бывший филолог, говорящий на пяти языках, а санитар морга Борис, решивший получить образование массажиста, тренируется на телах покойников… странные люди… странного города.

Записки репетитора. Орфография
Юлия Ильичёва

Часто слышу родительский вопрос: «Да как же так, правила ведь учит?!» Что же делать? Я постаралась ответить на этот вопрос кратко и доступно. Именно системы, а не набора правил (чаще всего) нет в головах детей, которые не справляются с программой русского языка. Практика показывает: чем раньше начать понимать русский язык как единое целое, тем меньше проблем будет в дальнейшем. Именно поэтому в книге есть и глава для первоклассников, и главы для учеников начальных и средних классов.

Новая школа орфографии. Основы русского правописания в кратком изложении
Наталия Киреева

Почему носители языка с таким трудом осваивают практику письма и ничего не знают о его основных законах? Дело в том, что орфография формально представлена большим количеством правил, разделенных по темам, но не сведенных в систему, не имеющих теоретического обоснования. Школьники за 11 лет запоминают часть правил, взрослые же пользователи имеют чисто интуитивную грамотность. Значит, такое описание несовершенно, а методы обучения неэффективны.

Призрак Оперы
Гастон Леру, 1910

Париж, 1877 год. В здании Гран-Опера странным образом погибают несколько рабочих. По городу расползаются слухи о таинственном призраке, обитающем в стенах старинного театра…

Искушение для опера под прикрытием
Анна Бигси, 2022

– Помоги мне, – умоляет она, сползая к моим ногам. – Ну пожалуйста… – Я не могу, – цежу сквозь зубы, захлебываясь ненавистью к себе за это. – Я думала, ты другой. А ты такой же, как и он… Стискиваю зубы и отворачиваюсь, чтобы не видеть ее слез и презрения. Она считает меня врагом, жестоким надзирателем, но я не могу открыть ей правду. В груди нарастает бессильная ярость, но я не имею права на чувства. Потому что я не тот, за кого себя выдаю. Меня внедрили в окружение ее мужа, криминального авторитета, чтобы собрать доказательства и посадить его на много лет. Но я не знал, что встречу ее… Механизм запущен, и назад дороги нет. Операция должна продолжаться во что бы то ни стало. Иначе не выживет никто.

Галина Вишневская. Пиковая дама русской оперы
Юлия Андреева, 2017

Эта книга о том, как ленинградская девочка, брошенная родителями, едва ли не погибшая от голода в блокаду, стала примадонной Большого театра и лучшей певицей страны. О том, как эта страна отторгла ее от себя; о встречах с Шостаковичем и Солженицыным, Брежневым и Фурцевой; о триумфах и закулисных интригах; о высоком искусстве и низком предательстве. И, конечно же, о любви ведущей сопрано Большого театра Галины Вишневской и величайшего виолончелиста современности Мстислава Ростроповича.

Комическая опера 'Любовник-колдун' (автор либретто – В. И. Майков, 1772) в сопровождении фортепиано
Дмитрий Гусев, 2023

Комическая опера 'Любовник-колдун' (автор либретто – В. И. Майков, 1772) в сопровождении фортепиано – одно из произведений композитора Дмитрия Гусева.Майков Василий Иванович (1728, Ярославль – 17 (28) июня 1778, Москва). – известный русский поэт, писатель, переводчик, драматург и теоретик литературы; один из основателей русского классицизма.

Хроники оперы. Лихие 90-е
Вадим Журавлев

Новая книга Вадима Журавлева восстанавливает хронику музыкальных событий, оперных премьер, самых важных концертов классической музыки в 1992—2002 г. г. В эти года менялись устоявшиеся десятилетиями культурные парадигмы, рождались новые герои, исполнялись запрещенные сочинения. Вместе с репертуарной политикой менялись отношения культуры с властью, публикой, критикой. Автор эмоционально делится своими воспоминаниями по следам тысячи публикаций в главных СМИ страны тех лет.

Призрак мыльной оперы
Наталья Александрова, 2018

Быть богатой – не об этом ли мечтает большинство девушек по всему миру? И правда, что может быть лучше, чем быть женой владельца известной ювелирной фирмы? Именно так и думала Галина, но ровно до тех пор, пока ее муж не пропал. Причем сделал он это с большой суммой денег, да еще и чужих, и с сотрудницей банка по имени Алена, с которой у него якобы был роман. Вот только Галина в это не верит. Не такой ее муж человек! И чтобы выяснить, что же произошло с ее благоверным, она нанимает частного детектива, которого вскоре… находят мертвым. А вот теперь единственное, что остается перепуганной Галине, – это обратиться за помощью к Лене Маркизу и его помощнице Лоле…

Призрак оперы
Гастон Леру, 1910

Этот роман известен прежде всего благодаря мюзиклу Эндрю Ллойда Уэббера. Романтика, приключения, детектив – кажется, Гастон Леру собрал в своем романе все жанры. Итак – Парижская Опера. С некоторых пор здесь происходит нечто странное: падают люстры, рушатся декорации, пропадают вещи, то и дело сотрудники театра вздрагивают от необычных звуков. Ходят слухи, что все это – дело рук таинственного Призрака. Кто он, этот злой гений парижского театра? Существует ли он на самом деле или все, что о нем рассказывают, – лишь мрачные легенды?

Верди. Роман оперы
Франц Верфель, 1923

Автор книги, известный австрийский писатель Франц Верфель, рассказывает о жизненном и творческом пути великого итальянского композитора, освещая факты биографии Верди, малоизвестные современному читателю. В романе раскрывается противостояние творчества Верди и Рихарда Вагнера. В музыке Верди Верфель видел высшее воплощение гуманистических идеалов. И чем больше вслушиваешься в произведения великого итальянского мастера, тем больше ощущаешь их связь с народными истоками. Эту «антеевскую» силу вердиевской музыки Верфель особенно ярко передал в великолепной сцене венецианского карнавала, бесспорно, принадлежащей к числу лучших страниц его романа.

Как я выступала в опере
Екатерина Поспелова, 2018

Автор книги – музыкант, режиссер, переводчик и автор оперных либретто. Лауреат премии «Золотая Маска» (2016). Ее дебютная книжка состоит из смешных и лирических зарисовок с натуры, острых профессиональных наблюдений, воспоминаний о детстве и замечательных людях, встречавшихся на пути. А главное, рассказы Екатерины Поспеловой – верное средство от уныния и самоучитель радости жизни.

Опер. Бонус
Анастасия Шерр, 2021

Бонусная глава «Опер. Под гнётом власти» – подарок для дорогих читателей.

Маэстро. Опера
Velikaya Lives Lui Braun

Как метель стелет в степь, как невеста готовит постель,Нарядилась жар птица смелая,В платье невесты белое – белый стих!Посланий верности скрижальной преодолев спирали круг,В чернильницу для молока макала птица белый клюв,И расплескав любви плеяды меж строк запрятавшихся букв,Писала тайные признанья, словно клевала белых мух.

Стерва для опера
Ольга Анатольевна Павлова, 2022

Она: не думала, не гадала, что моя “невинная” шалость обрастет столь масштабными последствиями. Даже горячо любимый папочка не поспешил на выручку драгоценной дочурке, а решив преподать суровый урок в целях перевоспитания, сбагрил майору. А этот… майор Шахов, будь он неладен, что вел мое дело, весьма не сговорчив. Но главное, так не кстати разбередил сердечко… Он: она мне, как кость в горле! Которая за короткий срок переросла во что-то более значимое. Въелась под кожу, в сердце, завладела душой… даже мысли все о ней… ИСТОРИЯ ТАТЬЯНЫ И АРТУРА Содержит нецензурную брань.

Принц и опер. Роман фантастических приключений
Николай Петрович Самуйлов

Оперуполномоченный уголовного розыска Владимир Витковский погибает во время выполнения задания. Его аура, при содействии «наблюдателя» из будущего, попадает на планету Камелот. Там её имплантируют в тело принца Майкла Раконера, лишённого памяти путчистами, устроившими в королевстве военный переворот. Владимир-Майкл вступает в связь с противниками новой власти и восстанавливает закон и порядок. Король снова на троне. Наблюдатель возвращает Владимира на Землю и принимает меры к его спасению.

Реквием по Эрику. Стихи, вдохновлённые Призраком Оперы
Алина Волку

Сквозь тени ночи беспросветныеТрепещут блики вдохновения…По вам, прекрасное творение,Я робко исполняю Реквием.Да что есть смерть? О, наваждение!Что – жизнь? Лишь миг однообразия.И что с того, что вы – фантазия?Не иллюзорно – только пение.

Опера «Пан Твердовский» и «Пять лет в два часа, или Как дороги утки»
Сергей Аксаков, 1857

«Об опере „Пан Твердовский“ мы уже сказали наше мнение во всех отношениях. К сожалению, мы должны прибавить, что время не улучшает ее исполнения. Музыку мы слушали с новым и живейшим удовольствием. Соглашаемся, однако, что превосходный хор при появлении гробницы Твердовского кажется неуместным, особенно потому, что хор поет: „Небес свершилось повеленье“, а черт держит надпись: „Твой час, Твердовский, наступил“. Можно ли действовать заодно небесам и аду? В этот раз г. Бантышев поменее употреблял телодвижений, и приметно, что он старается победить важный порок методы своего пения: невнятное произношение слов. Прочее все шло по-старому, кроме того, что из прежнего святочного пугалы черт превратился в блестящего, розового щеголя; это весьма странно противоречило словам: „Адское чудовище, страшилище, мертвящий твой взгляд“…»

Германия. Бессмертные оперы. Краткие содержания
Леонид Михрин

Это – сборник не либретто, а того, что у древних греков означает изложение в сжатой форме – синопсисов.Сборник представлен четырьмя книгами: Оперы Италии, Оперы Германии, Австрии, Оперы Франции – 350 синопсисов, и Оперы Восточной Европы (России, Чехии, Польши и др) – 240 синопсисов. Правда, есть еще оперы Англии и Америки, но это, видимо, будет пятая книга.Да простят меня музыковеды-профессионалы за смелость создания этого букета из полевых ромашек. Книги предназначены для любителей оперной музыки.

Волшебная опера
Александр Александрович Еричев, 2020

Чтобы вас считали гением, мало просто быть таковым. Необходимо подтвердить это, заявить о себе, предоставить на суд общественности нечто гениальное. Герберт придумал новое изобретение, которое навсегда вписало бы его имя в историю. Но тёмные желания поработили его душу, когда он приобрёл себе раба. Мальчишка не имел понятия, в какую жестокую игру с ним играет хозяин. Но ничто не может продолжаться вечно…

Записки провинциального опера
Виктор Шолохов, 2023

Данил Корецкий, Александра Маринина, Илья Куликов… В основе их книг и сценариев – оперативно-разыскная деятельность наших государственных органов. «Записки провинциального опера» – еще один взгляд на работу оперуполномоченного, на его становление в профессии, формирование характера, мировоззрения.Максим Уваров, попавший в ФСБ после окончания гражданского вуза, стал опером. Проработав в органах не один год, он рассказывает о случаях, с которыми столкнулся в своей профессиональной деятельности, – иногда курьезных, а чаще всего опасных.

Том 5. Русская опера и достижения антрепренеров Москвы (1885–1925)
Сергей Войтковский, 2017

В работе на фактическом материале демонстрируется, что в основании и развитии Русского театра лежит частная инициатива (предпринимательство): с момента появления интереса к новоевропейскому театру – до сего дня. Уточняется, что уже на рубеже XIX-ХХ веков в России действует около 400 антрепренеров, около 200 из которых занимаются оперой, благодаря чему в первой четверти ХХ века Русский театр, в том числе опера достигает невероятных высот и получает мировое признание. Анализируется общественно-политическая и культурная жизнь России в последней трети XIX века. Выявляется прямая зависимость изменений в художественной практике оперного театра от роста общественного внимания к искусству. В результате чего Опера по праву занимает подобающее ей место, отвечая, таким образом, настоятельному запросу нации на высшее проявление её духа. Показывается, что творческие достижения трёх выдающихся деятелей оперной антрепризы Москвы – И.П. Прянишникова, С.И. Мамонтова и С.И. Зимина – стоят яркими опорными вехами на столбовой дороге развития русского оперного театра. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Опера «Пан Твердовский»
Сергей Аксаков, 1857

«Наконец, исполнились ожидания если не многочисленных, зато истинных любителей изящных отечественных произведений. «Пан Твердовский» дан 24 мая, и мы слышали оперу А. Н. Верстовского. Намереваясь поговорить о содержании пиесы, о музыке и вообще об исполнении, предварительно скажем, что мы не могли смотреть и слушать ее равнодушно: один из первых русских комиков написал волшебную оперу, натурально не для умножения авторской славы, а для другой, благонамеренной цели, и первый русский композитор музыки, прелестными произведениями которого восхищались все почти без исключения, с сожалением прибавляя: для чего Верстовский не напишет оперы?.. наконец, написал ее…»

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я