1. Книги
  2. Русское фэнтези
  3. Джулия Древ

Смерть и Вечность

Джулия Древ (2024)
Обложка книги

Тысячу лет назад я не смогла удержать свою магию в себе. Я исчезла. Стала скитаться по всему миру, выживая. Но мне стало скучно от этой беготни и игры в «кошки-мышки» с охотниками. Я сдалась им. Они же привели меня туда, откуда я сбежала и куда не хотела возвращаться. Я снова заговорила с теми, кого не видела всё время, после своего исчезновения. Поначалу я думала, что всё нормально, в месте, в котором прожила не самые лучшие пятнадцать лет своей жизни, но, оказалось, это было только на первый взгляд. Жителей в Деревне нет, остались только Представительницы и двое Заместителей. Что произошло раз стольких людей эвакуировали? Почему я чувствую себя пешкой в чей-то игре? И откуда в лесу взялось существо, способное убить бессмертных?

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Смерть и Вечность» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 3

Возвращаюсь в Деревню и, наконец, ощущаю магию. Захожу в здание, а после в столовую, где они видимо и остались. Единственное, что изменилось, так это то, что в руках Александра появилась кружка. Видимо опять свой чай пьёт. Подхожу к зеркалу, которое находится в самом конце комнаты, и оглядываю себя. Зачем в столовой вешать зеркало? Одежду сменяю магией. Теперь на мне домашние широкие штаны и огромная футболка. Провожу руками по лицу, рукам, ногам и все признаки драки или, лучше будет сказать — моего избиения, исчезают также быстро, как и появились.

— Я поговорила с Ведой. — Оборачиваюсь и вижу, что они не сводили с меня глаз. — Это существо убивает не только ведьм, но и русалок.

— Скольких он убил?

— Десятерых, поэтому Веда приказала всем уплыть. Нет, Мара. Я не скажу куда.

— Ты встретилась с ним?

— А похоже, что я с Ведой дралась, Селена? Да, встретилась, он напал, когда мы были в речке. Я отпихнула Королеву русалок подальше и сказала быстрее уплывать. Как хорошо, что послушалась. — Сажусь на стул и ставлю локти на стол, облокачиваясь на них.

— И какой он?

— Жива, Жива, Жива. — Повторяю её имя ещё раза три и, нехотя отвечаю на её вопрос. — Всё тело покрыто шерстью и мускулами, огромные четыре клыка на верхней и на нижней челюсти, синяя порванная футболка и такие же джинсы. Вместо человеческих пальцев рук и ног, лапы с когтями. О, — восклицаю, вспомнив важную деталь, — цвет глаз его ярко-красный.

— Как у меня?

— Хмм, продемонстрируй, а то, знаешь ли, к твоему сведению, я ни разу не видела твои глаза. За пятнадцать лет как-то не показала, а дальше возможности не было. — На мои слова Афина только фыркает, но цвет показывает.

— Нет, не такие. У него прям яркие, даже солнце не затмевает их, — продолжаю описывать зверя, чтобы остальные могли представить его как можно реалистичней. — Если у тебя алый, похожий на цвет рябины или маков, то у него тёмный кроваво-красный.

— Он тебя не убил. Почему?

— А я уж думала, вы не зададите этот вопрос. Помните мы с Живой обсуждали, что он может убивать по Цветам?

— Да, но это бред, — опять отзывается Афина, не давая возможности высказаться всем. — Как он может определить, у кого какая магия?

— Я с радостью отвечу на твой вопрос. Но, моя теория верна, я сказала ему, что не обладательница Жёлтого цвета и он меня не тронул. Теперь же, отвечу на твой вопрос, Фина. — Усмехаюсь, когда вижу, как она передёрнулась, после моего сокращения. — Он принюхался, учуял запах моей силы.

— Цвет магии имеет запах?

— Правильный вопрос, Женя. Я на него отвечу. Да, имеет, но иногда он искажается, потому что это ещё зависит от ведьмы.

— Откуда ты знаешь?

— Хороший вопрос, Александр, — проговариваю с энтузиазмом. Не знаю, насколько меня хватит на эти любезности и показную оптимистичность, но надеюсь, что надолго.

— Нам никто про это не рассказывал, а ты утверждаешь, что наша магия пахнет. — В этот раз заговаривает Эрида. Перевожу взгляд с неё на ведьму животных.

— Девана, будь добра сказать что-нибудь по этому поводу. Нет, серьёзно, в комнате одиннадцать человек, а разговаривает только четыре, пять от силы, даже ты, Мара, замолчала.

— Я просто пытаюсь переварить услышанное. Кстати, твоя эта супер одежда уцелела?

— А ты разве не видела, в чём я заходила сюда? — На это Мара лишь отрицательно качает головой. — Да, как всегда непробиваемая. Ну, так что? — Снова смотрю на Девану, что-то она не собирается говорить.

— Я не принюхиваюсь…

— Ну, так давай сейчас: обратись в животного с сильным обонянием, — не даю ей договорить, потому что это уже начинает, мягко говоря, раздражать.

Она продолжает на меня смотреть, но ничего не делает, и я вспоминаю про её Заместителя.

— Жееенняя, — пропеваю, чтобы тот обратил на меня внимание. — Давай ты. Какое твоё духовное животное?

Духовными животными Оранжевые ведьмы зовут тех, в кого обратились впервые. Обличие этого зверя они используют чаще, чем других. Обращение происходит без огромных затрат усилий, магии и энергии. У Деваны — это орёл, у меня — хамелеон.

— Лиса, но…

— Нет, он не будет участвовать в твоих экспериментах, — встревает Девана.

— Ну и ладно, но это вы не верите в то, что каждая магия имеет свой запах, я то давно в курсе.

— Как ты узнала? — Задаёт вполне себе логичный вопрос Александр.

— Когда была в Индии, надо было от кое-кого спрятаться, ну и обратилась в слона, а потом ещё и ещё, и через многочисленные метаморфозы, я это вычислила.

— Ладно. Девана, давай, не устраивай сцену. Просто попробуем. Хоть и не понимаю, что в этом такого, — последние слова Мара сказала, как можно тише, но я всё равно их услышала.

— Идём на улицу, там будет удобней и неизвестно, какого размера я буду, поскольку ни разу не пребывала в шкуре слона.

Выйдя, мы становимся полукругом. Участвуют все, даже Александр и Женя. Девана достаточно быстро обращается в слона и начинает обнюхивать каждого. Честно, это выглядит странно, даже очень. Её хобот приближается к каждому по очереди, вдыхая запахи. Эриду, меня и Мару она обнюхивала тщательнее остальных. Живе даже пришлось сбегать в дом за банкой кофе, чтобы сбить улавливаемые запахи Деваной. А Афина не упустила возможности подколоть ведьму животных. В отместку своим хоботом она сбила Красную ведьму с ног.

Снова став человеком, Девана начинает говорить:

— Ладно, хорошо. Я верю.

— Скажи: какие именно запахи ты почувствовала?

— От Мары и Саши пахло землёй, такой как с кладбища и бензином. Это были именно, те запахи, которые присутствовали одновременно и у неё и у него. Другие отличались.

— Да, это запахи именно Чёрной магии, остальное, что ты чувствовала, относится уже к ним индивидуально.

— Как остальные пахнут?

— Ты, Жива, точнее твоя сила пахнет снегом и ромашками. Красная магия: огнём и книгами, Синяя: морем и ирисками.

— Ирисками? Синяя магия? Ты точно про неё говоришь?

— Да.

— То есть, разрушительная сила пахнет ирисками?! — Александр опять возмущается. Нет, серьёзно, на что он обижен?

— Ну, возможно, это была карамель, я не уверена.

— Так, давай дальше Девана. — Останавливаю её размышления.

— Жёлтая: подсолнухами, миндалём. Фиолетовая: электричеством и красками. Зелёная: травой или зеленью и асфальтом, после дождя.

— Ого, вот это у всех точные запахи: земля с кладбища, асфальт после дождя.

— Аврора, не перебивай.

— Спасибо, Да… Прости. Луна. Серая пахнет морозным воздухом в горах, по другому не знаю, как описать, и порохом. Оранжевая: кешью и пряниками.

— Хмм, супер, моя сила пахнет порохом.

— Могу предположить, из-за того что лунная пыль с запахом пороха, — говоря это, я отдаляюсь и подхожу к границе Деревни и леса, внимательно проходясь взглядом по барьеру, который обнаружила во время моего похода к монстру. — Вы в курсе, что ваш щит настолько же дряхлый, как тот труп у дерева, — кивком указываю на птичку. — Кто из вас умудрился поставить такую защиту? — Они оборачиваются, прерывая разговор.

— Ну…

— Нууу?

— Мы все. Мы объединили наши силы и создали этот купол, а что не так?

— Да то, что Селена, он не защищает. Этот зверь легко может сюда пробраться и убить всех нас, — проговариваю это, обдумывая, что можно с этим сделать. Захожу в Дом.

— Куда ты идёшь? Точнее, зачем?

— Затем, чтобы создать нормальное зелье для заклинания защиты. Кстати говоря, забыла сказать кое-что об этом существе. Он блокирует силы.

— Что?! — Хором отвечают все.

— Ты почему раньше не сказала?

— Вылетело из головы, Эрида, всё окей. Благодаря этому у него получалось убивать ведьм, — они не могли использовать магию. Но это всё равно не объясняет, как ему удалось убить их навсегда. Мне повезло, моя одежда не поддалась и продолжила хранить в себе свои свойства, поэтому я создам щит наподобие своих вещей, но есть одна проблема. Я не помню, как её делала и какую магию использовала. С барьером придётся экспериментировать, — говорю это всё, доставая множество мисок и маленьких и больших. — У вас есть комната со специями, растениями, в которой вы храните всё для своих смесей?

— Да, пойдём, покажу. — Девана провожает меня в эту комнату, точнее подсобку, которая находится на первом этаже подвала, как и ещё несколько других помещений. Беру всё, что надо и не надо. Так, на всякий случай.

Через время, захожу в столовую, куда переместила всю посуду. В руках держу множество банок разного размера и содержимого. Ставлю перед собой самую большую миску и говорю никому не мешаться. Поэтому всё время они стоят в стороне, просто наблюдая.

— То, что вы объединили силы — это хорошо, но ведь надо делать это правильно, — начинаю пояснять им допущенные ошибки.

— И как же?

— Узнаешь под конец. Это будет секретный и самый важный ингредиент, — отвечаю Александру, и больше никто не говорит ни слова.

Уже смешала две специи, беру перемолотые ромашки, шипы роз, семена одуванчиков. Далее беру основные ингредиенты — это полынь и чеснок. Добавляю ещё пару тройку сухих составляющих, тщательно смешиваю и перехожу к самому главному.

— Жива, будь добра пролить свою кровь.

— Что?

— Это надо для зелья, последний ингредиент. Вы объединили магию, но здесь надо смешивать кровь, в которой есть магические силы. Барьер будет стоять до тех пор, пока мы будем жить, если один умрет, защита ослабнет. Погибнут все — щита не будет. Понятно? — Жду, пока все кивнут, и продолжаю: — Но надо делать всё в строжайшем порядке. Первая — Жива, Белая магия.

Ко мне подходит ведьма доброты, (странное имя, но оно в точности описывает её). Беру её правую руку, кинжалом провожу по ладони, оставляя глубокий порез, над миской поменьше. Сухие ингредиенты и кровь смешиваются в разных тарелках и только после этого, кровь всех ведьм переливается к растениям. Держу так руку Живы ещё минуту и отпускаю.

— А волшебные слова говорить не надо? — Игнорирую Александра и подзываю к себе Селену.

Проделываю с ней ту же процедуру, что и с Живой. Дальше зову остальных: Мара, Эрида, Дивия, Аврора, Девана, Афина и я.

Когда кровь всех девяти оказалась в миске, смешиваю всё и выливаю к сухим составляющим. При соприкосновении смесь начинает шипеть. Не вытирая руки, выхожу на улицу. Прохожу шагов двадцать от дома, не заходя на асфальтированный участок, но остаюсь на приличном расстоянии от леса.

— Насколько большой барьер делать?

— На всю Деревню.

— Ты издеваешься, Селена?

— Это дома людей, — говорит она, обведя руками всё пространство. — Они должны вернуться и увидеть, что всё в целости, а не прийти и не обнаружить своего дома. Да и к тому же здесь оставлены домашние животные. Поэтому да, на всю территорию.

— Ну, я же на месте своего увидела жжёную землю.

— Когда ты успела осмотреть это место?

— Я и другие Зелёные ведьмы пытались вырасти там новые растения или восстановить почву, но земля умерла. — Эрида и Дивия говорят одновременно. Слова первой я пропускаю мимо ушей, но не второй.

— Как в принципе всё к чему я прикасаюсь, Дивия.

Не церемонясь, выливаю всё содержимое на землю. Сажусь перед этим месивом на колени, погружаю свои руки, и эта жижа начинает впитываться в землю, прорастая, как корни по всему периметру Деревни. Когда вся поверхность покрылась жидкостью, я подняла кровяные руки над собой и вместе с этим начал расти купол, оттуда, где зелье прорисовало границу. Замкнулся барьер в самом вверху, опустив свои ладони обратно в землю, он стал прозрачным и невидимым. Открыв глаза, не обнаруживаю ни грязи на руках, ни зелья там, где я его разлила. Поднимаюсь, отряхиваю руки, оборачиваюсь и иду в Дом.

В чём плюс взрослых Славянских ведьм — это то, что мы можем не использовать заклинания. Нам не надо произносить какие-то заученные огромные тексты, чтобы обезвредить врага или сделать то, что тебе необходимо. Мы представляем у себя в голове наши действия, и если они совпадают с нашими возможностями и силой, то всё происходит достаточно просто. Те ведьмы, которые выбрали бессмертную жизнь, с каждым годом становятся только сильнее. Поэтому Представители сменяются не часто. Но заклинания ведь для чего-то создавались, верно? Это был один из тех вопросов, которые нам задавали в начале базового обучения, на который ходят все ведьмы до семи лет, не в зависимости от Цвета магии. Как позже нам рассказали (потому что никто не смог ответить правильно, а меня никто не слушал), они были придуманы для маленьких ведьм. Для того чтобы они могли научиться контролировать свою силу и познавать свои возможности. В самом начале, — в подростковом и в младшем возрасте, мы не можем удерживать свои силы в узде (некоторые Фиолетовые ведьмы могли вызвать грозу, и, тем самым, поджечь хижины людей). Поэтому нам приходилось это всё учить, но чем старше мы становимся, тем надобности от заклинаний всё меньше, а вскоре и в целом отпадает. Но наш учитель говорил, что даже опытной ведьме может это понадобится. Если, например, не будет хватать сил и не получается нормально сконцентрироваться на магии.

Хоть меня и боялись, но так как я ведьма меня решили отдать на эти базовые занятия под присмотром одного из Представителей. На них рассказывают и объясняют основы наших сил, поэтому Представители подумали, что будет лучше, если я буду хоть что-то знать о магической части Деревни, ведь база нужна всем,… даже таким монстрам, как я.

— Надеюсь в доме полно шоколада, а то я потратила больше сил на это, чем рассчитывала, — говорю почти шёпотом, проходя мимо них. Буду надеяться, что я не настолько переутомилась, чтобы потерять контроль над своим телом, разумом, и что немало важно, магией.

***

Проснулась я на рассвете, в той же комнате что и вчера. Спать уже не хотелось, поэтому я приподнялась, стянула одеяло и вышла из помещения. Остальные ещё не просыпались, поэтому я решила их не будить. Спускаюсь на кухню, приготавливаю на завтрак блины, чай. Телепортируюсь в какое-то кафе. Выполнено оно в пастельных оттенках, столы и стулья разбросаны в хаотичном порядке по всему заведению. Из окна открывается чудесный вид на восход солнца. Так как ещё никого нет, то нет и еды на прилавках, но на кухне ведь должно что-то остаться? Не каждый день ведь привозят продукты. Переступаю порог, разделяющий основную часть и кухню. Открываю шкафчики, ящики, холодильники. Нахожу в одном из них круассаны, перемещаюсь обратно в дом с этой находкой и ем. Сижу так ещё час, как слышу глухой звук, будто бы кто-то упал. Направляюсь к лестнице и вижу лежащего на полу Александра. Оглядев его, хочу уже уйти, но меня хватают за ногу, и я падаю рядом с ним, чуть не разбив нос.

— Ты идиот?

— Нет, просто ты даже не помогла, вот решил, что ты должна оказаться на моём месте, — вот уже Александр сидит на мне, прижав мои руки, а я даже не сопротивляюсь.

— Удобно?

— Очень, — усмехается, оглядывая меня.

Наклоняется ближе к моему лицу и уже хочет что-то сделать, как я лбом бью его в нос.

Он поднимается, держась за разбитое место, я делаю тоже самое. Смотрю на Александра с победоносной улыбкой и иду на кухню.

— И зачем ты это сделала?

— Я хотела спросить тебя о том же. Если хочешь кушать, то всё на столешнице.

— Ты приготовила нам завтрак. Для чего?

— Мне было нечем заняться, поэтому я приготовила еду. Не ищи подтекста, там, где его нет.

— Запомню этот мудрый совет.

— Да, будь добр. Библиотека внизу, да?

— Всё верно, когда спустишься, поверни налево.

— Спасибо, — говорю уже на подходе к ступенькам.

По мнению многих (ну или всех) я — монстр, но вежливый монстр. Если мне помогают, я благодарю. Не в зависимости от того, кто мне помог. Возможно, поэтому я приготовила завтрак. Это мой способ сказать спасибо Представительницам за то, что оставили меня в этом Доме, в моей комнате. И упустим тот факт, что у них не было выбора.

Посмеиваюсь над своими мыслями, дойдя до подвала. Нахожу дверь слева, открываю её и вместо комнаты вижу ещё одну лестницу вниз. Оборачиваюсь назад, не зная, что делать, но так как я шла в точности по указаниям, то это должно быть вход в библиотеку. Видимо Александр решил не докладывать о такой важной детали. И видимо зря я отблагодарила его.

Спускаюсь, насчитывая пятый пролёт. Нет, серьёзно, куда ведёт эта лестница? Потому что я уже сомневаюсь в правдивости слов Александра. Но любопытство берёт вверх, и я продолжаю спуск. В свою очередь окружающее меня пространство сделано из камня. Ступени, стены, которые их окружают также каменные. Будто в подземелье попала. Ну, может так оно и есть.

Лестница винтовая, и если бы я не была ведьмой с хорошим вестибулярным аппаратом, то меня явно ещё бы на третьем пролёте вывернуло бы наизнанку.

Спустившись окончательно, после десятого пролёта, передо мной открывается коридорчик, который ведёт к двум дверям. Первая оказывается закрыта, а вторая поддаётся, и я уже нахожусь в Книжном Царстве, по-другому это не назовёшь. Полки расставлены, где только можно, в высоту с десятиэтажного дома. Лестниц здесь нет, видимо, рассчитано на Красных и Фиолетовых ведьм, ну и для Синих само собой. Возможно, до эвакуации здесь была пара-тройка Красных ведьм-библиотекарш, которые охраняли это место. Удивлена, что они вообще оставили библиотеку. Ещё с древности ведьмы оберегают свои знания и как постоянно повторяли: обычным людям не доступны знания ведьм, поэтому вход был только для тех, кто имел магию.

Пространство освещено маленьким солнцем, здесь походу постарались маги Жёлтой силы. В длину и в ширину помещение почти такое же, что и вся Деревня.

— И как здесь можно хоть что-то найти? — поговариваю вслух сама себе. — На это ведь понадобится несколько месяцев, если не лет.

Первым делом я решила просмотреть нижние полки шкафов. В основном там находились рецепты выпечки, блюд на праздники, такие как Коляда, Иван Купала, Масленица и другие, которые здесь отмечают местные жители, также рецепты напитков. Ничего того, что поможет мне найти информацию о монстре из леса. А это именно то, что мне необходимо. Я ведь всё-таки решилась им помочь избавить Деревню от неизвестного существа.

Надо было уйти, а не оставаться разгребать их проблемы, но может быть, у нас получится снова стать друзьями? Может, Деревня снова станет моим домом? Только таким домом, где я не буду бояться, и меня не будут контролировать.

Я мотнула головой, отгоняя назойливые мысли и надежды пятнадцатилетней меня. Основная причина, по которой я всё ещё тут — в мире появилось существо, способное меня убить.

Я уже просмотрела сотни полок, но не в одной из книг нет хоть слова о каких-либо существ! Сколько еще придётся перерыть книг, для нахождения информации?

Уже отчаявшись, я решила взглянуть на самые верхние полки, до которых обычный человек не дотянется. И какого же было моё удивление, увидев, что самое интересное, не примитивное, — было именно здесь. Не теряя больше ни секунды, я ищу все книги, свитки и древние фолианты, где хоть как-то упоминаются монстры и другие существа.

Спустившись с горой книг, которые до сих пор висят в воздухе — я бы не решилась брать их вручную, нахожу огромный стол для чтения. Хоть я и потратила здесь несколько часов, если не больше, меня никто не пытался найти. Наверное, Александр передал Представительницам и Жене о моём местонахождении. И свет за всё время ни капли не убавился, поэтому если я захочу определить день сейчас или ночь, то меня ожидает поражение.

Раскладываю всё, что набрала, на стол и начинаю поиски. Беру сначала одну, и с помощью магии листаю на огромной скорости, успевая прочитать и проанализировать информацию.

Моё возобновившееся воодушевление, начинает снова гаснуть, когда уже на двадцатой книге у меня не выходит найти ничего. Ни-че-го. Абсолютно ничего. И тогда ко мне приходит очень соблазнительное желание, появившееся от негодования и раздражения, которому я почти поддаюсь: поджёг библиотеки. Она как раз деревянная, легко сгорит, а сбросить всё можно на освещение: в какой-то момент стекло не выдержало, взорвалось, огненные осколки разлетелись, и я не успела ничего сделать. Но впереди у меня ещё штук шестьдесят книг, плюс те, что я не сняла с полок.

Спустя ещё час, поднимаюсь и начинаю бродить по библиотеке. Мне надо себя чем-нибудь занять, как-нибудь отвлечься, пока эта чёртова мысль об огне, пожирающим все эти многочисленные полки, не разрослась пламенем во мне, и я серьёзно не сделала это в реальности. Плюс, мне надо разгрузить сознание и мысли.

Внизу, как и наверху, сделано всё из дерева. Нет, конечно, я понимаю, что дерево очень ценный материал, очень удобный, но если вернуться к моему варианту об огне, то боюсь, это всё вспыхнет быстрее свечи. Хоть коридоры и лестницы в подземелье каменные, как и подвал.

Самое красивое здесь — это вырезанные узоры на любой мебели. Куда ни глянь, там завитушки, тут какие-то волнистые линии. Кроме вырезанных, тут есть еще и нарисованные узоры. В основном они на столах. Даже сейчас я прохожу мимо круглого стола, поверхность которого изрисована розами, а ножки сделаны в виде стебля с шипами.

Одни шкафы, вторые, третьи… всё смешалось. Я уже не помню, где находился мой стол. Я хожу, хожу и хожу. Благодарить за мою долгую выносливость можно только магию, так бы я уже свалилась на один из ближайших стульев и не встала бы. Честно, это место самое лучшее, которое я видела за свою тысячелетнюю жизнь, но мне начинает это надоедать. Поворот за поворотом и всё время что-то новое, но я устала, поэтому я уже не вижу красочной картинки, всё черно-белое. Но всё моё негодование быстро сменяется восхищением, когда я поворачиваю в отдел со славянской мифологией, и во всю стену нарисованы лес, речка и небо. В лесу стоит леший, в воде вместе уживаются русалки с водяным, а в небе Жар-птица.

Прохожу ещё несколько книжных шкафов, и обратно возвращаюсь к своему столу, который в отличие от тех, что я прошла, самый обычный. Нахожу его всё ещё заваленного моими книгами, сажусь и принимаюсь за работу.

Спустя неизвестно, сколько времени, книг, свитков, я всё-таки нашла нужную.

Листая один из старых экземпляров, я замечаю словосочетание: «…блокирует магию…». Резко останавливаюсь и начинаю судорожно заново искать. Нахожу главу под названием «Коли», читаю. Трачу некоторое время на поиски другой информации и быстро бегу обратно в столовую, но понимая, что это займёт много времени, телепортируюсь, сталкиваясь с Авророй.

— Ты в курсе, что ты проторчала в библиотеке неделю?

— Нет, но я нашла то, что нам надо. Позови остальных. Срочно.

Зайдя в столовую, кладу книгу на стол, раскрывая на нужной странице.

— Что случилось? Что удалось найти?

— Я нашла информацию про то, кем является этот монстр. — Делаю паузу, стараясь отдышаться. — В этой книге я нашла описание существа, похожего на нашего. Здесь написано, что он появился на свет от союза Славянской ведьмы и Отказника.

— Отказник? Кто это?

— Я тоже, когда увидела это слово, не поняла. Поэтому я потратила ещё кучу времени на поиски объяснения его. И нашла, — взмахом руки на столе появляется ещё одна книга, только там уже поясняется об этом слове. — Как тут написано, — указываю на этот самый экземпляр, — всего существует три вида человека. Обычные люди, которые не имеют ни магии, ни силы. Ведьмы, которые имеют силу и Цвет магии. И отказники, которые имеют силу, но у которых нет Цвета.

— Это как? Цвет, по сути, определяет твою магию.

— Я и не говорила, что у них есть магия, Жива. Они не могут колдовать, использовать заклинания и делать то, что можем мы. Единственное на что они способны, это причинять боль. Как описано здесь, им надо только посмотреть на человека, как тот уже начинает кричать. Отказники делают только морально больно, не причиняя физическую.

— Почему мы ни разу о них не слышали?

— Потому что возможно, Александр, они рождались либо до нас, либо вне нашей Деревни.

— Хорошо, но получается, что Отказников в настоящем времени нет, правильно?

— Я также сначала подумала, Дивия, но потом мне пришла в голову мысль. Отказники являются ведьмами, просто им не повезло и они не получили Цвет, а если они ведьмы, то следовательно…

— Они тоже могут выбирать бессмертие или смертность.

— Молодец, Александр, пять баллов.

— Так, с ними более-менее разобрались. Ты нам так и не рассказала про зверя.

— Да, точно. Хорошо, что напомнила, Мара. Из-за того что ребёнок произошёл от союза ведьмы и Отказника, что, даже процитирую: «Такой союз является противоестественным, потому что такие как Отказники, произошли не от Божеств — они не получили их благословение, в отличие от ведьм, которые были созданы Богинями», поэтому у них родилось такое чудовище.

— Искала информацию о монстре, а нашла историю нашего создания, о которой нам малоизвестно.

— Что странно, ведь есть ведьмы, которые стали первыми бессмертными.

— Так, Девана и Мара, давайте историю про Славянских ведьм мы поищем потом, а сначала разберёмся с этим отпрыском.

— Почему глава называется «Коли»? — Теперь мы все смотрим на Женю.

— Потому что так назвали его родители. Это единственное, что они могли себе позволить, перед тем как отправить его на верную смерть.

— В смысле «на верную смерть»?

— После того как люди узнали об этом «союзе» и его последствиях, они дали выбор родителям: либо их убивают, либо они остаются жить, а Коли отправляют в лес.

— Но смысл? Почему нельзя было убить его?

— Потому что родители хотели, чтобы их ребёнок жил. В лесу выжить гораздо больше шансов, чем нож в сердце, — уже устало проговариваю я.

— Ладно, мы выяснили про Отказников, про Коли.

— Завтра я постараюсь найти другую информацию.

— Сколько книг ты перерыла?

— Не знаю. Не считала, Афина.

— Если ты нашла только это, то нет смысла идти туда снова.

— Если что, мы будем в тренировочном зале завтра утром, можешь приходить.

— О, и, кстати, спасибо за тот завтрак.

— Без проблем, Дивия, — это было последнее, что я сказала, прежде чем зайти в комнату, закрыть дверь, повалиться на кровать и уснуть.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Смерть и Вечность» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я