На примере мелких и средних фирм рассмотрен процесс выхода на новые рынки. В книге рассматриваются основные управленческие решения, принимаемые компаниями в связи с глобализацией бизнеса. Описание примеров глобальной маркетинговой деятельности реально существующих компаний, ситуационные задачи, тесты и ролевые игры помогают связать теорию с практикой. Для студентов, изучающих глобальный/международный маркетинг, для маркетологов и менеджеров, осваивающих новые рынки – как зарубежные, так и внутренние.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Современные маркетинговые технологии, глобализация и конфликты предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Понятие глобализации, являясь понятием противоречивым, становится, однако, главным в деловом мире. Все более очевидно, что конкуренция компаний выйдет на международный уровень. Менеджмент знаний станет важной частью тех организаций, которые стремятся быть лидерами. Окажется необходимым то, что уже сейчас никто не ставит под сомнение, а именно важность кадровой политики компании. Будут необходимы квалифицированные специалисты в международной области, умеющие легко приспосабливаться к различным изменяющимся ситуациям. Поэтому такие люди, как автор данной книги, посвятили свои усилия наблюдению и анализу сложностей интернационализации и таким образом внесли вклад в более глубокое осмысление основ международного бизнеса.
Джорди Серрет
Генеральный директор СОРСА
Вступление
Эта книга актуальна в силу необходимости совершенствования и обновления знаний в сфере постоянно меняющейся корпоративной экономики. На сегодняшний день Каталония имеет довольно благоприятную экономическую обстановку, и ее основной задачей является решение проблем, связанных с глобализацией и интернационализацией.
Экономика Каталонии способствует занятости населения, она стремительно развивается в направлении интернационализации, инноваций и внедрения новых технологий. Все это гарантирует то, что мы решим вышеобозначенные проблемы. Говоря об этом, также необходимо отметить два существенных факта: во-первых, Каталония является одной из самых густонаселенных и быстро развивающихся промышленных зон в Европе, на ее территории работают около 500 тысяч компаний, производящих разнообразные товары; а во-вторых, деятельность, связанная с химическим, текстильным, пищевым и сельскохозяйственным секторами, как правило, направленная на экспорт, также сконцентрирована в Каталонии.
Поэтому, если нам удастся перейти от открытой экономики к мировой, от внутреннего инвестирования к внешнему, приобщаясь таким образом к мировому рынку, мы сделаем огромный шаг в сторону того, чтобы по праву считаться одной из наиболее развитых наций.
Уверен, что книги, подобные этой, вносят неоценимый вклад в развитие мировой экономики.
Новая книга Джозепа Бертрана отвечает растущей необходимости в точной и практической информации о проблемах, возникающих при выходе на международный рынок, а также при освоении новых рынков. В частности, все более сложные методы работы на международном уровне требуют сопоставительной оценки различных вариантов поведения, что и рассматривает автор. Благодаря большому международному опыту автора, его объяснения являются четкими и понятными. Вновь замечу, что он обогатил знания, необходимые для решения проблем, связанных с интернационализацией компаний.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Современные маркетинговые технологии, глобализация и конфликты предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других