Как стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организации

Джеффри Дж. Фокс, 2007

Книга «Как стать генеральным директором» стала бестселлером в США и переведена на многие языки. Ее успех обусловлен редким сочетанием богатого делового опыта Джеффри Фокса и его своеобразного стиля изложения. Сложные задачи и проблемы, с которыми сталкивается человек в организации, Фокс сводит к простым наблюдениям и правилам, позволяя себе при этом подчас резкие и парадоксальные замечания и выводы. Все это заставляет читателя по-новому взглянуть на, казалось бы, очевидные вещи и открыть в них для себя реальные возможности управлять своей карьерой. Для всех, кто стремится подняться по карьерной лестнице, а также для тех, кому интересны правила восхождения к власти в любой организации, эта книга – уникальный источник информации. Собранные в ней наблюдения, замечания и советы по управлению своей карьерой будут, безусловно, интересны прежде всего рядовым менеджерам и менеджерам среднего звена, однако и руководитель компании найдет здесь для себя немало ценных и оригинальных мыслей.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организации предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

II. Избегайте вспомогательных функций, ищите работу, прямо связанную с бизнесом

Основные подразделения — это те, что делают деньги. Наиболее важные работы — те, от которых прямо зависят доходы и потери.

Различия между основными и вспомогательными функциями в компаниях бывают иногда размыты, но во всех случаях главные дела делаются именно в основных подразделениях.

Получить место в таком подразделении означает получить возможность участвовать в ведении собственно бизнеса. Работники и руководители отделов продаж, менеджеры по продукции, менеджеры по производству, директора по маркетингу, контролеры, менеджеры проектов и генеральные директора — все это позиции, непосредственно включенные в основную деятельность компании. Вспомогательные, поддерживающие бизнес работы сосредоточены в юридических, информационных, исследовательских и административных службах. Задача основных работ — привлечь и удержать клиентов. Все работы, прямо не связанные с этой задачей, по большому счету — лишние.

В большинстве компаний, основная масса работников сосредоточена либо в сфере продаж, либо в административных структурах. Сами по себе администраторы могут быть плохи или хороши, но это не имеет особого значения. Как бы даже талантливы они ни были, их место — не на передовой. От их работы компания не так уж сильно зависит.

Соглашайтесь на работу второго плана, только если это совершенно определенно временная работа, промежуточный шаг, и если там платят намного больше.

Вы должны четко понимать, какие работы в вашей компании основные, а какие — вспомогательные. Сделайте правильный выбор и сумейте получить место там, где следует.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организации предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я