Международные Коммуникации с Позиций Государственной Безопасности в Аспекте Правоприменения и Научного Знания. Исторический Контекст и Системный Подход

Данила Александрович Петров

Аннотация Приведена Внутри Объекта. Объект Охраняется ГБУ «Ведомственная и Вневедомственная, но ПодЮрисдикционная Охрана» ЧОП, даже Название Которого, Которых, Коммерческая, Частная, Семейная, тайна Следствия, Дознания, Адвокатская и иные, и позиций Участия Группы Субъектов Правоотношений, с разными Достижениями в Разных Областях Социальной Игры.* Все Тексты Воспринимаются только С позиций Жанровой Дифференциации и являются Сносками в Фундаментальные Научные труды. Могут Представлять интерес.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Международные Коммуникации с Позиций Государственной Безопасности в Аспекте Правоприменения и Научного Знания. Исторический Контекст и Системный Подход предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

По Праву Право Вправе Править

По Праву Право Вправе Править,

Что недоделано — исправить,

Что недопонято-сказать,

Что недоучено-узнать.

Есть право тех,

Кто право знает,

По Правоведчески

Лобает,

А есть-

Кто слово слышит суть,

И домысл —

Как бы лишь уснуть.

И спать во сне своём

Контексте,

Вариться, жариться

На Тесте,

Своём,

Не тесте права, или

Своим бы смыслом

Излипили,

Слепили б

С слова

Смыслы други,

Другие смыслы,

Без натуги,

И без радения,

Внедрить,

О том, как тяжело им жить.

А что ещё нам стоит знать?

О чем по жизни по-лобать.

Что применять, и что нести,

С собой, Господень Дух прости.

Сказал Нам Конан, тот, что Дойль,

Иль Переводчик нам сказал-

Что мы несем, во Чердачилле,

То, что Господь нести сказал.

Коль захламить ненужным хламом,

То как же пользовать бедламом (сим Храмом),

Так что система — это благо,

Где Честь и Мужество, Отвага. (Свежесть, влага, может Правова Увага) хехе))

Вот на примере —

Что услышал,

И вещь себе, что звук, то взял,

Или увидел, а вообще-то,

Кто там задействован, сказал?

Так юзать-пользовать творенье,

Чтобы самим не вмоготу,

Так ловит братец откровенья,

Читая схему ту иль ту.

Читая книги откровений,

Святых Отцов — Наук Вместящих,

И будут братцу промышлений,

Добротных, точных, настоящих.

А то — услышал я на улке,

Что дорог хлеб, сухие булки,

Что не понравилось — а руки,

Ничто не делают — Вот муки.

По аналогии с Мушкетом, (ну не с паркетом или паштетом ведь)) ехехе)

С Дворянским Временем-скажу,

Что си беседы ведут беды,

Что кухни жители, Божу.

Что персонал, бездел, невежда, (ну я бы именно систему показал, а не трещал о

Трещать о том, что опостыл, невеждах, как применять,

Но теплится внутри надежда, а не как кто-то не так применил,

Что Бог Всесилен и Простил. время-то инвестируется, в невежд

чтоле? оО)

А по-серьёзке — программаций,

Услышат, видят — в минуса,

В косненье, темень, и стагнаций,

Не выгнать с мысли Мидж — Туза.

Что вроде подостиг и слышат-

Его, Владыку Судеб, Мир,

Что им одним, коллегам дышат,

Что Люд для них-Ничто и тир.

Вот если права нет, защиты,

Что в праве людям всем дана,

То в мысли бегают термиты,

И не поднять мыслю из дна..

to be continued, may be. I do not see future, and nothing see. May be)) hehe

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Международные Коммуникации с Позиций Государственной Безопасности в Аспекте Правоприменения и Научного Знания. Исторический Контекст и Системный Подход предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я