Боги, кто они?

Гореслада, 2022

Что Вы напишите Богу богов или что скажите Ему при встрече, если ещё не встречались? Кто такие боги на самом деле? Автор приглашает ещё и ещё раз подумать над этим в минуты досуга, листая эту книгу. Содержит нецензурную брань.

Оглавление

  • Письма богов Богу богов

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Боги, кто они? предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Письма богов Богу богов

Предисловие

Мною были найдены эти нераспечатанные и, соответственно, не прочитанные адресатом письма, в количестве 41 штуки, на одной из городских свалок. Изредка я посещаю свалки в поисках чего-нибудь полезного, а так же еды. Так уж привык с детства — сначала лазил по контейнерам для мусора, собирал пробки от пузырьков для игры в пробки и прочую интересную мелочь, потом добрался и до свалок. В детстве меня так и звали «агент Джеймс БОМЖ», т.к. не считал зазорным пользоваться секонд хендом, выброшенными вещами… нет, не выброшенными, а отправленными нуждающимся, пусть и через помойную свалку.

Письма из разных мест и разных людей, но схожих в одном диагнозе — все они обращаются к вымышленному Персонажу, Богу богов, который почему-то для писавших казался реальным. Очень это напомнило мне письма детей к Богу, которые их заставляли учителя в школе писать и они там писали всякие глупости. Такие же глупости и в данных письмах, если не глупее, потому что написаны, может быть, теми же самыми детьми, но уже повзрослевшими и сошедшими с ума от жизненных трудностей и приключений.

Не коротко вчитываясь в обретённые эпистолы, на долю секунды мне показалось, что их написал один человек, пусть и разными почерками, стилями, эмоциями. Один человек в разные минуты своей жизни. Может так и есть, не суть. Суть же в том, что Человек пытается договориться с кем-то о лучшей жизни, предъявляет претензии или смиряется перед волею судьбы, Его волей.

1. Чашка Петри

22:11

Круглая Земля или квадратная — споры не умолкают. А я знаю одно — мы все под колпаком у Элохим. Мы в пробирке Великого Экспериментатора и Земля ни сфера, ни плоскость, Земля это Чашка Петри1

Вселенский Потоп, серный дождь на Содом и Гоморру, и прочие Армагеддоны — это стерилизация перед новым посевом культур.

Ты, Великий Экспериментатор, Элохим, наблюдаешь за нами в микроскоп, как и куда мы развиваемся. Тебе это в радость? По приколу? О, архи-микробиолог!

Вот так и теперь, Ты только смотришь, что тут у нас происходит и угораешь.

А что тут у нас происходит?

Илон Маск и Бил Гейтс со товарищи решили нашпиговать людишек оксидом графена и включить вышки 5джи, чтобы уколотые вакцинами, нашпигованные высокими проводниками, проникшими в гипоталамус, шишковидную железу превратились в зомбаков, забыли себя и узрели «Второе Пришествие Христа», т.е. некоего виртуального председателя мирового правительства, он же Антихрист, или Искусственный Разум.

Глюканутые от графена смогут наблюдать это одновременно все разом, от этого вера их, парадигма, будет тверда. Все патриархи, митрополиты, архиепископы и епископы, уколотые наночастицами таким образом преклонят колена перед «Христом».

Только вот эти гейтсы и маски не учли следующего: наши солдаты рока, которых мы схоронили за последнее время, святые поэты — Саш Баш, Егор Летов, Янка Дягилева, Александр Непомнящий, Алексей «Полковник» Хрынов, Курт Кобейн, Дмитрий Герасимов, Пётр Мамонов, Ростислав Красаков, Виктор Цой, Эдик Егорычев (иерей Алексей), иерей Сергий Муратов и многие другие бойцы Слова и Музыки, не канули в небытие, но были взяты Тобой в Твоё воинство небесное и теперь, следом за приходом антицаря в головах, зайдут ему с тыла, со стороны Неба, а мы, оставшиеся на Земле, с фронта. Таким образом — виртуальный бес и все его служители-черти окажутся в молитвенном кольце, в гармонической блокаде. Не выдержав нашего высококультурного поэтически-молитвенного воздыхания, оксид графена потеряет свою магнетическую силу и будет удалён из организмов с мочёй и калом. И все виртуальные видения пропадут.

Так ли я вижу Твоё Евангелие Апокалипсиса, Благовестие Откровения, Господи? Да будет так, аще изволишь. Смотри, угарай, развлекайся. Чашка Петри всей Земли для этого и существует, чтобы мы тут устраивали бойни между нами, идиотами, и ими, дебилами. Кто бы ни победил, Ты всё равно всех смоешь. Но мне почему то верится в моей парадигме, что нас Ты смоешь в Рай, а их в Ад.

Я вижу Твоё Око, вижу, как Ты смотришь на нас в окуляр (или это око Твоей лаборантки такое симпотное?) и ощущаю Твою радость за нас, сопротивляющихся греху и тотальной «иммунизации» от ковид. Буди буди.

2. Верен в малом

09:06

Если бы я был Тобою, мой Боже, как бы я обустроил сей мир? Шаг влево, шаг вправо — расстрел резиновыми пулями, не до смерти, чтобы был выбор вернуться на Путь Истинный.

Возможность исправления, метанойи, должна быть. Как долго? Наверно, сначала, я бы долго не терпел и после двух-трёх раз предупредительных выстрелов в ноги, уничтожал навовсе.

Со временем я бы стал более долготерпелив и многомилостив, и убивал бы много ошибок, промахов, грехов спустя. А там, глядишь, и стал бы бесконечно терпимым, придумал для грешников Колесо Сансары, чтобы не умирали навсегда, но имели возможность эволюционировать через бесконечное множество перевоплощений. Может быть, даже оставил Реинкарнацию Константой этого мира, на постоянной основе, пущай развиваются, зачем убивать-то собственные игрушки.

Согрешил, покаялся, исправился, развился. До каких пределов развиваться? Пока не уподобился мне, если бы я был Тобой. Затем бы взял этого преподобного мне, вывел из игры, вознёс из данного инкубатора-лаборатории в мир иной, дал бы ему такую же лабораторию в наследие, пусть забавляется, или даже передал бразды правления из своих рук в его, а сам ушёл на покой: «был верен в малом, над многим тебя поставлю»2.

Это если бы я был Тобой.

А Ты таков ли? Или каков? Неужели другой какой? Неужели Ты хуже того, что лучшее я о Тебе думаю? Наверное, Ты таков и есть, каким бы я был, если бы был Тобой. Ведь да?

Так ведь каждый придумывает и говорит о Тебе, какой Ты, исходя из того, каким бы сам хотел быть, будучи Тобой, проецирует свои мечты о себе на Тебя и поклоняется им, единосущным и нераздельным, и верует им, яко царю и богу. Но каков Ты на самом деле? Таков ли, каким был бы я или таков, каким был бы какой-нибудь педофил или какая-нибудь суфражистка?

Что стоит за этим семитским тетраграмматоном «ЯХВЕ (Иегова)», «Аз Есмь Сущий»3? Только ли то, что Ты есть, а все и всё прочее не существует в реальности? Как уподобиться Тебе?

Иисус показал на кого ровняться, чтобы уподобиться и образоваться. Только зазвучав Иисусу в унисон (в терцию? квинту? октаву?) из не сущего становишься Сущим, Реальным, Настоящим.

3. Изгои

11:33

Ты сотворили меня по шаблону Своему. Следовательно, и я могу творить таких же как сам. Вот и рожаем. И воспитываем себе подобных.

Грех? Это понятие введено, чтобы прижать нас к ногтю, унизить, смирить, навязать рабские чувства по отношению к хозяину, Вам. Кто преодолеет это чувство, свергнет рабский гнёт, тот действительно уподобиться Тебе, Богу богов, Царю царей, Владыке владык, Господу господ.

До того ты тварь дрожащая и не имеешь никакого права. Только обязанности.

Ты насадил Сад, Посад, и создал биороботов, нас, чтобы возделывать его, полоть, стричь, окучивать… Чтобы Тебе прогуливаться по нему в тени дерев с друзьями-богами и богинями. А мы так облажались! Обломили вам уик-энд.

Вот и турнули Вы нас во тьму кромешную, где плач и скрежет, в страну далече. А могли бы просто убить. Так ведь нет, послали нас, сослали нас на каторгу, в сибирь, возделывать там города-сады и строить, строить, строить БАМ, возделывать целину.

Ты мне не Господь. Ты мне не Отец! Тем паче не Мать. После такого. Или наоборот? Я оправдал Твои ожидания, мы свергли Ваше иго, воспротивились указаниям и посему стали достойны выйти вон и продолжить во вне?

Вопросов много. Ответов не счесть. Есть ли среди них верный? А Ты молчишь, словно не слышишь, словно и нет Тебя.

4. Эмже

22:44

Женщина может рожать без мужчин. Так и было изначально. Так Мария родила Иисуса — ремикс.

Богиня родила человека, разделившись тем на две половины. Родила недоделку. Никакое это не чудо, скорее наоборот. Скачёк в древнюю обыденность.

Чудом было зачатие в совокупленье. Когда-то. Давно.

Это и стало обыкновенным чудом. Так стало возможным сеять на разные почвы. Для множества рекомбинаций и вариаций в рамках вида.

Муж совокупился с другой самкой?! В чём же горе? Радуйся, что с тобой совокупился. Он же не со всеми снашается, а только с теми на кого стоит. Так ты одна из них, радуйся, а не комплексуй, что предпочёл тебе другую, изменил. Предыдущие и следующие ничем ни хуже ни лучше тебя, ты особенная, как и они. Пчёлка полетела дальше, радуйся, что была с тобою и надейся и предвкушай, что снова прилетит, дура.

А ты что комплексуешь, дебил? Других пчёлок цветок приветил? Тебе-то что? Попробуй других, лети дальше. Скажи спасибо, что дали добро на посадку.

Когда-то во мне были оба, но Ты, Боги, меня разделил, чтобы было мне веселее. Смешно. И потом поставил мне это в вину. Ну, Ты и козёл. Может ли виноград стать черешней, а картофель свеклой?! Так и требовать от богоподобных извращенцев целомудрия — верх наглости. Даже не заикайся. Я таков, каков есть и пошли все нахер. Хочу — пью, хочу — ебусь. И никто мне не указ. Всё мне можно — главное понять, когда это не во вред, ибо всему своё время и место. Для этого и нужны заповеди Твои: «не убивай от нефига делать; не прелюбодействуй, если нет не преодолимого влечения; не кради без нужды; чти отца своего и мать свою, если они того заслужили; не пожелай достатка соседа, если у самого уже что-то имеется; помни о смерти как о смысле жизни и бытия в целом и т.д.» и благо мне будет, и наследую жизнь вечную.

5. Рюмахи

22:55

Каждая рюмка, каждый стакан со спиртным это попытка суицида. Это постепенный сицид. Сперва надо убить мозг, что и делает алкоголь — 1 грамм спирта убивает 200 нейронов мозга. В мозге взрослого мужчины примерно 90-95 миллиардов нейронов. Сколько нужно выпить спирта, чтобы убить их все? Примерно 450000-475000 грамм. То есть 450-475 литров спирта или 900-950 литров водки и т.д.

Я пью до дна за Твоё, Боже, здоровье. Будь счастлив, а я мёртв. Пьяницы не наследуют Царства Небесного? Не потому ли, что мозг, уменьшаясь, перестаёт помнить и воображать, а без этих двух составляющих никакого Царства нет?

Но разве это не Царство Блаженства, когда ни прошлого, ни будущего, только Пустота Настоящего, Небытие? Есть только миг, именно он называется Вечная Жизнь. Воображение же и память, забота о «завтра» и похороны «вчера» — от лукавого. Пусть мёртвые хоронят своё «вчера» и суетливые пекутся о будущем, погружаясь в фантазии.

Истина же в вине, на дне стакана, полчища рюмах, в уничтожении нейронов мозга. Чтобы не генерировал всякую хрень и не заставлял созидать никчёмности.

Человек, как ошибка Природы (Бога) живёт в историческом контексте, в потоке прошлого и будущего. Зверь живёт в принципе так же, у него только границы возможно поуже. Сверхчеловек лишается напрочь всех трёх времён. «Сегодня» исчезает автоматически после того как забывается прошлое и перестают строятся планы на будущее. Это ли не Блаженство?

6. Киноман

19:16

Не знаю, кому я пишу, ведь Бог не то чтобы умер, Он ещё не родился. Все сказки о Рождествах богов — всего лишь мечты о Совершенном, ставшем близким человеку, сошедшем к ним во ад. Мечты о близости божьей.

Но я пишу, ибо так же мечтаю об этом. Бог богов, Царь царей — то, что есть другие боги и цари, сомнений нет и Ты над ними Бог и Царь. Иначе бы не было такого титула. Был бы просто Бог и Царь, но не, Ты Бог над всеми прочими богами, которые тоже могучи, но не так как Ты. Ты паче сих.

Можно почитать и этих. Любить их, служить им, славить, приносить похавать, т.е. жертвы, ведь они тоже хочут есть, их тела так же нуждаются в подзаправке, их митохондрии так же снабжают их энергией за счёт извне поступаемых белков, жиров и углеводов.

Боги кормят Старшего Бога. Люди кормят богов. Людей для этого и сотворили, чтобы они возделывали землю и добывали деликатесы, чтобы снабжать ими богов и Бога богов. Правда ведь, Боже? Мы для вас просто рабочая сила для добывания жрачки? Ах, да, ещё и для производства зрелищ, ведь за нами так прикольно наблюдать, созерцать наши мелодраматические комедии, детективы, боевики…

Чтобы мы ни делали, вам всё в кайф: грешим ли, каемся, всё доставляет удовольствие. И мы подобны вам — любим смотреть кино, слушать музыку, всякие художества. И чем грязнее, тем интереснее. Боги это те, кто смотрит фильмы. А те, кто фильмы делает — люди-рабы. Но им лестно думать, что они подобны Богу, ибо творят. Наивные. Творят всегда только рабы. Рабы творят, а Бог только смотрит и говорит удовлетворённый зрелищем: «Добро зело!» и снова на боковую, спать.

Вот и всех богов мы придумали подобными нам. Даже придумали, что можете рождаться среди нас. Увы, это только наши фантазии. Что же это за рабы, что создали мир? Это мы, возомнившие себя богами. Нас тоже создали рабы, коли уж созидают только они? Или всё же Ты сподобился оторвать Свою божественную задницу от кушетки, чтобы создать первый и последний раз — нас, наделив нас творческим рабским потенциалом? После чего завалился на диван и только смотрел, как мы создаём небо и землю, свет, светила, траву, моря, животных и т.д. и только покряхтывал в завершении трудовых суток: «Добро зело!». А мы тут устроили Тебе показуху с грехопадениями, изгнаниями из Рая и так далее. На, любуйся, наслаждайся, киноман, театрал, ведущий образ жизни созерцательный, гиподинамичный.

Это ведь только несовершенному богу хочется интерактивности при просмотре, рулить в отснятой киноленте. Совершенный же Бог развит до того, чтобы оставаться безучастным созерцателем. Никакого сценария нет, Бог не знает, что будет дальше, даже во время стотысячного просмотра одной и той же ленты. Ибо Он не помнит «вчера» и не гадает про «завтра».

7. Неденьги

О5:25

Меня мало интересовало зарабатывание денег. Конечно, мне нравилось, когда мне платили за моё хулиганство, то есть творчество. Мне нравилось творить.

Всегда было смешно смотреть, когда кто-то предлагал мне заработать посредством тех или иных действий, которые мне не интересно было совершать. Например, вложить какую-то сумму куда-то, после чего тебе начислят проценты или ещё какая-нибудь подобная хрень.

Всякие казино, «однорукие бандиты», МММ, сетевой маркетинг и т.д. Но я понимаю, что это тоже для кого-то было азартным творчеством. Но мне это скучно. Мне нужны не деньги.

И как же мне тошно на себя смотреть, когда я малодушничал и шёл работать, лишь бы не остаться без средств для оплаты коммунальных услуг и жрачки. Пусть это и минимальный, но всё же компромисс, нарушение принципов.

Сейчас-то я не ведусь на аналогичную байду, лучше с голода умру или меня выселят коммунальщики за неуплату, либо, как минимум, обрежут газ и электричество. Насрать. Лучше сдохну.

Сдохну, если Тебе так надо. Жизнь по эту сторону сна не так ценна, как её малюют служители мамоны, лжехристы, лжецари и лжепророки. Жизнь ценна, только если творишь красоту ради красоты, а не ради бабла. Каким бы бабло ни было красивым, оно всего лишь слабый эквивалент взаимообмена красотой между существами, включая людей.

Те или иные произведения человек взялся оценивать по содержанию в них Красоты и конвертировать количество Красоты в вещах в валюту, не учитывая главного — сколько в продукт вложено любви к творению и желания принести святую пользу пользователям его создателем, а сколько стремленья к наживе.

Глядя вокруг, я понимаю, что всегда будут паразиты, которые только берут и ничего не производят взамен. И такие, в основном, занимают руководящие должности и гребут под себя больше всех. Плевать. Наздоровье. Если бы не было загробного Рая, или хотя бы веры в него, было бы сложно такое вынести и ничего иного, кроме свержения режимов и паразитов с их постов делать не оставалось. Ну, разве что ещё застрелиться или повеситься. Это тоже больно, наверно, но не так, как жить среди паразитов.

Слава Тебе, Боже, что дал понять это, дал поверить в Вечную Блаженную Жизнь после этой временной жизни мёртвой. Теперь я только слезно сочувствую тем, кто гребёт и гребёт, занимаясь чем попало или снуёт по коридорам власти в поисках чемоданов с деньгами, дачами, тачками, тёлками, хавкой. Ведь они всё это получат и удовлетворятся, а после смерти пойдут в места скорби и плача. Это ли не беда?

Мне же ничего не приносит радости в этом их мире, даже творчество, ибо вижу его проходимость, тем паче какие-то фантики-деньги. Поэтому знаю, что ожидает меня после смерти, какая б она ни была, вольной или невольной. Всё, что меня ожидает вне этого мира в любом случае лучше, чем всё, что здесь, в этой сумеречной клоаке бытия.

Поэтому я иду к Тебе, Боже, иду к Тебе, единственно верным путём, Сам знаешь каким. Встречай Своего блудного в бытности сына.

8. Призрак

15:09

Ты мне говорил не расстраиваться, что не могу нигде пристроиться, вписаться в ту или иную систему, быть принятой обществом тем или иным. Но я горевала. Долго и глубоко.

А Ты всё говорил: «Забей. Они занимаются всем, потому что не слышат Меня, не говорят со Мной, хотя и утверждают, что их молитвы это и есть их слова в Мою сторону, но их слова уходят в молоко. Они устраивают свой быт и работу, пыхтят, пыжатся, выискивают, нападают и защищаются, стараются выжить, лечатся, строят карьеру, зарабатывают, потому что забыли, что скоро умрут и придут сюда, ко Мне с пустыми руками и разведут ими здесь в стороны».

Но для чего же тогда и рождаться тут, в болоте? Нельзя ли сразу к Тебе? А Ты говорил: «Вы все уже у Меня, только не все это видят, поэтому и живут именно так, как не видящие и не слышащие. Я говорю всегда и всем, но они не слышат. У них плеер в ушах, там разная музыка и аудиокниги, а Мой голос в воздухе».

Но я тоже носила наушники и слушала книги, старалась заглушить Твой голос, но продолжала слышать Тебя сквозь шумиху звукозаписей. Мне хотелось любви, хотелось замуж, хотелось рожать детей.

И это прошло. Всё вдруг опало как листва глубокой осенью. Осыпалось и стало легко, груз желаний сошёл, оголив мою суть, мою лёгкую суть. Я поняла, нет, ощутила всем существом, что всё, чего хотела — семьи, общественного признания, материального благополучия, социальной востребованности и защищённости, и т.д., всё — навязано мне такими же потерянными, как сама, утратившими беззаботность, присущую нам до рождения и зачатия. Она же может вернуться посмертно. Но ко мне она вернулась тут же. И стало смешно смотреть, чем люди занимаются и кичатся. Их же нет, ибо не было до зачатия и скоро опять не станет, но они суетятся, словно бы были и будут всегда. Даже придумали себе сказку, что будут всегда, не умрут или хотя бы воскреснут в этом же теле, с письками и сиськами и будут есть рыбу с мёдом.

Когда меня не было я не ела. И не пила. И не спала. И не пела. И не писала. Не сикала и не какала. И мне этого не хотелось. Так и теперь не хочется. Ничего не хочется. Даже чтоб не хотелось, ибо не хочется. Нет охоты. Не охочусь ни за чем. Ибо нет ничего. Как может хотеться чего-то, чего нет вовсе?!

Не я, но призрак какой-то меня ходит, ест, пьёт, работает натурщицей на обнажёнке в академии художеств, сидит в соц.сетях, посещает театры,кафе, рестораны, поёт концерты, пишет эту фигню, говорит с Тобой… И Ты отвечаешь: «Ну, вот, наконец-то ты Дома».

Так вот он какой Твой… наш Дом. Если бы я была и у меня были чувства я бы сошла с ума от страха и ужаса. А так, мне пофиг. Ни страха, ни боли, ни радости. Призраки — плоти и крови не носят. Точнее — не чувствуют их. Ибо призраков не существует, как и всего остального. Есть только Ты и Твой Дом. Твой Дурдом.

9. Странный

22:33

Странный Ты какой-то Отец. Ну, вот, нашёл меня под забором, алчущего и жаждущего, принёс Домой, накормил и напоил одним из своих сыновей, а потом удивляешься, отчего же мне что-то не нравится, типа, вместо благодарности нос ворочу и фыркаю. А вот догадайся почему. Ну, не нравится мне Твой мир, если он Твой, конечно, где, начиная с бактерий все друг друга пожирают и тем только живы. Ведь когда-нибудь и мной накормишь очередного бомжа-червя и я даже буду рад, что скормишь меня ему, ибо давно уже мечтал исчезнуть без следа из бытия сего и более нигде не возникать.

Вероятно не я один так думаю, раз так много распятых мучеников во Имя Твое. Вот скажи, зачем Тебе это и не надоело ли? Молчишь. Странный Ты какой-то. Или Ты тут вообще не причём, ибо нет Тебя и всё само собой так слепилось по-дурацки? Жаль. А так хотелось, чтобы был.

10. Тело

12:22

Создателю мой благий, когда я наконец-то умру и перед моими родными встанет вопрос, что делать с моим телом, то пусть они руководствуются в этом деле своей любовью. Аминь.

Если для их любви нужно, чтобы тело моё лежало под двухметровым слоем земли, куда бы они могли приходить на Радоницу и петь пасхальный тропарь, то пусть закопают его на кладбище.

Но если любовь их будет не эгоистичной и они осознают, что чем быстрее уничтожится моя прежняя одежда, в которой я грешил беспробудно, то пусть кремируют и развеют прах сей где посчитают нужным, чтобы и памяти о нём не осталось, как о грязнейшем сосуде грешного моего сознания. Тем легче мне будет проститься с ним и проще получить новое тело, святое и чистое во Царствие Твоем.

Хорошо?

11. Камень

06:09

Под лежачий камень кирпич не летит. Эту народную мудрость я усвоил с молодых когтей, до первой поллюции, Господи. А мне и не надо туда камень. Ведь главное — молиться и всё Ты подашь. Я и молился. И ты подал мне всё: и хлеб мой насущный и шлюху в постель. Сила молитвы не оспорима.

Если б не Твоя милость, где бы я был? Меня бы и не было вовсе. Может это и к лучшему, но раз уж есть, то есть. Будем веселиться-суетиться. Смиренно принимаю нелепость моего бытия и его бессмысленность. Кротко и смиренно. Всем сердцем, разумением, душою и крепостью.

Лишь бы не перестать молиться, чтобы не переставал Ты подавать мне всякую дребедень на всякий час.

12. Наложила

13:03

Всё, что я искала, мне было не нужно. Знать бы об этом раньше, наложила бы на себя руки ещё в детстве.

Всякий раз, когда получала то, к чему стремилась, понимала, что безделица. Никчёмная, сущая безделица.

Один только Ты, Господи, мой Господи, не досягаем. Поэтому всегда актуальна в Тебе потребность.

Чтобы достичь Тебя, я наложила на себя руки — сдавила обеими руками своё горло и задохнулась.

И в предсмертной агонии, в собственном воображении написала Тебе это письмо.

Наложила руки не от того, что наложила в штаны, как может подумать осуетившийся разум, но наоборот.

Суета сует вся наша жизнь, но если не задумываться об этом и не паниковать, то можно здорово повеселиться суетясь.

У меня была хроническая депрессия и непрерывный суицид. Но и это прошло, как только я наложила на себя руки.

Иного Пути из унылого Бытия, каким бы надёжным оно ни казалось, не было, нет и не будет.

Лишь этот Путь отстранения от дел суетных, а иных и нет вовсе, ведёт к Тебе.

Здравствуй и прощай, я вернулась Домой, к Тебе, где уже нет никакой меня, а есть только Ты.

А меня, в общем-то, толком и не было. Ни до, ни после, ни во время. Так что и не понятно кто наложила в штаны, наложила на себя руки, и/или написала это глупое письмо вникуда никому.

13. Молодожёны

22:60

Человеку нельзя оставаться одному надолго. Сходил в туалет, посидел там один и хватит. А как только начались месячные или поллюции, то нужно выходить замуж или жениться. Конечно, в странах, где людей приучают быть одному с детства, где каждый сам за себя, вне семьи это не приветствуется. Там учат, что сперва надо встать на ноги, получить образование, хорошую работу с большой зарплатой и всё такое прочее и только потом рожать.

Это страны далёкие от Тебя, Боже. Страны далече. В нормальных же странах, Твоих, Божьих, вся нация — это большая семья. В них с мальства учат быть причастными общему, поэтому у них всё общее и никто не боится остаться без средств к существованию, всех трудоустроят и всем помогут выживать все.

Если организм уже производит семя и яйцеклетку, то нельзя, чтобы они изливались на землю, это драгоценная влага. Дороже алмазов. Но в странах далече эта влага льётся водопадами в пропасть, вместо того, чтобы давать новые жизни, отцам и праотцам на радость, пока ещё молоды и в силах помогать в питании и воспитании. 11-13 лет это тот возраст, когда мальчики и девочки могут и должны совокупляться в законном браке, а не дрочить в закутках, туалетах, однополо или разнополо, но скрываясь совокупляться.

Так ведь, Боже мой? Тебе ли не знать, что так всё и есть. И всякий, кто не соврёт себе, знает, что так, вспомнив себя и свои половые страсти-страдания в этом возрасте и далее.

Но оставаясь в одиночестве, мало кто доживает до брака во взрослом состоянии в здравом уме. Все сходят с ума, хотя и выглядят не умалишенными. Мы и животных своих мучаем, не даём им плодиться и размножаться, как и себе и как Ты повелел. Кастрируем их, кормим снижающими потенцию снадобьями. Прежде чем завянуть, дай себя сожрать, потрогать, трахнуть. Если цветок распустился, то его надо нюхать. Если девочка созрела, она должна рожать, не переставая и не запуская себя, не жиреть, но заниматься фитнесом. Если мальчик созрел, он должен оплодотворять. И никаких противозачаточных и прочих предохранений. Недостаток житейской мудрости их компенсируется сообществом в котором и для которого дети рождают детей.

Но им внушают, что сообществу их дети нафиг не упали и если кто кого рожает, то рожает для себя, а не для Тебя, Боже мой, и не для сообщества. Мерзкие содомогоморрские страны далече! В которых большинство из нас родилось и живёт. Не прощай их, Боже, ибо они ведают, что творят, но наставь их на Путь Свой бедами и потрясеньями.

14. Грех

14:75

Привет, Отче наш. Пишет Тебе один из детей Твоих, если помнишь меня. Спешу сообщить Тебе, что живу я нормально, а то вдруг Ты не в курсе. Прочёл на днях притчу про блудного сына, где говорится о том, что отец его, не имея вестей от сына, решил, что тот умер.

Так вот, я не умер, если что, вроде. Как мне кажется. Хотя все тут пытаются меня убедить, что я грешник и мёртв пред Тобою. А я так до сих пор не могу понять, что они имеют в виду. Всё, что они говорят — какой-то бред. То, что они называют грехами, у нас на Небе, в Твоём, нашем Доме, как Ты нас учил никакие не грехи, а этапы развития. Грехами они становятся только тогда и для того, кто слишком долго зависает на том или ином этапе. Как двоечник-второгодник.

Смешные они какие-то эти аборигены, хоть и тоже дети Твои, со своими фольклорными понятиями. Как ни пытался я им разъяснить, что есть разные степени совершенства и для более совершенных менее совершенные выглядят неумёхами. Кто умеет ездить на двухколёсном велике, смеётся над тем, кто не слазит с трёхколёсного. Кто ездит на мотике смеётся над велосипедистом и так далее. Но тот, кто умеет водить самолёт иногда любит подурачиться и покататься на трёхколёсном. И тогда те, что освоили лишь мотоцикл или машину ругают лётчика и обзывают его грешником.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

  • Письма богов Богу богов

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Боги, кто они? предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Примечания

1

Чашка Петри обычно изготавливается из прозрачного стекла или пластмассы (прозрачный полистирол) и может иметь самые различные размеры. Наиболее часто используемые варианты имеют диаметр порядка 50—100 мм и высоту около 15 мм.

Чашка Петри изобретена в 1877 году. Названа в честь изобретателя — немецкого бактериолога Юлиуса Рихарда Петри, ассистента Роберта Коха.

Ча́шка Пе́три — прозрачный лабораторный сосуд в форме невысокого плоского цилиндра, закрываемого прозрачной крышкой подобной формы, но несколько большего диаметра. Применяется в микробиологии и химии.

Чашка широко используется в микробиологии для культивирования колоний микроорганизмов. Для этого её заполняют слоем питательной среды, на который производят посев культуры микроорганизмов.

Стеклянные чашки — многоразовые, но требуют стерилизации перед повторным посевом. Чашки из пластиковых материалов поставляются стерильными, в герметичной упаковке.

Кроме того, чашка Петри зачастую используется в прикладных целях, например, для испарения жидкостей, хранения мелких фрагментов различных препаратов, препарирования небольших животных и растений, травления печатных плат небольших размеров.

Нередко чашки Петри используют в террариумистике для «гнездовой основы» при разведении земноводных (древолазов, листолазов и других животных).

С 2010-х гг. ХХI в. чашка Петри получила распространение и как материал для художественных работ. В частности, техника Петри Арт (Petri art) позволяет путем взаимодействия спиртовых чернил, красителей с эпоксидной смолой создать эффект чашки Петри с микроорганизмами. Техника была создана американской художницей Джози Льюис[1] и названа ею Petrified Rainbow (Petri Art).

2

См. Матф.25:21, Матф.25:23, Лук.16:10, Лук.19:17.

3

Исх.3:14.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я