Абрис облика будущего

Георгий Горохов, 2017

СССР не распался, а отодвинулся от безбашенных блестящих либералов-недоучек, начиная с А.Ф. Керенского и заканчивая Н.С. Хрущёвым, «плохишами» Е.Т. Гайдаром, А.Б. Чубайсом, В.С. Черномырдиным и др. СССР отвернулся, чтобы заслонить собой от либералов не руины, а наследство трудящихся до той поры, пока трудящиеся сами не выправятся и не доведут партийных бюрократов до линии на овладение теорией развития организации общества и управления собственностью. Пора научиться поглядывать на компас. Торжествующее выражение В.И. Ленина: «Теперь мы нашли…» пора расписать, коли проспали. Эта публикация призвана сыграть «Подъём!» для «сурков», показать вариант возможной детализации ленинской находки с учётом практики и наследства СССР на базе Советов трудящихся.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Абрис облика будущего предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава I

Не петлять!

1. Природа последовательна

Коммунизм — начальное природное состояние. Медицинская наука установила, что после слияния мужского семени и женской яйцеклетки в утробе матери сначала вынашивается последовательный ряд новообразований в виде пластинки, подобия растительного листка, затем бороздки, трубочки, следом рыбки, и только последним появляется плод в форме человека.

Таким образом, природа в предопределенной последовательности преобразует поголовно каждого из нас.

Она использует каждую предыдущую форму жизни как фундамент последующей формы в непрерывном биологическом процессе. Этот процесс поименован биогенетическим законом Мюллера-Геккеля, суть которого заключена в выводе: «Онтогенез повторяет филогенез» (Хлебкова А.П., Антропова М.В., Фарбер Д.А. Возрастная физиология. — М.:

Просвещение, 1990. — Стр. 7, 9). Это закон эволюции в природе. Природа признает и придерживается последовательности эпох биологического развития форм жизни рекапитуляция.

Природа практически мгновениями повторяет длительные исторические эпохи ступеней биологического развития живых существ от низшей степени к высшей степени биологического совершенства плода.

Непрерывно сменяющаяся последовательность преобразования биологических форм укладывается в четкий отрезок времени нормальной длительностью 36 недель.

Можно предположить существование единого масштаба сжатия времени для измерения истинной длительности формирования каждой из эпох преобразования из формы в форму в последующий образ плода. Во всяком случае категория необходимости затрат определенного времени на осуществление каждой из последовательности четких форм жизни обусловлена естественным природным фактом (рекапитуляция).

Природа признает необходимость последовательности и следует последовательности смены эпох биологического развития форм жизни.

Последовательность эпох эволюции форм жизни вплоть до создания человека существует вне нашего сознания, следовательно, существует природный закон последовательности смены эпох. В общественной жизни так же можно наблюдать действие закона смены эпох в определенной последовательности.

Однако вожди КПСС после И.В. Сталина покинули строй Ленинской последовательности.

1.1. Социальный коллективизм — природное условие

Сам факт рождения человека природа обусловила необходимостью осуществления последовательности ряда разнесенных во времени коллективных актов при участии как минимум трех персон (первичного триумвирата), включая рождающегося ребенка.

Начиная с насекомых и заканчивая высшими животными, продолжение жизни является природной коллективной заботой каждого вида.

Для выполнения социальных функций природа не только предварительно наделила каждую персону триумвирата физиологическими особенностями, но и разделила между ними обязанности. При этом роли отдельных персон в триумвирате не взаимозаменяемы и социальные статусы различны (принцип разделения труда).

Потому социальный коллективизм является естественным состоянием взаимодействия персон в обществе.

Искусственно насаждаемые индивидуализм и феминизм разрушительно действуют на коллективизм и приводят к нарушению коллективной гармонии в триумвирате.

Естественно, в совокупности каждый триумвират (семья) индивидуален. Общественное выделение наиболее значимых индивидуальностей полезно для развития коллективов и общества в целом. Но в этом случае речь идет уже не об индивидуализме.

Поэтому служители индивидуализма не могут пожелать перехвата лозунга «Социальный коллективизм!».

1.2. Юный коммунизм

Природа предопределила коллегиальность внутри триумвирата предварительным созданием суммарного самодостаточного объема функциональных и физиологических возможностей.

Для каждого члена триумвирата определены взаимонезаменяемые специфические функции.

Например, на момент после рождения отцу придана сила и забота о защите матери и ребенка от враждебных случайностей и воздействий. Матери приданы функции лактации — выработки молока для новорожденного и привязанности к нему. Ребенок наделен функцией прежде всего связующего звена триумвирата.

Но, самое главное, — выбором степени зрелости ребенка к моменту рождения природа ввела между членами триумвирата систему отношений «от ребенка по способности, ребенку по потребности».

Таким образом, коммунистическое состояние отношений внутри первичного триумвирата введено самой природой. Поэтому всякая социальная и общественная деятельность человека начинается с отношений юного коммунизма.

В поисках положения своей ниши в обществе, вступающий в жизнь ребенок (юноша), аналогично последовательному процессу своего формирования в утробе матери, относительно быстро минует все предлежащие формы организации общества, кроме современной ему.

Соразмерно уровню морального, материального, физиологического и умственного развития обстоятельства текущего момента позволяют индивидууму опускаться из коммунистической ниши по иерархической лестнице общественных формаций. Часто случайность играет основную роль в занятии ниши на одном из уровней низших формаций развития человеческого общества. Глубина опускания зачастую в большей степени зависит от меры стремления индивидуума к знаниям. Большинство людей оказывается людьми с отложенным на будущее в юности образованием. Наиболее сметливые из них постепенно одолевают путь возвращения в окрестности коммунистической формации, занимая последовательно все выше размещенные ниши. Поэтому в современной общественной формации единовременно присутствуют персоны, использующие отношения как прошедших, так и будущих формаций. Юный коммунизм ближе всего молодым. Для них жизнь в коммунизме — социальная мечта.

Поскольку технический прогресс как единственный источник повышения уровня социального обеспечения трудящихся требует прогресса и в общественных отношениях, совершенно необходимо обрисовать облик будущего политического и общественного устройства общества ближайшего будущего. Конечно, будущее больше всего должно соответствовать мечте молодых.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Абрис облика будущего предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я