Летом в Шейкер-Хайтс только о том и говорили, что Изабелл, младшенькая Ричардсонов, все-таки спятила и спалила дом… В Шейкер-Хайтс, спокойном и респектабельном городке, все тщательно спланировано – от уличных поворотов и цветников у домов до успешной жизни его обитателей. И никто не олицетворяет дух городка больше, чем миссис Ричардсон, идеальная мать и жена. Но однажды в этом царстве упорядоченной жизни появляется художница Мия Уоррен. У миссис Ричардсон – роскошный дом, жилище Мии – маленький “фольксваген-кролик”. У одной есть все, но живет она в клетке из правил. У другой нет ничего, но она свободна как ветер. И в то же время так ли уж далеки они друг от друга? У обеих – дети-подростки, в которых до поры до времени тлеют пожары, и однажды пламя с ревом вырвется и попытается поглотить все вокруг. Столкновение двух миров – порядка и хаоса – окажется сокрушительным для обеих, но одновременно и подарит новую надежду. Второй роман автора интеллектуального бестселлера “Все, чего я не сказала” – это захватывающая история двух семей, в которой много пластов, нет деления на черное и белое, нет деления на героев и антигероев. В книге сплетена сложная сеть – из нравственных принципов, чувств, амбиций, ошибок прошлого. Селеста Инг постоянно меняет ракурс, она подает историю с точки зрения всех участников драмы, и от этого возникает ощущение полного погружения в созданный ею мир, а от детективной непредсказуемости и триллерного темпа кружится голова.
Во всей суете есть свои радости, которые продолжают радовать, даже если прошло много времени. Это так просто и одновременно сложно.
Как много мы знаем о людях, что нас окружают ежедневно? На улице, в метро, в собственном доме они несут за собой свои тайны, месседж во вселенную. С виду обычные, а внутри свои драмы, свои пожары и разрушения. В сборник вошли четыре истории о хитросплетениях жизненных судеб, о бытности существования человека в современном мире: от первой любви подростков до старческой похоти. Истории об обычных людях со сложными судьбами, любовных победах и поражениях. Истории, во многом взятые из жизни.Содержит нецензурную брань.
В книге стихов «Тля» красота соседствует с непониманием, а добро не замечает зло. Иллюстрация обложки была создана с помощью нейросети ruDALL- E.
«Тля» – первый склеенный роман современного писателя-модерниста, использующего новую технику Автоматического письма и потока сознания под псевдонимом Георгий Георгий. «Тля» повествует о трех позициях, трех углах зрения на человеческую жизнь и на то, что ей предшествует и что следует за ней. Главный герой – художник, выбравший своим путем работу в порноиндустрии, он становится успешным продюсером и режиссером… но только пройдя через все тяготы и лишения настоящего «поэта», творца своего времени. Книга содержит нецензурную брань.
В его сердце живёт огонь, но обстоятельства всеми силами стараются его погасить. Пламенное сердце не оставляет равнодушными никого – оно горит светом, словно маяк в море, и подсказывает своему обладателю, как преодолеть все трудности. Тайге, у которого такое сердце, предстоит пройти настоящее испытание – спасти своего отца, выбраться с необитаемого острова, но сможет ли он спасти себя от тигра или до конца жизни останется под его заточением? Путешествие станет настоящим приключением – опасные звери, пугающие природные явления, непредсказуемые ситуации. Пламя в его груди не дает сдаваться – оно подсказывает, как найти силы в самых темных моментах. Эта книга о том, как огонь в сердце может изменить жизнь и спасти от самых сложных проблем.
История любой страны полна интриг, боли, крови, любви, страсти, ярости, великих побед и сокрушительных поражений. В этом сборнике истории о жизни и любви ярких и сильных женщин: «золушек» со схожей судьбой – Екатерины I (прачки, ставшей императрицей), Роксоланы (Хюррем-султан, славянская наложница, одна из самых известных женщин Османской Империи, почти основоположница «Женского султаната»). А так же история самого известного князя из династии Рюриковичей, Александра Невского, которого народ называл Солнцем отечества. «Тлеют угли костров отгоревших – Боёв, любви, крови, побед. Не вернуть тех веков, сгоревших В безжалостном пламени лет. Лишь в книгах о них между строк Я ловлю хоть искру тех костров. Балы, битвы, святость, порок… Потерялись в глубинах веков».
Советский Союз!.. Какими детьми мы тогда были? Наивными, чистыми, доверчивыми… И свято верили в счастливое коммунистическое будущее. Серпантин Сейма и суровый Урал, Целина с ее казахскими поселками и людьми самых разных национальностей… В этих правдивых рассказах от раннего детства до отрочества – дыхание эпохи. Одним словом – СССР глазами ребенка! Познание того мира, от которого теперь остались только воспоминания.
Стирая границы между прошлым и настоящим, пытаясь понять взаимосвязь, важно не выпустить из рук нить, связывающую тебя с будущим.
Мориса Дрюона читающая публика знает прежде всего по саге «Проклятые короли», открывшей мрачные тайны Средневековья, и циклу «Конец людей», рассказывающему о закулисье современного общества, о закате династии финансистов и промышленников. Трилогия «Конец людей» – наиболее значительное произведение Дрюона. Герои первого романа «Сильные мира сего», жившие во Франции в начале XX века, могут похвастаться родственными связями с французской знатью. Их состояние исчисляется миллионами франков. Их дети самые богатые наследники в Париже. Почему же нет мира в этой семье? Могущественные политики, финансовые воротилы, аристократы и нувориши – все когда-то стареют. Героев второго романа «Крушение столпов» настигают болезни и физические недуги. Их дети, напротив, входят в силу, подрастают внуки, но старики, с их поразительной волей к жизни, опытом и цепкостью, пытаются повлиять на новое поколение, доказывая, что их еще рано списывать со счетов. Третий роман цикла называется «Свидание в аду». О богатстве и могуществе семьи Шудлер и де Ла Моннери напоминают лишь громкие титулы и стосковавшийся по ремонту родовой замок. В наследство Мари-Анж и Жан-Ноэлю достались не завещанные миллионы, а бремя дряхлеющего клана, бесхарактерность и малодушие. Как выдержать ад общения с любящими людьми? К тому же, по замечанию одного из героев романа, «каждый таит в себе свой собственный ад»… В формате a4.pdf сохранен издательский макет книги.
Книга английского военного историка Алана Кларка – это непредвзятый взгляд на самую кровопролитную войну в истории человечества. Исследование хода Второй мировой войны, политической обстановки, военных ошибок позволило автору сделать вывод, расходящийся с оценками западных аналитиков: победа русских была неизбежна и без помощи союзников и их «второго фронта». На основе малоизвестных документальных материалов автор анализирует переломные моменты Второй мировой войны: битву под Москвой, Сталинградское и Курское сражения, Берлинскую операцию. Дает многостороннюю оценку роли Адольфа Гитлера, немецких и советских военачальников. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Филипп Шейдеман (1865–1939) – немецкий политик, один из лидеров Социал-демократической партии Германии – описал в своей книге самые сложные периоды Первой мировой войны, кризис кайзеровского режима, а также события революционных дней в ноябре 1918 г. Воспоминания Шейдемана содержат бесценные сведения о последних днях Германской империи, учреждении Веймарской республики и политической ситуации в Европе в целом. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Этапный труд в развитии мысли на средневековом мусульманском Востоке, посвященный полемике выдающегося мыслителя и теолога Абу Хамида аль-Газали (1058–1111), отстаивавшего позиции ислам-ской ортодоксии, с последователями аристотелизма и неоп-ской ортодоксии, латонизма. Подробно изучив системы взглядов философских школ Подробно из (аль-фалсафа), автор пользуется логическими методами своих же оппонентов и в форме диспута подвергает критике необоснованные попытки приспособить искания философов к доктринам Ислама. Это делает «Крушение позиций философов» ценнейшим источником по истории философии и выдающимся памятником средневековой мусульманской культуры.
В чем была причина крушения СССР? Автор предлагает свою экстравагантную историко-социологическую концепцию, в которой доказывает, что причины краха Советского Союза коренятся в том, что советское руководство отказалось от своей главной политической цели – мировой революции.Из этого произошло много различных последствий, и автор показывает, какие последствия процесса, приведшего к распаду СССР, действуют на нас и сейчас. И что из этого может быть.
Карл – молодой холостяк, у которого никогда не было любимого человека, решает купить билет на крупный, современный лайнер: "Титаник 2".
Опровергнуть вину официально названных виновников разрушения СССР в 1991 году и расстрела Верховного Совета РСФСР в 1993 году. Предложить стратегию выхода России из кризиса. Практическое назначение – учесть предложение в разработке стратегий выхода России из кризиса. Автор использует личный опыт и научные разработки, а также обширную информационную базу.
Провидица, присутствовавшая при рождении Регины, предрекла девочке, что та будет царствовать. Однако судьба не была к ней благосклонна: рано оставшаяся сиротой девушка вызвала интерес у жестокого герцога, от которого нет спасения. Что в её активе? Ясный ум, сильный характер, небольшой земельный надел – и ни одной родной души, ни одного защитника. Всё, чего хочет Регина, – жить тихо и спокойно, не привлекая к себе внимания. Но пророчество непременно должно исполниться, иначе какой в нем смысл?
Известный американский писатель Эптон Синклер (1878–1967) прожил большую, политически активную жизнь и написал почти 100 книг. Самая известная из них – историческая эпопея «Крушение мира» – рассказывает о периоде мировой истории с 1913 по 1949 гг. и состоит из 11 томов. Они объединены одним придуманным героем, который участвует в реальных мировых событиях и встречается с реальными мировыми лидерами. Предлагаемая книга не пересказывает биографии Синклера – о ней можно прочитать в сети, но говорит о жизненных событиях, повлиявших на творческий путь писателя – лауреата Пулитцеровской премии 1943 г. Обильные цитаты из томов эпопеи (у американцев она называется серией) позволяют читателю судить о событиях сюжета и отношении к ним Синклера. В последней главе приводятся неоднозначные рецензии критиков – современников писателя, что дает возможность сегодняшнему читателю оценить место Эптона Синклера в американской и мировой литературе.
Пожалуй, нет в предреволюционной российской истории XX века другого человека, в котором с такой яркостью и точностью отразился бы крутой характер времени, перемешавшего и уравнявшего в себе все житейские противоположности – веру и безверие, пророчества и невежество, святость и разврат, ярость и смирение, ненависть и любовь. Всего этого в Григории Распутине было в избытке. Не случайно поэт Борис Ефремов выбрал его героем поэмы, ставшей своеобразной поэтической попыткой разобраться в эпохе, принёсшей нашей стране и великое горе, но и великую мудрость – нельзя построить нормальную человеческую жизнь без высоких нравственных заветов Христовых.
Проведен анализ аномальных эффектов, наблюдавшихся во время выполнения рейса 7К9268 "Когалымавиа" 15.10.2015 г., и рассмотрены причины трагического происшествия. Предложена модель внешнего воздействия на лайнер. Ток ионных зарядов, протекающий по глобальной электрической цепи в атмосфере и земной коре, на протяжении всего полета искажал сигналы, поступающие в бортовой вычислительный комплекс. В окрестности плазменной структуры (источника мощного возмущения физических полей) показания приборов в кабине пилотов, не соответствовали геомагнитному полю в точках пространства принятых в стандартной модели. ЭВМ получала ложные сигналы, не соответствующие полю Земли, и выдавала неадекватные команды исполнительным механизмам. Во время набора высоты самолет приблизился к плазмоиду на опасное расстояние, произошел электрический разряд. Лайнер был разрушен взрывом плазменной структуры.
«Нечего и спрашивать: разумеется и я был в несчастном Царскосельском поезде на железной дороге в ночи с 11-го на 12-е августа, – я непременный член всех крушений на воде и на суше. Горит-ли пароход? я на нем. Сшибаются ли паровозы? я тут. Люди меня губят, но Бог милует. Благодарение Богу, с этим жить еще можно. Должно только заметить одно: хотя то и другое несчастие были следствием оплошности человеческой, но в первом случае несчастье сбыточное и предвидимое по расчетам вероятности. Там, где все делается огнем, не мудрено, что огонь когда-нибудь и наделает беды…»
Судьбы героев романа тесно переплетаются с историческими событиями, происходящими в странах Средиземноморья в середине XV века. Ход истории, в частности взятие Константинополя турками-османами в 1453 году, вносит в их жизнь судьбоносные изменения.
История политического противостояния граждан, сторонников демократического пути развития Российской Федерации с режимом авторитарной власти, толкающим страну в «диктатуру силовиков», глазами очевидца.Включает три книги: «Белая революция в России; рождение, развитие, перспективы», «Контрреволюция «ватников» и «Крушение «державного» режима». Книга содержит нецензурную брань.
Современный экономический кризис в России чрезвычайно недооценен. Его характеристики напоминают кризис СССР конца 80-х годов: автономная рецессия, падение цен на нефть, внешнеполитический кризис, участие в вооруженных конфликтах за пределами страны. Кроме того, современная Россия практически полностью лишилась своей промышленности, иными словами – деиндустриализована. Это угрожает устойчивому развитию и территориальной целостности страны.
Книга будет полезна для всех, кто интересуется методикой преодоления системного социально-экономического кризиса. Выводы о необходимости новой индустриализации, а также её методы подтверждены массивом статистической информации.
Ирландский историк, византинист, профессор новейшей истории в Кембриджском университете Джон Багнелл Бьюри посвятил свой труд истории постепенного упадка и развала Римской империи, теснимой варварами. Автор наглядно показал, что римская армия стала не жертвой сильного внешнего противника, а оказалась разъеденной изнутри сначала набором рекрутов-иностранцев, а затем своим же командованием, высшие посты которого заняли варвары, чьи многочисленные племена через Италию хлынули на Европейский континент.